Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Супермаркеты на рельсах.
Маршрут трамвая № 1 превратят в торговую зону и оградят паркингами
[ Александра Романюк | "Газета по-киевски" 18-06-2009 ]
На конечной остановке трамвая № 1 соорудят 3-этажный торговый комплекс размером с «Караван» или «Променаду» – площадью 39 тыс. кв. м. Кроме небольших кафе и магазинчиков, в нем должен разместиться вещевой рынок и различные службы парксервиса. Рядом организуют паркинг на 200 машино-мест.
[right]http://www.picatom.com/10/12bulgakova-1-th.jpg[/right]
2. «Улица Булгакова»
Площадь «трамвайной остановки» составит «всего» 5,5 тыс. кв. м. Зато кроме лотков в ней разместится целый продуктовый супермаркет и салон красоты.
[left]http://www.picatom.com/10/13barskogo-1-th.jpg[/left]3. «Улица Григоровича-Барского»
Здесь построят два здания: «торгово-остановочный комплекс» площадью 6 тыс. кв. м, который перекроет не только рельсы, но и всю ул. Симиренко, и склад для хранения товаров торговцами двух окрестных рынков и нескольких супермаркетов. Грузы к этому складу обещают доставлять специально приспособленным для этих целей грузовым трамваем – абсолютно новым для Киева видом транспорта.
[right]http://www.picatom.com/10/14zoludeva-1-th.jpg[/right]4. «Улица Жолудева»
Площадь «остановки» – до 10 тыс. кв. м. Здесь тоже будет продуктовый супермаркет, хотя рядом находятся универсам, продуктовый и вещевой рынки. Вдоль рельсов приютят 120 автомобилей.
[left]http://www.picatom.com/10/15zodchix-1-th.jpg[/left]5. «Улица Зодчих»
Существующий торгово-развлекательный комплекс разрастется до 18,5 тыс. кв м. Паркинг будет на 777 автомобилей. В первом блоке разместятся торговые помещения, во втором – кафешки и развлекательные заведения.
[right]http://www.picatom.com/10/16koltsova-1-th.jpg[/right]6. «Бульвар Кольцова»
Здесь выстроят скромный трехэтажный комплекс на 5 тыс. кв. м, второй этаж которого отдадут под супермаркет. Еще в нем разместятся магазин детских товаров и заведения общепита.
[left]http://www.picatom.com/10/17potapov-1-th.jpg[/left]7. «Улица Генерала Потапова»
Площадь «остановки» составит 6,7 тыс. кв. м. Набор все тот же: торговля, развлечения и общепит. В паркинге рядом с остановкой разместят 700 машин. Сейчас эта территория занята зелеными насаждениями и киосками.
Маршрут трамвая № 1 превратят в торговую зону и оградят паркингами
[ Александра Романюк | "Газета по-киевски" 18-06-2009 ]
Через несколько лет остановки трамвая №1 в районе Южной Борщаговки превратятся в гигантские торгово-развлекательные комплексы. Их проекты рассматривались вчера на заседании градостроительного совета Киева
Реконструкции участка пути 1-го трамвая от конечной, ст. «Михайловская Борщаговка», до ул. Генерала Потапова, после которой маршрут продолжается по трассе скоростного трамвая, предполагает не только замену трамвайного полотна, но и полное преобразование остановок. На месте нынешних скромных навесов вырастут 2-3-этажные здания, которые протянутся над трамвайными путями и соединят противоположные стороны улиц.
Они будут служить одновременно и надземными пешеходными переходами, и трамвайными остановками, и общественными комплексами с магазинами, супермаркетами, кафе, парикмахерскими и развлекательными заведениями. Рядом с каждым из этих комплексов планируется разместить наземные и подземные паркинги, в которых так нуждается Борщаговка.
Каждый из них сможет вместить по несколько сотен автомобилей. Размещаться паркинги будут вдоль трамвайного полотна, одновременно служа шумозащитным ограждением, а также на отдельных площадках вблизи остановок. Чтобы их оборудовать, придется переносить дорожное полотно, так что неудобства «борщаговцев» ожидают еще те...
