Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дёдя писал(а):НЯП: сварить, снять, уложить
B общем-то да, поскольку используется реквизитный рельс
[hr]
Дёдя писал(а):какой принцип сварки? Неужели напруга подается на разные чести будущего рельса?
Контактная сварка относится к видам сварки с кратковременным нагревом места соединения без оплавления или с оплавлением и осадкой разогретых заготовок. Характерная особенность этих процессов – пластическая деформация, в ходе которой формируется сварное соединение.
Место соединения разогревается проходящим по металлу электрическим током, причем максимальное количество теплоты выделяется в месте сварочного контакта.
На поверхности свариваемого металла имеются пленки оксидов и загрязнения с малой электропроводимостью, которые также увеличивают электросопротивление контакта. В результате в точках контакта металл нагревается до термопластического состояния или до оплавления. При непрерывном сдавливании нагретых заготовок образуются новые точки соприкосновения, пока не произойдет полное сближение до межатомных расстояний, т. е. сварка поверхностей
Стыковая сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки свариваются по всей поверхности соприкосновения. Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Сварочный трансформатор соединен с зажимами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки.
Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения
При контактной сварке как раз напряжение — не основной фактор. Помнишь формулу - электрическая мощность пропорциональна квадрату тока. Токи при контактной сварке достигают сотен килоампер. Так вот в нашем случае как раз эта самая мощность (энергия) выделяется в месте контакта... Кстати, трансформаторы для контактной сварки только понижающие и имеют специфическую конструкцию — у них во вторичной обмотке всего лишь один-два витка.Место соединения разогревается проходящим по металлу электрическим током, причем максимальное количество теплоты выделяется в месте сварочного контакта.
На поверхности свариваемого металла имеются пленки оксидов и загрязнения с малой электропроводимостью, которые также увеличивают электросопротивление контакта. В результате в точках контакта металл нагревается до термопластического состояния или до оплавления. При непрерывном сдавливании нагретых заготовок образуются новые точки соприкосновения, пока не произойдет полное сближение до межатомных расстояний, т. е. сварка поверхностей
Стыковая сварка – разновидность контактной сварки, при которой заготовки свариваются по всей поверхности соприкосновения. Свариваемые заготовки закрепляют в зажимах стыковой машины. Сварочный трансформатор соединен с зажимами гибкими шинами и питается от сети через включающее устройство. Плиты перемещаются, и заготовки сжимаются под действием усилия, развиваемого механизмом осадки.
Стыковую сварку с разогревом стыка до пластического состояния и последующей осадкой называют – сваркой оплавлением. В процессе оплавления выравниваются все неровности стыка, а оксиды и загрязнения удаляются, поэтому не требуются особой подготовки места соединения
Когда я снимал процесс сварки http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=984 - сваривали непосредственно ходовые рельсы, без реквизитного.
Во меня проглючило... Таки да, варят третий рельс.
ИЗвините за дезинформацию.
Во меня проглючило... Таки да, варят третий рельс.
ИЗвините за дезинформацию.
Последний раз редактировалось Helgi 09 мар 2008, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
а ты сам свои фотки смотришь?Helgi писал(а):Когда я снимал процесс сварки http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=984 - сваривали непосредственно ходовые рельсы, без реквизитного. Почему сейчас так (с 3-м рельсом) сваривают?
четко видно, что сваривают рельсы, лежащие между ходовыми. ровно так же, как и сейчас.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Всё очень просто, надо просто внимательно прочитать то что выкладывал AMY про сварочную машину, там написано что при производстве шва надо расслаблять креплений, рельс сдвигается и т.д. По этому проще если есть возможность варить свободно лежащий рельс , а потом его раз переложить, чем в разы больше мучатся с креплениями лежащего рельса, тем более что ни чего не пропадает, нужен только резерв рельса на длину участка. Содержание такого резерва явно дешевле чем дурной труд бригады. Так что, ИМХО, это как раз показатель оптимизации труда.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Знов за рыбу грошіПри контактной сварке как раз напряжение — не основной фактор.
I=U/R
P=U*I=U^2/R
Просто в нашем случае R стремится к 0, следовательно даже при небольших значениях U: - I, а следовательно и P стремятся к бесконечности
Почти все тр-ры для сварки - понижающие.Кстати, трансформаторы для контактной сварки только понижающие и имеют специфическую конструкцию — у них во вторичной обмотке всего лишь один-два витка.
Почти все тр-ры для точечной (контактной) сварки имеют 1-3 витка во вторичной обмотке.
ЗЫ: спасибо за ликбез.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
P=U*I=U^2/R
Просто в нашем случае R стремится к 0, следовательно даже при небольших значениях U: - I, а следовательно и P стремятся к бесконечности
Количество тепла, выделяемого при протекании тока через проводник Q=I^2*R*t а также P = I^2*R. Ток огромный, сопротиление - малое, тепла - много.
http://en.wikipedia.org/wiki/Joule%27s_laws
"Пролетая" вчера в районе СТ заметил с десяток строителей, ковырявшихся на перегоне КД–РР.
Путь в центр издалека выглядит готовым, однако в горизонтальной плоскости рельсы полностью не выправлены.
На пути из центра от ГЮ до пешеходного мостика левый рельс был сварен и уложен на место, к правому пока не приступали...
Рельсосварочной машины на объекте на заметил.
Путь в центр издалека выглядит готовым, однако в горизонтальной плоскости рельсы полностью не выправлены.
На пути из центра от ГЮ до пешеходного мостика левый рельс был сварен и уложен на место, к правому пока не приступали...
Рельсосварочной машины на объекте на заметил.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
История СТ читать
Последний раз редактировалось Метробудівець 12 мар 2008, 12:13, всего редактировалось 1 раз.