Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Ну насчет обещания запуска «кастрированного» варианта СТ до Нового Года вы уже поняли
http://transphoto.ru/photo/261579/
http://transphoto.ru/photo/261631/
Ст. «Гната Юры» более, чем через неделю после обещанного запуска
http://transphoto.ru/photo/261579/
http://transphoto.ru/photo/261631/
Ст. «Гната Юры» более, чем через неделю после обещанного запуска
Внизу видно деревянную коробку с неустановленными блоками.AMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
По моему в таких коробках возят стекло.
В любом случае могу и ошибаться т.к. не подходил и камешком не стучал
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
А що ж іще? Звісно полікарбонат. Ось такий, тільки білийAMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
Das Ziel ist klar! ©
С вами можно было бы сгласиться если бы не это:Sturm писал(а):А що ж іще? Звісно полікарбонат. Ось такий, тільки білийAMY писал(а):Точно стеклянной? Что-то мне кажется, что это поликарбонат. Али я не прав?
сотовый поликарбонат упакованСотовый цветной поликарбонат упакован в защитную пленку с двух сторон. Пленка прозрачная или цветная, возможно наличие полосы на пленке с указанием торговой марки и производителя. Пленка с другой стороны без надписей. С торцов листы заклеены клейкой лентой с указанием производителя. Внутренние перегородки расположены вдоль длинной части листа.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Не нужно здесь обсуждать цвета, толщину и цены поликарбоната.
Последний раз редактировалось Sinoptik 11 янв 2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Поразбивали, порисовали и т.д. Загадили станцию в общем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
основную часть ветром поламало.dimentiy писал(а):Поразбивали, порисовали и т.д. Загадили станцию в общем.
счас ничего не осталось от "стекла", вот так выглядит http://www.photographic.com.ua/gallery/ ... ref=author
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Ромена Ролана 15.01.09
http://www.picatom.com/19/DSC00904-3.html
http://www.picatom.com/19/DSC00906-6.html
http://www.picatom.com/19/DSC00904-3.html
http://www.picatom.com/19/DSC00906-6.html
81-7036
Скоростной трамвай поедет только в марте
[ Владимир Овсиенко | «Сегодня» 15-01-2010 20:33 ]
Космічний мрійник
[ Тетяна Котик | «Хрещатик» 15-01-2010 ]
[ Владимир Овсиенко | «Сегодня» 15-01-2010 20:33 ]
Пуск отложили из-за непогоды
Скоростной трамвай снова «притормозил» со сдачей — сроки первой очереди перенесли на конец марта. Ранее замдиректора по строительству «Киевпастранса» Владимир Осадчий обещал, что участок от Окружной дороги до Гната Юры откроют к концу января. «Погода сейчас мешает, — говорит он. — Мы трудимся, но не все можно делать при таком снеге. Нам осталось благоустроить станции, а также обкатать рельсы».
Впрочем, некоторые киевляне считают, что трамвай не нужно было реконструировать. «Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко. Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до 200 млн грн. Однако член градсовета Николай Жариков считает, что трамвай рано списывать со счетов. «Во всем мире ходят трамваи. Правда, усовершенствованные. Это чистый и регулярный вид транспорта. Другое дело, что у нас не могут организовать работу по реконструкции. От этого и убытки». За трамвай многие киевляне, особенно те, у кого нет авто. «От пробок не избавятся, снеся трамвай. Все равно все заполонят машины, а на трамвае можно без пробок ездить», — уверена жительница улицы семьи Сосниных Вера Ветрова.
[hr]Скоростной трамвай снова «притормозил» со сдачей — сроки первой очереди перенесли на конец марта. Ранее замдиректора по строительству «Киевпастранса» Владимир Осадчий обещал, что участок от Окружной дороги до Гната Юры откроют к концу января. «Погода сейчас мешает, — говорит он. — Мы трудимся, но не все можно делать при таком снеге. Нам осталось благоустроить станции, а также обкатать рельсы».
Впрочем, некоторые киевляне считают, что трамвай не нужно было реконструировать. «Лучше б сняли его, сделали еще полосы движения. Было бы дешевле и удобнее», — считает Ярослав Малютченко. Да, на реконструкцию трамвая хотят потратить около 400 млн грн., а строительство 10 км дороги обходится до 200 млн грн. Однако член градсовета Николай Жариков считает, что трамвай рано списывать со счетов. «Во всем мире ходят трамваи. Правда, усовершенствованные. Это чистый и регулярный вид транспорта. Другое дело, что у нас не могут организовать работу по реконструкции. От этого и убытки». За трамвай многие киевляне, особенно те, у кого нет авто. «От пробок не избавятся, снеся трамвай. Все равно все заполонят машины, а на трамвае можно без пробок ездить», — уверена жительница улицы семьи Сосниных Вера Ветрова.
Космічний мрійник
[ Тетяна Котик | «Хрещатик» 15-01-2010 ]
Добудувати метро на Теремки та завершити реконструкцію Московської площі в 2010-му мріє перший заступник голови КМДА Денис Басс. Він пообіцяв, що в цьому році буде докладено максимум зусиль для відкриття оновленої лінії швидкісного трамваю. "Для запуску Гаванського мосту і Московської площі потрібно приблизно 200 мільйонів гривень. Для метро — майже 600 мільйонів гривень. Перша черга швидкісного трамваю коштуватиме близько 50—80 мільйонів гривень", — сказав пан Басс.