В отличие от реконструкции трамвайных путей, которую проводят на бюджетные деньги и обещают начать еще в текущем году, заниматься остановками будут инвесторы. А когда они найдутся – вопрос открытый.
[left]http://www.picatom.com/10/11mixa-1-th.jpg[/left]1. «Михайловская Борщаговка»Реконструкции участка пути 1-го трамвая от конечной, ст. «Михайловская Борщаговка», до ул. Генерала Потапова, после которой маршрут продолжается по трассе скоростного трамвая, предполагает не только замену трамвайного полотна, но и полное преобразование остановок. На месте нынешних скромных навесов вырастут 2-3-этажные здания, которые протянутся над трамвайными путями и соединят противоположные стороны улиц.
Они будут служить одновременно и надземными пешеходными переходами, и трамвайными остановками, и общественными комплексами с магазинами, супермаркетами, кафе, парикмахерскими и развлекательными заведениями. Рядом с каждым из этих комплексов планируется разместить наземные и подземные паркинги, в которых так нуждается Борщаговка.
Каждый из них сможет вместить по несколько сотен автомобилей. Размещаться паркинги будут вдоль трамвайного полотна, одновременно служа шумозащитным ограждением, а также на отдельных площадках вблизи остановок. Чтобы их оборудовать, придется переносить дорожное полотно, так что неудобства «борщаговцев» ожидают еще те...
В отличие от реконструкции трамвайных путей, которую проводят на бюджетные деньги и обещают начать еще в текущем году, заниматься остановками будут инвесторы. А когда они найдутся – вопрос открытый.
На конечной остановке трамвая № 1 соорудят 3-этажный торговый комплекс размером с «Караван» или «Променаду» – площадью 39 тыс. кв. м. Кроме небольших кафе и магазинчиков, в нем должен разместиться вещевой рынок и различные службы парксервиса. Рядом организуют паркинг на 200 машино-мест.
[right]http://www.picatom.com/10/12bulgakova-1-th.jpg[/right]
2. «Улица Булгакова»
Площадь «трамвайной остановки» составит «всего» 5,5 тыс. кв. м. Зато кроме лотков в ней разместится целый продуктовый супермаркет и салон красоты.
[left]http://www.picatom.com/10/13barskogo-1-th.jpg[/left]3. «Улица Григоровича-Барского»
Здесь построят два здания: «торгово-остановочный комплекс» площадью 6 тыс. кв. м, который перекроет не только рельсы, но и всю ул. Симиренко, и склад для хранения товаров торговцами двух окрестных рынков и нескольких супермаркетов. Грузы к этому складу обещают доставлять специально приспособленным для этих целей грузовым трамваем – абсолютно новым для Киева видом транспорта.
[right]http://www.picatom.com/10/14zoludeva-1-th.jpg[/right]4. «Улица Жолудева»
Площадь «остановки» – до 10 тыс. кв. м. Здесь тоже будет продуктовый супермаркет, хотя рядом находятся универсам, продуктовый и вещевой рынки. Вдоль рельсов приютят 120 автомобилей.
[left]http://www.picatom.com/10/15zodchix-1-th.jpg[/left]5. «Улица Зодчих»
Существующий торгово-развлекательный комплекс разрастется до 18,5 тыс. кв м. Паркинг будет на 777 автомобилей. В первом блоке разместятся торговые помещения, во втором – кафешки и развлекательные заведения.
[right]http://www.picatom.com/10/16koltsova-1-th.jpg[/right]6. «Бульвар Кольцова»
Здесь выстроят скромный трехэтажный комплекс на 5 тыс. кв. м, второй этаж которого отдадут под супермаркет. Еще в нем разместятся магазин детских товаров и заведения общепита.
