Страница 71 из 374

Добавлено: 27 мар 2008, 20:33
DFAW
Santehnik, ТД-1 продал тоже Омеля, просто медленно застройщики шевелились.

Добавлено: 28 мар 2008, 15:44
Vadim
Сегодня днем монтировали контактную подвеску в направлении ГЮ, на оборотном кольце подвеска уже натянута. Фотки будут вечером.

Добавлено: 29 мар 2008, 06:34
Vadim

Добавлено: 29 мар 2008, 08:55
AMY

[имхо] то, что я писал, для монтажа "направляющего шумозащитного экрана, перекрывающего рельс и колесо"

Добавлено: 29 мар 2008, 13:31
FerrariF1racing
НЯП, на деревянных шапалах участок соединяющий ГЮ и новый участок что бы смог "трамвайчик специальный" проехать? Или так и останеться...хотя писалось, что временно.

Добавлено: 30 мар 2008, 12:54
AMY
29/03/2008

Вчера днем в районе пешеходного мостика на перегоне Гната Юры – Ромена Роллана работал трамвай службы контактной сети КСВ-2

Изображение Изображение Изображение Изображение
Рабочие заканчивали натягивать контактный провод по пути "в центр".


Изображение Изображение Изображение
Этот трамвай может передвигаться без контактной сети, поскольку оборудован дизель-генераторной силовой установкой.


Изображение Изображение
Работа по обустройству рельсового пути близится к завершению, около ГЮ несколько рабочих с помощью двухколесной тележки перевозили на небольшое расстояние гравий.


Изображение
Рельсы в пределах кольцевой развязки на ГЮ присоединены пока по временной схеме. Здесь применены трамвайные рельсы Т62 в отличие от железнодорожных Р65 на прямом участке.

Изображение
Стрелки для поворота в сторону Михайловской Борщаговки не установлены, вместо них пока уложены прямые рельсы. Однако они соединены с помощью болтов, поэтому заменить их на стрелки/крестовины можно за короткое время. Конфигурация уложенных бетонных плит для будущего поворота позволяет предположить, что придется "менять ландшафт местности"

Изображение Изображение Изображение Изображение
Пока я изучал особенности реконструкции, КСВ-2 уехал в сторону пл. Победы. До действующего участка он доехал на дизельном двигателе, а на остановке подключил пантограф к конкатной сети. Понаблюдать за этим на мостике собралась довольно большое количество зрителей.

Затем я прокатился в сторону центра несколько остановок

Изображение
В трамваях появились схемы маршрутов

Изображение Изображение Изображение Изображение
Крепление контактной сети и "матюгальник" образца 70-х на ст "Героев Севастополя". Обратите внимание на форму пантографов, насколько высоко здесь закреплен контактный провод.

Вернувшись обратно на ГЮ, я решил поизучать "ровность" рельсового пути

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Выглядит "вполне себе очень и очень"

Изображение Изображение Изображение Изображение
Контактный провод над путем "в центр" пока окончательно не закреплен. Сам провод крепят на "грибочки"

Изображение
Неподалеку он станции "Ромена Роллана" обнаружил такую конструкцию. Элемент будущей СЦБ?

Изображение Изображение Изображение Изображение
На станции "Ромена Роллана" заливали бетон на ограждении платформы "из центра". На противоположной платформе уже сняли опалубку. Видно, что высота платформы будет значительно выше старой.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Опоры ограждения заканчиваются немного не доходя до РР. На путях сложены запасные (реквизитные) рельсы.

Кольцевая дорога

Изображение
Панорама 7700х1200 тчк, 1,55 Мб

Здесь благоустройством "не пахнет". Однако скорее всего ничего особого к открытию движения делать не будут, поскольку круг продан т.н. "инвестору" под строительство торгового центра.

Изображение
Панорама 5500х1200 тчк, 1,41 Мб

Забетонировали основание посадочной платформы по внешнему пути. Что-то мне подсказывает, что ее будут мостить тротуарной плиткой. В отличие от станции "Ромена Роллана", платформа здесь будет низкая.

Добавлено: 30 мар 2008, 20:02
Дёдя
Неподалеку он станции "Ромена Роллана" обнаружил такую конструкцию. Элемент будущей СЦБ?
Скорее всего питание ХР.

Добавлено: 30 мар 2008, 20:08
emsviking
Дёдя писал(а):
Неподалеку он станции "Ромена Роллана" обнаружил такую конструкцию. Элемент будущей СЦБ?
Скорее всего питание ХР.
а заземление есть?

Добавлено: 30 мар 2008, 20:16
Дёдя
А зачем для заземления таааааааааааааакая мадная жила? И для чего все рельсы на одну "землю" цеплять?

Добавлено: 30 мар 2008, 20:21
tov_tob
Дёдя писал(а):Скорее всего питание ХР.
100%

Добавлено: 31 мар 2008, 04:16
sashman
Дёдя писал(а):А зачем для заземления таааааааааааааакая мадная жила? И для чего все рельсы на одну "землю" цеплять?
Для отвода тягового тока. Всё штатно :)

Добавлено: 31 мар 2008, 21:58
Sinoptik
Для отвода тягового тока
В обиходе - "отсос".

Добавлено: 01 апр 2008, 22:27
AMY

Добавлено: 01 апр 2008, 23:18
FerrariF1racing
Мдя, конструкция "разноцветов", как для меня, не внушает надежды.

Добавлено: 01 апр 2008, 23:33
DFAW
Если это ещё и пластик, как бы местные их на домашние нужды не растянули