Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Инженер-строитель Виктор Резник: "Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями"
В свою очередь КП "Киевпастранс" утверждает – проколов нет.
- Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями. На мои заявления и письма никто не реагирует, - такую тревожную новость сообщил "КП в Украине" заслуженный строитель Украины Виктор Резник.
Его интерес к строительству понятен. Резник в прошлом – главный инженер проекта скоростного трамвая. И изначально все соответствовало утвержденному проекту.
А вот уже реконструкция линии скоростного трамвая на участке по улице Генерала Потапова, по информации Виктора Резника, проходит с нарушениями. В частности, при монтаже рельсов используют ручную сварку.
- По технологии, там должна быть только контактная, автоматическая сварка. В противном случае, зимой могут лопнуть стыки, и трамвай сойдет с рельс, - рассказал Виктор Резник. А это может привести к аварии и человеческим жертвам.
Есть и другие проблемы. Так, рельсовые скрепления берут разных систем, что чревато усилением шума вокруг трамвайного полотна. И все жители близлежащих домов будут обречены практически круглосуточно слушать грохот проезжающих вагонов.
Впрочем, в ведущем реконструкцию скоростного трамвая КП "Киевпастранс" утверждают - работы ведутся под контролем и нарушений нет. Как рассказал "КП" в Украине" и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов, все работы ведутся строго согласно технологическим нормам.
- Мы несем ответственность за жизнь пассажиров. Все работы принимаются совместно с комиссией, мы проверяем абсолютно все, - утверждает Сергей Литвинов.
Что касается технических нюансов, таких как использование ручной или автоматической сварки при реконструкции трамвайного полотна, то, по словам инженеров, все работы проходят с последующими испытаниями, и сюрпризов киевлянам можно не бояться.
https://m.kp.ua/kiev/citynews/588256-yn ... ushenyiamy
В свою очередь КП "Киевпастранс" утверждает – проколов нет.
- Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями. На мои заявления и письма никто не реагирует, - такую тревожную новость сообщил "КП в Украине" заслуженный строитель Украины Виктор Резник.
Его интерес к строительству понятен. Резник в прошлом – главный инженер проекта скоростного трамвая. И изначально все соответствовало утвержденному проекту.
А вот уже реконструкция линии скоростного трамвая на участке по улице Генерала Потапова, по информации Виктора Резника, проходит с нарушениями. В частности, при монтаже рельсов используют ручную сварку.
- По технологии, там должна быть только контактная, автоматическая сварка. В противном случае, зимой могут лопнуть стыки, и трамвай сойдет с рельс, - рассказал Виктор Резник. А это может привести к аварии и человеческим жертвам.
Есть и другие проблемы. Так, рельсовые скрепления берут разных систем, что чревато усилением шума вокруг трамвайного полотна. И все жители близлежащих домов будут обречены практически круглосуточно слушать грохот проезжающих вагонов.
Впрочем, в ведущем реконструкцию скоростного трамвая КП "Киевпастранс" утверждают - работы ведутся под контролем и нарушений нет. Как рассказал "КП" в Украине" и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов, все работы ведутся строго согласно технологическим нормам.
- Мы несем ответственность за жизнь пассажиров. Все работы принимаются совместно с комиссией, мы проверяем абсолютно все, - утверждает Сергей Литвинов.
Что касается технических нюансов, таких как использование ручной или автоматической сварки при реконструкции трамвайного полотна, то, по словам инженеров, все работы проходят с последующими испытаниями, и сюрпризов киевлянам можно не бояться.
https://m.kp.ua/kiev/citynews/588256-yn ... ushenyiamy
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, тут на форуме есть специалисты по сварке, а спорить с заслуженными строителями не хочется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Киеве все скоростные трамваи будут с кондиционерами, низким полом и Wi-Fi
Линию скоростного трамвая в столице планируют укомплектовать исключительно современными трамваями PESA.
Об этом заявил киевский городской голова Виталий Кличко, сообщает пресс-служба мэра.