[left]http://www.picatom.com/10/17potapov-1-th.jpg[/left]7. «Улица Генерала Потапова»
Площадь «остановки» составит 6,7 тыс. кв. м. Набор все тот же: торговля, развлечения и общепит. В паркинге рядом с остановкой разместят 700 машин. Сейчас эта территория занята зелеными насаждениями и киосками.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Никто не думал почему так затягивается реконструкиция? Может на самом деле не остсутсвие денег (2 года скоро будет как меняю т рельсы), а все таки потому, что хотят в эту самую реконструкцию впихнуть эти самые бизнес-проекты. В составе реконструкции проще отвести место под объект типа "остановка с кучей магазинов", ведь по сути эта таже остановка, и таким образом инвесторы обходят стороной землеотводы и налоги на землю, да и по сути легче пройти согласования на градсовете - это ведь просто реконструкция СТ.
До уваги киян та гостей міста!
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=211070
У зв’язку з влаштуванням верхнього шару асфальтобетонного покриття на просп. Леся Курбаса (50-річчя Жовтня) на ділянці від вул. Гната Юри до Кільцевої дороги рух автобусів маршрутів № 3ТР, 3-Т буде організовано від пл. Перемоги до вул. Гната Юри у такий час:
19 та 20 червня з 22:00 до кінця роботи;
20 та 21 червня з початку роботи до 6:30.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=211070
У зв’язку з влаштуванням верхнього шару асфальтобетонного покриття на просп. Леся Курбаса (50-річчя Жовтня) на ділянці від вул. Гната Юри до Кільцевої дороги рух автобусів маршрутів № 3ТР, 3-Т буде організовано від пл. Перемоги до вул. Гната Юри у такий час:
19 та 20 червня з 22:00 до кінця роботи;
20 та 21 червня з початку роботи до 6:30.
Сегодня проехался от рынка "Днепр" (впервые там был — блин, какой гадюшник...) до ПП и обратно до КД
Автобусы КПТ ходят как часы, интервал не больше 5-7 минут
Маршруток КПТ практически нет
Оно и понятно - в автобусах даже не все сидячие места заняты
Тяперяча по подсмотренному ©
ПП, ВФ — опорные стенки под платформы готовы, движения нет
На месте бывшего временного разворотного кольца около ЗАГСа открыли спрямленную дорогу в сторону центра, однако забыли убрать старые знаки разворота
КПИ — набили двутавры для устройства платформ
На "Полевой" лежат РШР на деревянных шпалах
На "Индустриальной" — плиты для бесшпального пути
[ где-то на днях видел фотку плит с оранжевыми торцами на станции — теперь не найду ]
От "Полевой" до ГЮ платформ нет
Шевеление заметил на перегоне
ВФ-КПИ,
ГС-ИЛ
От ИЛ до ГЮ рельсов нет, балласт убран практически на всем участке. На мосту над ж/д — балласт убран до бетона перекрытия моста
Автобусы КПТ ходят как часы, интервал не больше 5-7 минут
Маршруток КПТ практически нет
Оно и понятно - в автобусах даже не все сидячие места заняты
Тяперяча по подсмотренному ©
ПП, ВФ — опорные стенки под платформы готовы, движения нет
На месте бывшего временного разворотного кольца около ЗАГСа открыли спрямленную дорогу в сторону центра, однако забыли убрать старые знаки разворота
КПИ — набили двутавры для устройства платформ
На "Полевой" лежат РШР на деревянных шпалах
На "Индустриальной" — плиты для бесшпального пути
[ где-то на днях видел фотку плит с оранжевыми торцами на станции — теперь не найду ]
От "Полевой" до ГЮ платформ нет
Шевеление заметил на перегоне
ВФ-КПИ,
ГС-ИЛ
От ИЛ до ГЮ рельсов нет, балласт убран практически на всем участке. На мосту над ж/д — балласт убран до бетона перекрытия моста
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На Индустриальной перекрытия моста на прошлой неделе обрабатывали асфальтовой фрезой, на сколько я понимаю тоже самое ждёт и мост на Гната Юры. Кстати интересно в итоге реконструкции станцию Индустриальную переименуют в Вадима Гетьмана или нет, мне бы, честно говоря, не хотелось бы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.