Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сносимый показался недостаточно большим?
:rtfm: :censored:

drozdoff
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 14:26

Сообщение drozdoff »

Типа того, новый накроет весь круг.

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

19.07.2017
Реконструкция Т1

Прорыли траншею под новый путь
Изображение

Нанотехнологии. Столбики на всём протяжении подвязали к шпалам :)
Изображение

Кое-где уже и уложены все слои балласта
Изображение

Но это только на участке напротив будок рабочих, длиною метров 50 где-то. Дальше на станции опять просто выемка
Изображение

А за станцией и конь не валялся на этой неделе. Даже шпалы старые не вывезли.
ИзображениеИзображение

Только ближе к съезду начинается пока ещё короткая траншея.
ИзображениеИзображение

В целом, работы медленно, но идут.
Видимо, 6 лямов, выделенных в этом месяце, не шибко много для того, чтобы с нормальной скоростью проводить реконструкцию.

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

Начали сваривать конструкцию для навеса станции Потапова

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

13.08.2017

Немного о реконструкции (фото кликабельны).

Вид со стороны Колибриса. Балласт уложен по всему участку пути.
Изображение

Укладывают путь с этой стороны по-другому, нежели на противоположной: вместо плетей РШР укладывают каждую шпалу отдельно (пока без рельс).
Также, судя по анкерам, скрепление будет ИМЕТ вместо КППТ-17 (но это не точно).
Эти два момента меня смутили.
Причины такого непонятны, но факт есть факт.
ИзображениеИзображение

Самое главное событие - начали ставить конструкции навеса.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вид со временного деревянного мостика в сторону бульвара Кольцова.
Изображение

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Также, судя по анкерам, скрепление будет ИМЕТ вместо КППТ-17 (но это не точно).
Эти два момента меня смутили.
Причины такого непонятны, но факт есть факт.
Скорее всего работы выполняет другой подрядчик.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

В общем, я спросил у тополя через 1551 почему так долго:
Згідно додатку №2 до договору 70.16-7 від 2 вересня 2016 року між КП ”Київпастранс” та ТОВ ”Форма” про реконструкцію та будівництво трамвайної лінії від вул. Гната Юри до ЗАТ «Кисневий завод» (швидкісний трамвай на борщагівці) графік закінчення зупиночних пунктів Станція ”Ген.Потапова” та Станція ”Бульвар Кольцова” мають бути завершені до кінця 3 кварталу 2017 року. Наразі до кінця кварталу залишається один місяць, але роботи по станції ”Ген.Потапова” завершені не повністю, а роботи на станції ”Бульвар Кольцова” не починалися зовсім.
Прошу надати пояснення чому строки робіт затягуються та коли планується здача поточних ділянок.
Ответ - денег нет, но вы держитесь мы закончим потапова до зимы, бульвар Кольцова (он же рынок Днепр) - до конца 2 кв 2018, если деньги будут.
07.09.2017 _№ _16/2068 _________
На № В-11827/1 від 01.09.2017

Копія: Директору КБУ
«Контактний центр м. Києва»
Жуковій Л. П.
Шановний Борисе Володимировичу!
Дякуємо Вам за те, що Ви, звертаючись до Комунальної бюджетної установи «Контактний центр міста Києва», не залишаєтесь осторонь проблем функціонування та розвитку м. Києва як європейської столиці та повідомляєте нам про проблеми, які, на Вашу думку, є нині актуальними.
Інформуємо Вас, що питання щодо термінів завершення будівництва станцій швидкісного трамваю Троєщинської лінії опрацьовано в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо Вас, що на сьогоднішній ведуться роботи по будівництву другої колії, закуплені рейки, шпали, скріплення.
До кінця листопада поточного року буде завершено будівництво «Ст. Потапова».
В зв’язку необхідністю проведення додаткових робіт на зупинці «Бульвар Кольцова», необхідно внести відповідні зміни в проектно-кошторисну документацію, що потребує додаткового часу.
Комунальне підприємство «Київпастранс» планує завершити будівництво даної зупинки за умови достатнього фінансування до кінця другого кварталу 2018 року.
На час проведення ремонтних робіт, комунальне підприємство «Київпастранс» не припиняє рух трамваїв по даному маршруту, влаштовуючи «кишені» для безперешкодного проїзду трамваїв.
Вибачте за тимчасові незручності.
Шановний Борисе Володимировичу, ще раз дякуємо Вам за інформацію, яку Ви надали, та довіру до Київської міської влади. В подальшому сподіваємось на Ваше розуміння та підтримку.
З повагою
В. о. заступника генерального директора П. Кирилюк
Обращение тут, ответа пока не видно
https://1551.gov.ua/feedback/check/?Cal ... lYear=2017

Работы идут, темпы явно не ударные. Смонтировали пути от Потапова до Колибриса, в другую сторону - лежат шпалы без рельс.
Сделали каркас навеса и частично его застеклили. Фоток нет, постараюсь сделать на выходных.

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

Haborym писал(а):Фоток нет, постараюсь сделать на выходных.
Ну а я покамест выложу свои фото со вчерашнего дня :) .

07.09.2017

Стандартно начинаем с вида со стороны Колибриса
ИзображениеИзображениеИзображение

Именно участок напротив будок рабочих всегда наиболее готов.
Здесь начинали балласт укладывать, здесь первые шпалы появились.
Сейчас тут путь уже со скреплениями, чего не скажешь об остальных участках.
ИзображениеИзображение

Станция Генерала Потапова. Навес в сторону Борщаговки частично остеклён.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вид с пешеходного мостика.
ИзображениеИзображение

Ближе к концу однопутки со стороны Кучера только раскладывают шпалы.
ИзображениеИзображение

Бонус: на путепроводе над ст. Лепсе снимают ограждение и вяжут арматуру (по направлению к Отрадному).
Остановка СТ перенесена на открытую часть платформы полностью.
Изображение

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Просвітіть мене, навіщо навіси роблять так, що вони не захищають від сонця — прозорими?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а они и не должны защищать от солнца, а от ультрафиолета - их хватает более чем
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ти не повіриш... Ше - це захист від опадів.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Тільки от за нагрів відповідає інфрачервоний діапазон. Так, під таким навісом ви не засмагнете, але в +30 і вище від цього не сильно легше.

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Sinoptik писал(а):Ти не повіриш... Ше - це захист від опадів.
З такою висотою навісу і якщо дощ падає не строго прямо, захист мало чим допоможе.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё потому, что во-первых, это красиво&#185;, а уже во-вторых — защита от всего остального. Баланс между функциональностью и внешним видом в тендерах на проектные работы с критерием «Цена 100%» соблюдать очень тяжело.

&#185; Воспринимать как сарказм.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DProff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение DProff »

25.09.2017

Немного фото с реконструкции СТ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить