Вроде как обычный стык. Почему расширительный-то?Расширительный (?) стык в месте сопрядения прямого участка и кольца
Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
fanatmetro, вопрос средней скорости на маршруте уже столько раз перетирался, что аж неудобно объяснять.
В общем, берётся длина линии и делится время проезда от конечной до конечной со всеми остановками. Чем больше стоим, тем меньше цифра
Аналогичная величина для метрополитена составляет около 40 км/ч, при технической скорости до 80 км/ч.
В общем, берётся длина линии и делится время проезда от конечной до конечной со всеми остановками. Чем больше стоим, тем меньше цифра
Аналогичная величина для метрополитена составляет около 40 км/ч, при технической скорости до 80 км/ч.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ага, при чем вообще без остановоктрамвай на бОльшем отрезке пути идет по прямой линии....
Например возмем проездд 6 остановок: т.е. 5 остановок по 40 сек, плюс расстояние между ними по 667м и скорости 60 км/ч., итого 40 сек.(для удобства я такие цифры назначил) (пренебрежем разгоном/торможением). Итого имеем 3,33км за 6:40 мин. Следовательно средняя скорость 30 км/ч
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Решил сегодня пройти проинспектировать готовность объекта к сдаче
06/04/2008 [пополудни]
Нет, я конечно понимаю, что время поджимает, но назвать объект готовым на 100% у меня язык не поворачивается... Хотя, зная практику наших строителей, можно спрогнозировать, что объект реконструкции будет принят "с замечаниями", кои необходимо будет исправить не позднее 16 мая... А там и вторую "показуху" можно будет организовать. Повторение для электората, как говорится, мать...
Во первых строках моего рассказу хотел бы заметить, что ни на одной из посещенных мною станций станций (ГЮ, РР, КД) мне не удалось обнаружить объявлений о завтрашнем торжественном открытии движения Тм3. Более того, на мой вопрос нескольким водителям трамваев, о том, запланированы ли на завтра выпуски на Тм3, меня откровенно поднимали на смех... Ну, как говорится, бог им судья...
Гната Юры
Борщаговское метро
Место развилки линий. Что меня поразило, так это то, что на этом участке уложили шпалы с корой. Второй сорт не брак?
Ответвление на Южную Борщаговку. Тяжелой техникой разбили обочину "в хлам"
В общем-то, после того, что я увидел в пятницу, мне думалось, что руководство выгонит на работу в выходные максимальное количество рабочих, чтобы хотя бы попытаться "по верхам" создать видимость готовности. Однако их пофигизм действительность превзошла мои ожидания. На всем участке мне удалось обнаружить только пять рабочих на станции Ромена Роллана, "вооруженных" парой ломиков, молотком и болгаркой, которые должны были обеспечить завтрашний "отход Басса". [ Мне поведали, что в завтрашнюю программу "показухи" включена поездка "первых лиц" на трамвае от конечной аж до Ромена Роллана ]
Работы с контактной сетью, как мне кажется, тоже закончить не успели. Заодно пофоткал железяки, на которые снизу редко обращаешь внимание
Еще раз "бесшумные стыки" [ на подъезде к "Гната Юры" ]
А вот здесь видно как должны быть разведены кабели питания контактной сети. Кстати, что-то шляпок и фонарей освещения на столбах не видно. Неужели передумали вешать?
Ромена Роллана
Сегодня здесь основной фронт работ. Рабочие их КГС-6, временно прикомандированные на объект, демонтируют историческую тротуарную плитку образца 1978 года и к завтрашнему дню должны уложить ФЭМами участок платформы "в центр", по которой должны пройти сиятельные ноги самого Дэни Бакса... На последней фотографии видно насколько забилась ливневка за тридцать лет
Насчет "оригинальной" формы платформы и ступенек мне удалось выяснить единственное: "Так проекта же нет. У каждого начальника свой вариант чертежей". Так что если понадобится, платфрорму удлиним, а ступеньки перенесем. А насчет крыши, так это, будем надеяться, что "молодой" не очень высокого роста, ну или голову пригнет, если до завтра не успеем [крышу] срезать.
Кстати, спуститься в переход я не рискнул, от тамошних запахов у меня вдруг проявились сильные рвотные рефлексы.
Насколько я понял, граффити на стенах "к завтрему" замазывать не собираются. Тем более, что особого смысла в этом похоже нет, о чем свидетельствует шумозащитнй заборчик...
Ограждение линии так и заканчивается немного не доходя до "Ромена Роллана". Скрепки секций забора, как мне на днях удалось выяснить, алюминиевые...
Кольцевая дорога
Мостить плиткой посадочную платформу не закончили. Зато зачем-то замазали рельсы по бокам какой-то смазкой... Забор также не закончили устанавливать. недостающие секции лежат посреди круга около трактора
06/04/2008 [пополудни]
Нет, я конечно понимаю, что время поджимает, но назвать объект готовым на 100% у меня язык не поворачивается... Хотя, зная практику наших строителей, можно спрогнозировать, что объект реконструкции будет принят "с замечаниями", кои необходимо будет исправить не позднее 16 мая... А там и вторую "показуху" можно будет организовать. Повторение для электората, как говорится, мать...
Во первых строках моего рассказу хотел бы заметить, что ни на одной из посещенных мною станций станций (ГЮ, РР, КД) мне не удалось обнаружить объявлений о завтрашнем торжественном открытии движения Тм3. Более того, на мой вопрос нескольким водителям трамваев, о том, запланированы ли на завтра выпуски на Тм3, меня откровенно поднимали на смех... Ну, как говорится, бог им судья...
Гната Юры
Борщаговское метро
Место развилки линий. Что меня поразило, так это то, что на этом участке уложили шпалы с корой. Второй сорт не брак?
Ответвление на Южную Борщаговку. Тяжелой техникой разбили обочину "в хлам"
В общем-то, после того, что я увидел в пятницу, мне думалось, что руководство выгонит на работу в выходные максимальное количество рабочих, чтобы хотя бы попытаться "по верхам" создать видимость готовности. Однако их пофигизм действительность превзошла мои ожидания. На всем участке мне удалось обнаружить только пять рабочих на станции Ромена Роллана, "вооруженных" парой ломиков, молотком и болгаркой, которые должны были обеспечить завтрашний "отход Басса". [ Мне поведали, что в завтрашнюю программу "показухи" включена поездка "первых лиц" на трамвае от конечной аж до Ромена Роллана ]
Работы с контактной сетью, как мне кажется, тоже закончить не успели. Заодно пофоткал железяки, на которые снизу редко обращаешь внимание
Еще раз "бесшумные стыки" [ на подъезде к "Гната Юры" ]
А вот здесь видно как должны быть разведены кабели питания контактной сети. Кстати, что-то шляпок и фонарей освещения на столбах не видно. Неужели передумали вешать?
Ромена Роллана
Сегодня здесь основной фронт работ. Рабочие их КГС-6, временно прикомандированные на объект, демонтируют историческую тротуарную плитку образца 1978 года и к завтрашнему дню должны уложить ФЭМами участок платформы "в центр", по которой должны пройти сиятельные ноги самого Дэни Бакса... На последней фотографии видно насколько забилась ливневка за тридцать лет
Насчет "оригинальной" формы платформы и ступенек мне удалось выяснить единственное: "Так проекта же нет. У каждого начальника свой вариант чертежей". Так что если понадобится, платфрорму удлиним, а ступеньки перенесем. А насчет крыши, так это, будем надеяться, что "молодой" не очень высокого роста, ну или голову пригнет, если до завтра не успеем [крышу] срезать.
Кстати, спуститься в переход я не рискнул, от тамошних запахов у меня вдруг проявились сильные рвотные рефлексы.
Насколько я понял, граффити на стенах "к завтрему" замазывать не собираются. Тем более, что особого смысла в этом похоже нет, о чем свидетельствует шумозащитнй заборчик...
Ограждение линии так и заканчивается немного не доходя до "Ромена Роллана". Скрепки секций забора, как мне на днях удалось выяснить, алюминиевые...
Кольцевая дорога
Мостить плиткой посадочную платформу не закончили. Зато зачем-то замазали рельсы по бокам какой-то смазкой... Забор также не закончили устанавливать. недостающие секции лежат посреди круга около трактора
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская