Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Все равно граффити обеспечено... :(
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Dim писал(а):Все равно граффити обеспечено...

А что, ж/б забор вдоль путей от конечной Тм1 до депо уже разграффитили?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

киевляне боятся цвета.
пипец.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Репенцам нас не понять ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):Репенцам нас не понять

Кому? :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В Харькове есть художественная школа №1 имени Репина которые там официально разрисовывают всякие заборы и другие серые стены, красиво без мата и подписей на пол рисунка.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

DFAW писал(а):художественная школа №1 имени Репина

Тогда репинцам :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

DFAW писал(а):В Харькове есть художественная школа №1 имени Репина которые там официально разрисовывают всякие заборы и другие серые стены, красиво без мата и подписей на пол рисунка.
вот вот
ибо серые стены и заборы уже Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Від Кільцевої до вул. Гната Юри – швидко та безшумно на новому трамваї!
07.04.2008 року: О 14.00

За участю першого заступника голови КМДА Дениса Басса відбудеться відкриття ділянки трамвайної лінії швидкісного трамваю від ст. Кільцева дорога до Гната Юри.

Кінцева зупинка трамвайного маршруту № 3 (Кільцева дорога)

Виїзд журналістів з двору КМДА о 12:45

Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42
Запрошуємо вас!
[hr]
С понедельника в Киеве снова начнет курсировать скоростной трамвай № 3

[ АМИ "Новости-Украина" | 05-04-2008 ]
В понедельник, 7 апреля, на Борщаговке в Киеве откроется после реконструкции участок трамвайной линии скоростного трамвая от станции Кольцевая дорога до станции улица Гната Юры

Как сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации, в открытии участка примет участие первый заместитель главы КГДА Денис Басс.

В сообщении говорится, что с понедельника от Кольцевой до Гната Юры можно будет ездить "быстро и бесшумно на новом трамвае".

Как сообщалось, реконструкция линии скоростного трамвая началась 2 июня 2007 года на двух участках: от Большой Кольцевой дороги до улицы Гната Юры и от улицы Старовокзальной до площади Победы.

В целом планируется реконструировать линии скоростного трамвая от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги (ориентировочная стоимость 422,8 миллиона гривен, из которых 252,8 миллиона гривен должны дать инвесторы) и от улицы Симиренко (Южная Борщаговка) до станции Гната Юры (150 миллионов гривен, из которых 120 миллионов гривен — деньги инвесторов).

Согласно документации, работы по реконструкции запланировано завершить за 30 месяцев, то есть за два с половиной года. В ТЭО отмечается, что длина трассы линии скоростного трамвая будет составлять 20,2 километра (линия скоростного трамвая будет продлена до улицы Старовокзальной, сейчас длина линии - 18,5 километра); на ней будет работать 13 станций, как и сейчас. Линию будут обслуживать трамвайные поезда с тремя вагонами. Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 километра в час (сейчас 16 километров в час), а интервал их движения - 2-3 минуты. Перевозная способность будет составлять 25 тысяч пассажиров в час.

На время проведения реконструкции движение по линии трамваев будет закрываться поэтапно. Вдоль закрытого участка курсируют маршрутки, также дополнительно созданы автобусные маршруты, которые доставляют киевлян из микрорайона, где временно не ходит скоростной трамвай, до ближайших станций метро.

Пока по новым путям будут ездить старые трамваи, абсолютно новые трамваи европейского уровня в Киеве появятся через год.

Напомним, столичная линия скоростного трамвая - первая в Украине (с 1978 года). За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы регулирования скорости) не менялись ни разу и пребывают в изношенном состоянии.

Кроме того, в столице планируется построить новую трамвайную линию между улицей Симиренко и проспектом Отрадным. Эта линия особенно важна для города, поскольку соединит два трамвайных маршрута скоростного движения в районе Борщаговки и в районе Отрадного.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вчерашние утренние фотографии с Борщаговки

04/04/2008

Кольцевая дорога

Изображение Изображение Изображение Изображение
При мне мостили ФЭМами платформу на конечной остановке трамвая. Грунт вокруг размок после дождей и превратился в непроходимое месиво.

Изображение
Расширительный (?) стык в месте сопрядения прямого участка и кольца

Изображение
Электромеханизм стрелки пока не подключен

Изображение
Также не подключены провода электропитания контактного провода. На последнем перед кольцом столбе повесили знак "автоматическая стрелка"

Изображение Изображение Изображение
Участок "шумозащитного экрана". Из любопытсва поковырялся — внутри панелей заложен материал наподобие минеральной ваты. Отверстия есть только с внутренне стороны панелей. Больше на реконструируемом перегоне нет подобных панелей.


Ромена Роллана

Изображение
На станции забетонировали основание для платформы. Рядом лежит плитка для мощения (ФЭМ). Интересно, кк организуют вход на платформу, лестницей там пока и не пахнет...


Гната Юры

Изображение Изображение Изображение Изображение
Тут также большое количество рабочих (железнодорожников)

Изображение
Перед посадкой в трамвай заметил на дороне знакомую машину

Воздухофлотская

Заметил технику и рабочих службы пути КПТ на временном кругу

Площадь Победы

Изображение Изображение
Здесь тоже были путейцы (не фоткал). Уложен небольшой участок плит бесшпального пути
[hr]
Если получится (погода позволит), завтра снова съезжу на Борщаговку, посмотрю на готовность участка...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Как оаозалось в Киеве не 2 а 3 скоростных трама. Я и не знал ;-)
поскольку соединит два трамвайных маршрута скоростного движения в районе Борщаговки и в районе Отрадного.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »


Здесь тоже были путейцы (не фоткал). Уложен небольшой участок плит бесшпального пути
Только в нашей стране сначала положили новый асфальт а потом его разрыли ( на фотке часть разрытой ямы видно)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Участок "шумозащитного экрана".... Больше на реконструируемом перегоне нет подобных панелей.
Поскольку открытие через ... дня, делаем вывод: это для показухи. "Монотонность" данного участка это подтверждает ;-)
Вот смотрю я и думаю: какого лешего, когда реконструировали трам пути на этом и следущем светофорах не заложили подземные переходы :?:
Или в стране по прежнему должно быть(ЕСТЬ) как у сатирика: "...кладите скорее асфальт, а то вон сантехники приехали, будут трубы закапывать..." ;-)
upd (через 5 минут): этож нада токо написал про сатирика ;-)
Только в нашей стране сначала положили новый асфальт а потом его разрыли ( на фотке часть разрытой ямы видно)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):какого лешего, когда реконструировали трам пути на этом и следущем светофорах не заложили подземные переходы

Водопонижать замучаются (кстати, что и происходит в переходе под пл. Победы)... Вода постоянно стоит на глубине около 1 м
Santehnik писал(а):положили новый асфальт а потом его разрыли ( на фотке часть разрытой ямы видно)

Не факт, няп эту "яму" не закапывали и не асфальтировали. Ее оставили для какой-то трубы коммуникаций...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

такое впечатление, что на этот участок шумозащитного экрана наклеют рекламу.
Люблю пневматику!

Ответить