“Мы закупаем польские трамваи PESA 5-го поколения со 100% низким полом, кондиционерами, Wi-Fi, они имеют тихий ход. Меня часто спрашивают, почему мы закупаем именно польские трамваи, когда есть отечественный производитель. Поляки предлагают перспективное сотрудничество. Сейчас мы закупаем трамваи и они сначала запустят сервисный центр, а впоследствии – предприятие с крупногабаритной сборки трамваев в нашем городе. А это - и рабочие места, и транспорт, произведенный в Киеве, и его качественное обслуживание. Это направление очень важно для нас”, - подчеркнул мэр.
По его словам, новые трамваи уже в ближайшие месяцы выйдут на маршруты. В планах столичной власти – полностью укомплектовать подвижной состав на линии скоростного трамвая исключительно современными трамваями 5-ого поколения.
http://kontrakty.ua/article/107148
Линию скоростного трамвая в столице планируют укомплектовать исключительно современными трамваями PESA.
Об этом заявил киевский городской голова Виталий Кличко, сообщает пресс-служба мэра.
“Мы закупаем польские трамваи PESA 5-го поколения со 100% низким полом, кондиционерами, Wi-Fi, они имеют тихий ход. Меня часто спрашивают, почему мы закупаем именно польские трамваи, когда есть отечественный производитель. Поляки предлагают перспективное сотрудничество. Сейчас мы закупаем трамваи и они сначала запустят сервисный центр, а впоследствии – предприятие с крупногабаритной сборки трамваев в нашем городе. А это - и рабочие места, и транспорт, произведенный в Киеве, и его качественное обслуживание. Это направление очень важно для нас”, - подчеркнул мэр.
По его словам, новые трамваи уже в ближайшие месяцы выйдут на маршруты. В планах столичной власти – полностью укомплектовать подвижной состав на линии скоростного трамвая исключительно современными трамваями 5-ого поколения.
http://kontrakty.ua/article/107148
Немного мобилографии. По сравнению с предыдущими фото изменений немного. На платформах установили фонари и начали класть плитку. При чем, если на остальных станциях СТ плитку со стен сбивают и штукатурят, то тут облицовывают плиткой. Что-то подсказывает, что долго она не продержится.
Довольно стремное место, особенно, в темное время. Из-за забора затруднен обзор и водителям и пешеходам. Последние любят внезапно выскочить на пути
В октябре я этой "реконструкции" исполнился год
Довольно стремное место, особенно, в темное время. Из-за забора затруднен обзор и водителям и пешеходам. Последние любят внезапно выскочить на пути
В октябре я этой "реконструкции" исполнился год
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Какой ужас!vv писал(а):Немного мобилографии. По сравнению с предыдущими фото изменений немного. На платформах установили фонари и начали класть плитку. При чем, если на остальных станциях СТ плитку со стен сбивают и штукатурят, то тут облицовывают плиткой. Что-то подсказывает, что долго она не продержится.
Довольно стремное место, особенно, в темное время. Из-за забора затруднен обзор и водителям и пешеходам. Последние любят внезапно выскочить на пути
В октябре я этой "реконструкции" исполнился год
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Собственно, это выглядит так:Dimon писал(а):Но и на остальных станциях СТ станет красивее: на Полевой меняют тротуарную плитку на красивую с чередующимися черными и серыми цветами. Также на Полевой появилась ограничительная линия с пупырышками, как в метро.
Также заменили группу дверей. Теперь там eсть широкая дверь для маломобильных граждан.
Зачем-то помазали стыки оставшейся плитки синей хренью
Вид в целом на вестибюль. Потолок будет решётчатый.
Всё это ожидает нас и на других станциях.
Невідомий пошкодив трамвай.
Источник: КПТв ніч на 15 листопада невідомий розбив бокове скло трамвая, що курсував за маршрутом №3. Стався інцидент на станції «НАУ» в напрямку ст. «Старовокзальна».
Водій трамвая відразу викликав поліцію – зловмисника вдалося затримати. На щастя, постраждалих немає. Проте, доки виробник не надасть нове скло, вагон на лінії не працюватиме.