Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Возможно плитка тоже будет. Поверх гипсокартона. Просто гипсокартоном легче и быстрее всего выровнять стены дя последующей облицовки плиткой.
Кстати, в кассовом зале на «Семьи Сосниных» стены под плитку выравнивают не гипсокартоном, а делают маячную штукатурку. Коробки с плиткой Аtem (правда не знаю, на пол или на стены?) уже лежат. По месту нужно смотреть, как получается эффективнее
Кстати, в кассовом зале на «Семьи Сосниных» стены под плитку выравнивают не гипсокартоном, а делают маячную штукатурку. Коробки с плиткой Аtem (правда не знаю, на пол или на стены?) уже лежат. По месту нужно смотреть, как получается эффективнее
Київська влада, прикриваючись трамваєм, віддає землю під магазини?
[ «Українська правда. Київ»| 27-11-2009 14:51 ]
[ «Українська правда. Київ»| 27-11-2009 14:51 ]
КП «Київпастранс» просить виділити 7,38 гектарів землі для реконструкції зупинок швидкісного трамваю
Три проекти рішення щодо надання КП «Київпастранс» земельних ділянок «для реконструкції зупинкової станції лінії швидкісного трамваю [...] з будівництвом комплексів громадського призначення» винесено на пленарне засідання сесії Київради 27 листопада, повідомляє прес-служба БЮТ.
«Більше 7 гектарів заплановано виділити КП «Київпастранс» для будівництва та реконструкції зупинкових станцій лінії швидкісного трамваю. Якими ж мають бути ці зупинки?!», - обурилась голова фракції БЮТ Тетяна Меліхова.
За її словами, прикриваючись реконструкцією зупинок, влада запланувала будувати торговельні центри.
«До того ж, відповідна інформація вже поширювалась у ЗМІ. І будувати ці торговельні центри буде не КП «Київпастранс», а приватні інвестори. Нехай будують. Проте оформляти земельні ділянки і дозволи на таке будівництво необхідно в рамках закону», - сказала Меліхова.
Депутат нагадала, що згідно з повідомленнями ЗМІ, проектом реконструкції трамвайної лінії № 1 від вулиці Гната Юри до вулиці Симиренка планувалась заміна дорожнього полотна та будівництво сучасних зупинково-посадочних комплексів з об’єктами торгівлі і сервісу, які мало інвестувати «Київ Сіті Пленінг».
За попередніми оцінками комунальних архітекторів, сума вкладень становитиме від $150 до $250 мільйонів.
Три проекти рішення щодо надання КП «Київпастранс» земельних ділянок «для реконструкції зупинкової станції лінії швидкісного трамваю [...] з будівництвом комплексів громадського призначення» винесено на пленарне засідання сесії Київради 27 листопада, повідомляє прес-служба БЮТ.
«Більше 7 гектарів заплановано виділити КП «Київпастранс» для будівництва та реконструкції зупинкових станцій лінії швидкісного трамваю. Якими ж мають бути ці зупинки?!», - обурилась голова фракції БЮТ Тетяна Меліхова.
За її словами, прикриваючись реконструкцією зупинок, влада запланувала будувати торговельні центри.
«До того ж, відповідна інформація вже поширювалась у ЗМІ. І будувати ці торговельні центри буде не КП «Київпастранс», а приватні інвестори. Нехай будують. Проте оформляти земельні ділянки і дозволи на таке будівництво необхідно в рамках закону», - сказала Меліхова.
Депутат нагадала, що згідно з повідомленнями ЗМІ, проектом реконструкції трамвайної лінії № 1 від вулиці Гната Юри до вулиці Симиренка планувалась заміна дорожнього полотна та будівництво сучасних зупинково-посадочних комплексів з об’єктами торгівлі і сервісу, які мало інвестувати «Київ Сіті Пленінг».
За попередніми оцінками комунальних архітекторів, сума вкладень становитиме від $150 до $250 мільйонів.
Маленькая реклама
Иллюстрации
Подготовленные зачищенные кромки
Устройство для выставления зазора между рельсами
Сварочный автомат
Стык после сварки
Всего на участке нужно сварить около 2400 стыков. Одним (существующим на сегодняшний день у исполнителя) аппаратом в смену можно сварить до 20 стыков. Посчитаете, когда управятся? Это при условии, что финансирование работ сохранится. Пока КПТ (?) заплатил аванс, а дальше видно будет...
[hr]
Последствия недавней аварии
Интитут электросварки им. Е. О. Патона писал(а):Электродуговая сварка рельсов закладным электродом
Высокоэффективная технология сварки рельсов различного назначения, основанная на способе электродуговой сварки закладным электродом — новом технологическом процессе, специально разработанном для соединения деталей больших толщин (16 – 150 мм).
Сварка закладным электродом является усовершенствованным вариантом процесса электродуговой ванной сварки и отличается тем, что с целью повышения производительности и качества сварного соединения вместо электродов для ручной дуговой сварки используется специальный плоский электрод, форма которого подобна сечению свариваемого рельса. Этот электрод устанавливается в зазоре между свариваемыми рельсами, стык закрывается формирующими приспособлениями, на конце электрода зажигается дуга и начинается процесс сварки, который осуществляется в автоматическом режиме. Время сварки одного стыка в зависимости от типоразмера рельса составляет 5–8 минут при номинальном сварочном токе 500–600 А
Преимуществами данного способа являются:
• Высокое и стабильное качество сварных соединений.
• Высокая производительность — 2–3 стыка в час на одной установке.
• Сварка ведется порошковой проволокой специального состава, при этом не требуется защитный газ или флюс.
• Высокая мобильность, что особенно важно при выполнении ремонтных работ
Иллюстрации
Подготовленные зачищенные кромки
Устройство для выставления зазора между рельсами
Сварочный автомат
Стык после сварки
Всего на участке нужно сварить около 2400 стыков. Одним (существующим на сегодняшний день у исполнителя) аппаратом в смену можно сварить до 20 стыков. Посчитаете, когда управятся? Это при условии, что финансирование работ сохранится. Пока КПТ (?) заплатил аванс, а дальше видно будет...
[hr]
Последствия недавней аварии
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
AMY писал(а):Київська влада, прикриваючись трамваєм, віддає землю під магазини?
ЧТД!Метробудівець/18 Июн, 2009/ писал(а):Никто не думал почему так затягивается реконструкиция? Может на самом деле не остсутсвие денег (2 года скоро будет как меняю т рельсы), а все таки потому, что хотят в эту самую реконструкцию впихнуть эти самые бизнес-проекты. В составе реконструкции проще отвести место под объект типа "остановка с кучей магазинов", ведь по сути эта таже остановка, и таким образом инвесторы обходят стороной землеотводы и налоги на землю, да и по сути легче пройти согласования на градсовете - это ведь просто реконструкция СТ.