Страница 1 из 4

Будущее депо на троещине. ТЧ4

Добавлено: 27 окт 2007, 01:00
Дёдя
Ну нате, если вам лень ;-)

Добавлено: 27 окт 2007, 10:50
Wonder
mich писал(а):будущего у этого депо нет ;-)
Давайте все-таки аргументированный лозунги! Почему это нет? Будет ветка - будет и депо!

Добавлено: 27 окт 2007, 11:05
FerrariF1racing
Будет ветка - будет и депо!
100% 8-) , но история у него будет наверное как и у ТЧ-3, хотя, смотря откуда начнут линию строить. Если сделают ССВ сразу, то с Депо возможно спешить и не будут, и составы гонять или в ТЧ-1, ТЧ-2, ТЧ-3.

Добавлено: 27 окт 2007, 12:29
tov_tob
Wonder писал(а):Давайте все-таки аргументированный лозунги! Почему это нет? Будет ветка - будет и депо!
Ты на смайлики обращаешь внимание? ;)

Добавлено: 27 окт 2007, 12:33
vv
По традиции. Дёдя, Троещина с большой буквы пишется.

Добавлено: 27 окт 2007, 13:17
Sinoptik
FerrariF1racing писал(а):...возможно спешить и не будут, и составы гонять или в ТЧ-1, ТЧ-2, ТЧ-3.
В ТЧ-1 точно не будут. Разве что его сделают двухэтажным...

Добавлено: 27 окт 2007, 13:44
wingman
ССВ вроде как с СПЛ строить собираются. Значит в тч3. Далековато правда:)

Добавлено: 27 окт 2007, 14:22
Sinoptik
Можно подумать с Харьковского на Оболонь было ближе.

Добавлено: 27 окт 2007, 19:19
tov_tob
Sinoptik писал(а):Можно подумать с Харьковского на Оболонь было ближе.
От депо до ССВ реально ближе. Да и от Харьковского до Оболони вроде как поменьше будет, чем от Троещины до Харьковского через комбинацию ПВЛ-ССВ-СПЛ.

Добавлено: 27 окт 2007, 20:31
AMY
Не будет ССВ в первой очереди. Поэтому и придется строить ТЧ, чтобы запустить метро от Милославской по линии СТ2 по Подольскому мосту до Тараса Шевченко...
Кроме того, построить метродепо вместо трамвайного ПТО невозможно, только из-за несовпадения масштабов...
ПТО занимает участок примерно, а для метродепо нужно чуть поболее... ТЧ1 — 450х200 м (разворотный круг), ТЧ-2 — 770х200м (треугольник), ТЧ3 — 500х160 м (разворотный круг)
А ПТО занимает участок всего лишь 75х200 м.

Кроме того, нужно учесть, что для шестивагонных поездов ПВЛ нужно строить канавы на два вагона больше, т.е. на 40 м длинее...

Идеально ТЧ4 вписывалось в незастроенный участок вдоль Милославской, но там уже начато строительство жилья...
Так что осталось одно место - севернее границы Киева, "на травке"

http://maps.google.com/maps?ll=50.53218 ... &t=h&hl=ru

Добавлено: 27 окт 2007, 21:37
tov_tob
Я наверное что-то пропустил... А разве первую очередь не до Глыбочицкой строить будут?

Добавлено: 27 окт 2007, 22:05
FerrariF1racing
Кроме того, нужно учесть, что для шестивагонных поездов ПВЛ нужно строить канавы на два вагона больше, т.е. на 40 м длинее...
Тогда вообще нету смысла ССВ строить. Смысл перегонят составы из 6 вагонов туда, где все расчитанно на 5?

Добавлено: 27 окт 2007, 22:09
AMY
Ага, до Глубочицкой/ Вот только для этого нужно тоннели рыть, а на это времени совсем не остается. Вот и запустят (если конечно успеют) укороченную первую очередь и "убьют" пересадку Подольская-ТШ

Добавлено: 27 окт 2007, 22:11
AMY
Смысл перегонят составы из 6 вагонов туда, где все расчитанно на 5?
А кто сказал, что на ПВЛ при открытии линии запустят 6-вагонные составы?

Добавлено: 27 окт 2007, 22:31
FerrariF1racing
А кто сказал, что на ПВЛ при открытии линии запустят 6-вагонные составы?
Да, но, кто сказал что нет?