Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Враховуючи динаміку робіт,можна повірити,що до кінця березня зрештою завершать реконструкцію-дуже вже роботяги стараються,та й колія.як видно,майже вся покладена.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Саня писал(а):колія.як видно,майже вся покладена

Путь уложен, вот только теперь рельсы нужно снять, сварить и уложить обратно...
Но в любом случае, движняк есть...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Путь уложен, вот только теперь рельсы нужно снять, сварить и уложить обратно...
НЯП: сварить, снять, уложить ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

AMY, а какой принцип сварки? Неужеле напруга подается на разные чести будущего рельса?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дёдя писал(а):НЯП: сварить, снять, уложить

B общем-то да, поскольку используется реквизитный рельс
[hr]
Дёдя писал(а):какой принцип сварки? Неужели напруга подается на разные чести будущего рельса?

Контактная сварка относится к видам сварки с кратковременным нагревом места соединения без оплавления или с оплавлением и осадкой разогретых заготовок. Характерная особенность этих процессов – пластическая деформация, в ходе которой формируется сварное соединение.

Место соединения разогревается проходящим по металлу электрическим током, причем максимальное количество теплоты выделяется в месте сварочного контакта.

На поверхности свариваемого металла имеются пленки оксидов и загрязнения с малой электропроводимостью, которые также увеличивают электросопротивление контакта. В результате в точках контакта металл нагревается до термопластического состояния или до оплавления. При непрерывном сдавливании нагретых заготовок образуются новые точки соприкосновения, пока не произойдет полное сближение до межатомных расстояний, т. е. сварка поверхностей

Стыковая сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки свариваются по всей поверхности соприкосновения. Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Сварочный трансформатор соединен с зажимами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки.

Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения
При контактной сварке как раз напряжение — не основной фактор. Помнишь формулу - электрическая мощность пропорциональна квадрату тока. Токи при контактной сварке достигают сотен килоампер. Так вот в нашем случае как раз эта самая мощность (энергия) выделяется в месте контакта... Кстати, трансформаторы для контактной сварки только понижающие и имеют специфическую конструкцию — у них во вторичной обмотке всего лишь один-два витка.
:rtfm: :censored:

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Когда я снимал процесс сварки http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=984 - сваривали непосредственно ходовые рельсы, без реквизитного.
Во меня проглючило... Таки да, варят третий рельс.
ИЗвините за дезинформацию.
Последний раз редактировалось Helgi 09 мар 2008, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вероятно посчитали, что по такой технологии быстрее получается.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Helgi писал(а):Когда я снимал процесс сварки http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=984 - сваривали непосредственно ходовые рельсы, без реквизитного. Почему сейчас так (с 3-м рельсом) сваривают?
а ты сам свои фотки смотришь?
четко видно, что сваривают рельсы, лежащие между ходовыми. ровно так же, как и сейчас.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Всё очень просто, надо просто внимательно прочитать то что выкладывал AMY про сварочную машину, там написано что при производстве шва надо расслаблять креплений, рельс сдвигается и т.д. По этому проще если есть возможность варить свободно лежащий рельс , а потом его раз переложить, чем в разы больше мучатся с креплениями лежащего рельса, тем более что ни чего не пропадает, нужен только резерв рельса на длину участка. Содержание такого резерва явно дешевле чем дурной труд бригады. Так что, ИМХО, это как раз показатель оптимизации труда.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

При контактной сварке как раз напряжение — не основной фактор.
Знов за рыбу гроші ;-)
I=U/R
P=U*I=U^2/R
Просто в нашем случае R стремится к 0, следовательно даже при небольших значениях U: - I, а следовательно и P стремятся к бесконечности ;-)
Кстати, трансформаторы для контактной сварки только понижающие и имеют специфическую конструкцию — у них во вторичной обмотке всего лишь один-два витка.
Почти все тр-ры для сварки - понижающие.
Почти все тр-ры для точечной (контактной) сварки имеют 1-3 витка во вторичной обмотке.
:-)
ЗЫ: спасибо за ликбез.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

P=U*I=U^2/R
Просто в нашем случае R стремится к 0, следовательно даже при небольших значениях U: - I, а следовательно и P стремятся к бесконечности ;-)


Количество тепла, выделяемого при протекании тока через проводник Q=I^2*R*t а также P = I^2*R. Ток огромный, сопротиление - малое, тепла - много. :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Joule%27s_laws

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Количество тепла, выделяемого при протекании тока через проводник Q=I^2*R*t а также P = I^2*R. Ток огромный, сопротиление - малое, тепла - много.
Чот Я не понял к чему ты это написал? В чем отличие с тем что написал Я?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Возвращаемся в тему.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Пролетая" вчера в районе СТ заметил с десяток строителей, ковырявшихся на перегоне КД–РР.

Путь в центр издалека выглядит готовым, однако в горизонтальной плоскости рельсы полностью не выправлены.

На пути из центра от ГЮ до пешеходного мостика левый рельс был сварен и уложен на место, к правому пока не приступали...

Рельсосварочной машины на объекте на заметил.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

История СТ читать
Последний раз редактировалось Метробудівець 12 мар 2008, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить