Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Состояние работ по реконструкции Т1
20.12.2016
Дошли с укладыванием рельс до треугольника на Гната Юры.
Ближе к треугольнику рельсы будут располагаться на деревянных шпалах.
Рельсы в междупутье и тележки для их перемещения
Выравнивание пути.
Уложили щебень до конца однопутки
Приехало два грузовика с рельсовыми плетями
И напоследок - два баннера от Киевпасстранс
20.12.2016
Дошли с укладыванием рельс до треугольника на Гната Юры.
Ближе к треугольнику рельсы будут располагаться на деревянных шпалах.
Рельсы в междупутье и тележки для их перемещения
Выравнивание пути.
Уложили щебень до конца однопутки
Приехало два грузовика с рельсовыми плетями
И напоследок - два баннера от Киевпасстранс
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Потому что они из стали.
Рельсы не ржавеют тогда, когда по ним ездят. (И то только на поверхности качения)
Рельсы не ржавеют тогда, когда по ним ездят. (И то только на поверхности качения)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Изменения за три дня по реконструкции Т1
23.12.2016
От Генерала Потапова и почти до стрелки со стороны Бульвара Кольцова уложили путь
От Гната Юры до Генерала Потапова продолжают засыпать щебень и ровнять путь
23.12.2016
От Генерала Потапова и почти до стрелки со стороны Бульвара Кольцова уложили путь
От Гната Юры до Генерала Потапова продолжают засыпать щебень и ровнять путь
dimentiy, это работает только в рельсах производства пост-совка. Нормальная сталь покрывается оксидным слоем и все - под ним металлу нечем окисляться.
DProff, я откровенно поржал над подьемником на политехе - кнопки есть, все смонтировано, но сама площадка наглухо замотана в тряпку и полиэтилен, который явно не будут снимать для одинокого страждущего.
DProff, я откровенно поржал над подьемником на политехе - кнопки есть, все смонтировано, но сама площадка наглухо замотана в тряпку и полиэтилен, который явно не будут снимать для одинокого страждущего.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ну как бы если речь о рельсах, то нет, не только пост-совка. Новые рельсы на ст. Линц Главный, что на Верхнеавстрийщине, выглядят так же, как и на снимке борщаговского происхождения.dimentiy, это работает только в рельсах производства пост-совка. Нормальная сталь покрывается оксидным слоем и все - под ним металлу нечем окисляться.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Sinoptik, ну собственно я об этом и написал - подьемник для проверок, а не для использования повесили.
dimentiy, стоп - "новые". Естественно, что максимальное окисление происходит при прокате горячей железяки. Я, скорее, о б/у написал - у нас сгниет, нормальный - просто покроет поверхность качения патиной.
dimentiy, стоп - "новые". Естественно, что максимальное окисление происходит при прокате горячей железяки. Я, скорее, о б/у написал - у нас сгниет, нормальный - просто покроет поверхность качения патиной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я так понимаю, Sinoptik, намекает, что в КП КМ, проверки ВНЕЗАПНО выполняют свою функцию - заставить работать как надо в межпроверочный период.TANK писал(а):Sinoptik, ну собственно я об этом и написал - подьемник для проверок, а не для использования повесили.
dimentiy, стоп - "новые". Естественно, что максимальное окисление происходит при прокате горячей железяки. Я, скорее, о б/у написал - у нас сгниет, нормальный - просто покроет поверхность качения патиной.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В основном я имел в виду плановую проверку работоспособности. Пока это в метрополитене еще делается, но новый малтшик начальник все больше и больше затачивает работу под "менеджерство". Пока еще осталась старая школа - по инерции все проверяется/поверяется/заранее ревизуется, etc. Но как пенсионеры поуходят.... Не знаю даже.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik