Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Пт сен 22, 2006 02:57

Самокат вроде называется ложной тележкой. Сам когда-то видел как на таком девайсе буксировали трам с заклиненной колпарой.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Пт сен 22, 2006 17:37

Хм. А я думал, что их в таком случае возят на том красном агрегате, который стоит на Победы в колце за техничкой.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Пт сен 22, 2006 23:07

фотографий аварии нету ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Вс окт 29, 2006 23:38

сорри что так поздно сообщаю...неделю назад...где то в четверг ( вроде ) на станции Национальный Авиационный Универ 2ой вагон сошел с рельсов....
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Чт ноя 09, 2006 11:44

Из-за обрыва контактной линии скоростной трамвай остановился на час.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2006/11/09/111335.html

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт ноя 09, 2006 11:53

вот как это выглядело
http://prikol.bigmir.net/view/62795/
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14331
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Чт ноя 09, 2006 12:01

Построили б из него монорельс, точнее сначала сверху монорельс а потом разобрали б трам ;-)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт ноя 09, 2006 13:15

Какой монорельс? :shock: :shock: Вон в Москве построили монохрень — так уже пару лет не знают, куда эту дорогую игрушку деть. По провозной способности примерно как маршрутка (за весь будний день перевозят по 600-700 человек), а по стоимости - почти как метро (на строительство монорельса из бюджета Москвы ушло больше 200 млн. долларов) :cry: Дык в Киеве таких шальных денег нету :roll: :roll: :roll: Учи ГОСТы! :D

А вот посмотри "аналог" нашей борщаговской линии СТ в Лос Анжелесе
Yuri Popov писал(а):
Синяя линия соединяет центр Лос Анжелеса с центром города спутника Лонг Бич. В центре Лос Анжелеса один перегон и одна станция под землей (с пересадкой на красную линию). Далее он идет (обособленно, но с пересечениями) по улице пару-тройку коротких перегонов, и затем выходит на полосу отвода старой железной дороги. Основная (скоростная) часть трассы (между ЛА и ЛБ) - по этой самой полосе на уровне земли, но с достаточно большим числом эстакад, в большинстве своем в местах пересечения с крупными улицами и железными дорогами. Мелкие улицы - с перездами и шлагбаумами и всей железнодорожной сигнализацией. Общее число эстакад - порядка пяти-семи, причем некоторые весьма протяженные (например при пересечении с рекой, где она проходит над двумя улицами, железной дорогой, рекой, трамвайным депо, и еще одной улицей). Но повотрюсь: в основном линия идет по земле и поэтому была дешева. На окончательном участвке трассы в Лонг Бич линия идет сначала по середине проспекта (выделенно, без возможности заезда машин, но с пересечениями без шлагбаумов), а последние пару перегонов — вообще по улице как обыкновенный трамвай (правда очень длинный и с высокими платформами). Перевозит в сутки более 80 тысяч человек. Поезда по три сочеленных вагона (каждый по длине равный Скифу, высокие платформы), то есть в почти точности как составы на Бутовской линии по вместимости. Коммерческая скорость - ровно 40 км/час (линия длиной в 22 мили проходится за 53 минуты согласно апрельским расписаниям). Среднее расстояние между остановками - 1.86 км (19 перегонов на 22 мильную линию)

Зеленая линия на данный момент везде полностью изолирована от автотраффика, но была построена именно как лайт рэйл с целью возможности дальнейших ее продлений в "трамвайном" режиме в будущем (то есть чтобы можно было делать одноуровненвые пересечения с улицами, если потребуется). Линия идет бОльшую часть своей трассы по середине многополосного хайвея, который как раз строился одновременно с линией трамвая. Самый западный участок — несколько перегонов по эстакаде a la Бутово. Линия не завершена и в дальнейшем планируются ее существенные продления (в частности ответвление на северо-запад к аэропорту и Санта Монике). Коммерческая скорость 57 (!) км/ч (линия длиной в 20 миль проходится за 34 минуты по июньским расписаниям). То есть трамвай действительно СКОРОСТНОЙ. Среднее расстояние между остановками - 2.48 км (13 перегонов на 20 мильную линию)

Есть еще и желтая линия. Тоже есть и уличные участки, и эстакадные, и туннели, и полосы отвода старых ЖД, и по середине многополосного хайвея. В этом состоит громадное преимущество light rail'а перед метро - он приспособляем практически к любым условиям без существенных капитальных затрат, но с практически теми же скоростными характеристиками.
И фотки, например здесь
http://ktransit.com/transit/uscaliforni ... /la_lr.htm
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
http://railroadpictures.net/Light_Rail/ ... tn1024.jpg
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14331
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW » Чт ноя 09, 2006 13:49

А че мне понравилось, прикольно, вместимость у нее поболее маршрутки, но за 20 минут в том же направлении ходит 3 трамвая, но народ ездит, сидячие места заполнены. Если бы интервал был бы хотя бы 5 минут думаю он бы себе окупил.
Кроме того остоновка как раз возле телецентра - удобно типа.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт ноя 09, 2006 14:00

прикольно,
и не более!
Если бы интервал был бы хотя бы 5 минут думаю он бы себе окупил.
ага, при вложеных 200 млн.долларов?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Чт ноя 09, 2006 14:08

AMY, вы на нем ездили?
Если нет, то не критикуйте. До Телецентра, например, с серой линии очень сложно доехать. Можно на электричке, но это не всегда безопасно.
Между прочим, с Тимирязевской регулярно отходят забитые напрочь поезда.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

AMY
Памятник
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт ноя 09, 2006 17:31

AMY, вы на нем ездили?
Если нет, то не критикуйте.
Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?

Или по-вашему, когда неделю назад был сбой на СБЛ, было бы меньше поездов, если б они все выстроились на открытом участке, а не в тоннелях?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Чт ноя 09, 2006 18:23

AMY писал(а):этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?
Сама идея нормальная, но только не в нашей стране (финансово не потянем). Чтобы вывезти столько народа, монорельс должен:
а) двигаться со скоростью трамвая и
б) интервал не более интервала трамвая. (итого - сколько надо поездов монорельсовых? - на годовой бюджет Киева потянет).

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Чт ноя 09, 2006 20:01

МН писал(а):Пассажиров мало, поскольку билет стоит 50 рублей,
Я конечно не уверен, но за 8,50 (на наши деньги) если ехать хотябы вдвоем, то суваться в эту монох... (не для экскурсии, а с целью транспортировки себя) просто не вижу смысла. Такси будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Тем более НЯПонял общая протяженность около 7 км? ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Пт ноя 10, 2006 00:43

Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?

Или по-вашему, когда неделю назад был сбой на СБЛ, было бы меньше поездов, если б они все выстроились на открытом участке, а не в тоннелях?
AMY, прежде всего, замечу, что я не отрицаю то, что и ваша, и моя точка зрения имеет место быть.
Касательно СТ - я киевлянин, и два года я проездил по СТ по два-четыре раза в день в самый час пик, так как учился в НАУ.
В маршрутку 411 запихивался, очень хорошо и почти мгновенно запихивался, так как давно понял, что в киевских толпах следует передвигаться, людей толкая, давя и матеря. Не научились еще у нас двигаться быстро.
Все, оффтоп я закончил и жду за него желтую карточку.

Если монорельс будет ходить часто и иметь не 5, а 10 вагонов, то можно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Ответить