Будущее депо на троещине. ТЧ4
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Не будет ССВ в первой очереди. Поэтому и придется строить ТЧ, чтобы запустить метро от Милославской по линии СТ2 по Подольскому мосту до Тараса Шевченко...
Кроме того, построить метродепо вместо трамвайного ПТО невозможно, только из-за несовпадения масштабов...
ПТО занимает участок примерно, а для метродепо нужно чуть поболее... ТЧ1 — 450х200 м (разворотный круг), ТЧ-2 — 770х200м (треугольник), ТЧ3 — 500х160 м (разворотный круг)
А ПТО занимает участок всего лишь 75х200 м.
Кроме того, нужно учесть, что для шестивагонных поездов ПВЛ нужно строить канавы на два вагона больше, т.е. на 40 м длинее...
Идеально ТЧ4 вписывалось в незастроенный участок вдоль Милославской, но там уже начато строительство жилья...
Так что осталось одно место - севернее границы Киева, "на травке"
http://maps.google.com/maps?ll=50.53218 ... &t=h&hl=ru
Кроме того, построить метродепо вместо трамвайного ПТО невозможно, только из-за несовпадения масштабов...
ПТО занимает участок примерно, а для метродепо нужно чуть поболее... ТЧ1 — 450х200 м (разворотный круг), ТЧ-2 — 770х200м (треугольник), ТЧ3 — 500х160 м (разворотный круг)
А ПТО занимает участок всего лишь 75х200 м.
Кроме того, нужно учесть, что для шестивагонных поездов ПВЛ нужно строить канавы на два вагона больше, т.е. на 40 м длинее...
Идеально ТЧ4 вписывалось в незастроенный участок вдоль Милославской, но там уже начато строительство жилья...
Так что осталось одно место - севернее границы Киева, "на травке"
http://maps.google.com/maps?ll=50.53218 ... &t=h&hl=ru
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская