Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я предлагаю: признать то что он все-же поперекрывал улицы
Ну да, признали, а что дальше? Давай еще признаем, что проспект Победы без трамлинии тоже перекрыл улицы... Проспект Бажана — дык тоже не фонтан... А уж про Днепр — так вообще молчу :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хех. Риторический вопрос - надо ли было в 2001 сокращать СТ до Вокзала?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

О презентации ЛВС-2009 на Старовокзальной

[ ТРК "Киев": Новости. ( 15.10.2009 21:00 ) ]

Репортаж (1:30–5:30) и "обіцянки-цяцянки" от Басса (5:30–13:20)
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Еще один риторический вопрос: нужен ли городу трамвай в таком виде, до которого его довели сейчас.

Было на днях: никуда не спешил, решил от подольского депо до Контрактовой воспользоваться трамваем. Контрольное время поездки (ожидание+в дороге) - 45 (сорок пять!) минут.
Плюс как всегда нашенский подход: менялся водитель и минут 10 ждали кондуктора. Казалось бы, график и все такое - сделай баранку до Контрактовой, сменись на пол-часа позже...
И кто может себе позволить в таком темпе преодолевать расстояния в центре города?

Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть :(

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

sirrosh писал(а):Как угодно, но не так...
Очень грустно. Надо или возродить, или окончательно добить, но на такое жалкое зрелище просто нет сил смотреть :(
В нашей стране, если что-то добить, так оно исчезнет навсегда.. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно,
+
Когда убирали трамвай - улица Саксаганского была двухсторонней и трамвай там якобы "мешал". Сейчас улица односторонняя. Из 4 полос две заняты парковками. Потому я предлагаю пустить трамвай до Дворца Спорта по правой стороне улиц Жилянская и Саксаганского на выделенке, кроме перекрестков. Это займет всего-лишь 1 полосу из 4, а не 2 как было раньше. Для транспорта останется 2 полосы, для парковки - одна полоса. Т.К. будут есздить ЛВСы - греметь они не будут.

К тому же в Будапеште трамваи ездят в центре и никому не мешают.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Dimon писал(а):Потому я предлагаю <...>
Мы не против, честно...
Но с этим лучше сюда
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Santehnik писал(а):
в депо им.Шевченко
не мог, потому что от ГЮ до Лепсе нет рельс :)
Вернее они есть но кусками, не состыкованы и без КС :)
Здрасьте, я это знаю, потому и спросил про перемычку Т1/Т14/15.Трасса Т 14/15 цела?
Блин,харе прикалываться, ответьте на вопрос.В КЗЭТЕ,да?
Последний раз редактировалось Семен 16 окт 2009, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да, по ней даже трамваи ездят! :wink:
Люблю пневматику!


Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Может и денег дадите?или скажете где их легальным путем заработать/взять?В ЛВС 40% низкого пола, писали не раз уже.
За высказывания ника автор ответственности не несет

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Bomberman писал(а):
AMY писал(а):Фотографии с презентации

ЛВС-2009
И что это у него за горбы в салоне? А я уж подумал, что сделали нормальный низкопольник... Какое все-таки убожество, что этот ЛВС, что Кобра, что К1. А стоят ведь тоже немало. Тот же ЛВС 15 млн. грн., это примерно 1,25 млн. евро, а новый альстом цитадис стоит 2,2-2,5 млн. евро. Всего вдвое дороже. Я недавно прокатился разок вот на этом трамвайчике. Так это скажу я вам не трамвай, а песня. А все поделки с постсоветского пространства не больше, чем дешевая копия, китайская подделка.
Увы, мы отстали навсегда :(
Тут дело в чем - это метрошная версия для туннелей (в которых больше сопротивление воздуха - требуется большая мощность). Это актуально для Волгограда, но не для Киева. В изначальном проекте посредине были безмоторные низкопольные тележки, на манер ЛВС-2005.

Если бы КПТ и КМДА запросили у ПТМЗ в серии поставить такие доработанные тележки, то он бы согласился, т.к. заказами их сейчас Питер или Волгоград не балуют :roll: Но ведь всем п все равно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):мож об этом в КПТ стоит написать или в КМДА ибо если будут ещё 20 покупать то надо брать не кота в мешке.
пс. в трамвае был, впечитления хорощие) но конечно с пражской Шкодой в никакое сравнение не идет)
Давай. Еще бы тот буклетик найти с низкопольными тележками.. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить