Единая маршрутная нумерация

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли переназначать номера маршрутов ОТ?

Не надо - еще раз создадим путаницу людям
25
41%
Надо - полностью единый писок маршрутов
18
30%
Надо - наземному отдельный список, рельсовому отдельный
10
16%
Надо - ОТ отдельный, маршруткам отдельный
5
8%
Не надо (другой аргументъ)
2
3%
Надо (другой аргументъ)
1
2%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Електроавтобус?)))
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Десь так.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Нє, то не цікаво. Плутать в буквах, учить, шо таке Електроавтобус і з чим в ньому їЗдять непрактично. Практично - це діодні або інші електронні маршрутовказівники із написом "Linie 9" та можливість випустити на правах автобуса просто велику маршрутку...
Мир настолько нелогичен!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Theo писал(а):Нє, то не цікаво. Плутать в буквах, учить, шо таке Електроавтобус і з чим в ньому їЗдять непрактично. Практично - це діодні або інші електронні маршрутовказівники із написом "Linie 9" та можливість випустити на правах автобуса просто велику маршрутку...
А напис Е9 не підійде? До речі, НЯЗ така система діє у Берліні.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

отделение НОТа от рельсового
НОТ - Наземный Общественный Транспорт
трамвай относится к НОТ, метро - нет, хотя и быват иногда на поверхности.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Vadim писал(а):
отделение НОТа от рельсового
НОТ - Наземный Общественный Транспорт
трамвай относится к НОТ, метро - нет, хотя и быват иногда на поверхности.
Согласен, протупил :(
Vyacheslav писал(а):А напис Е9 не підійде? До речі, НЯЗ така система діє у Берліні.
А яке смислове навантаження нестиме це "Е"?
Мир настолько нелогичен!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Theo писал(а):
Vyacheslav писал(а):А напис Е9 не підійде? До речі, НЯЗ така система діє у Берліні.
А яке смислове навантаження нестиме це "Е"?
Таке саме, як і "9"

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Таке саме, як і "9"
Я не понял :-(
Т.е. вместо десятков (сотен) ставить букву?
Например мы хотим чтобы троль Е50 = автобусу А50 .
А ты предлагаешь чтобы трам Т22 был не= А22
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Я пропоную, щоб був тролейбус А50

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Vyacheslav писал(а):А напис Е9 не підійде? До речі, НЯЗ така система діє у Берліні.
В Берлине система нумерации не зависит от типа ОТ. Там есть правило назначения номера маршрута, но оно зашифровано в цифрах. Трамваи в Берлине имеют двухзначную нумерацию:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 030&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 110&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 167&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 017&Type=1
автобусы имеют трёхзначную нумерацию:
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 055&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 060&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 062&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 064&Type=1
исключение составляют Metrotram и Metrobus, которые имеют в начале букву "M":
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 036&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 211&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 050&Type=1
или экспрессы с буквой "X":
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 056&Type=1
http://trans.yuriy.de/text/bild.php?Bil ... 137&Type=1
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я пропоную, щоб був тролейбус А50
Т.о. НЯП после смены вида ты предлогаешь оставить старый номер?! (и с учетом буквы)
уточню: например до смены был троль Е3, бус А3 и трам Т3, после смены стал (например) троль Е3, и троль А3, и троль Т3. (правильно?)
Если все правильно, то вроде неплохо, но тогда после значительных смен будет путанница с действующим видом транспорта.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Дёдя писал(а):например до смены был троль Е3, бус А3 и трам Т3, после смены стал (например) троль Е3, и троль А3, и троль Т3. (правильно?)
Угу
Дёдя писал(а):Если все правильно, то вроде неплохо, но тогда после значительных смен будет путанница с действующим видом транспорта.
Можна поступово переводити до єдиного виду - маршрут змінився і номер змінився.

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

я только что осознал, что чуть было не высказал Vyacheslav . Ведь это гениальная идея! Буквам будем придавать смысл назначения маршрута!
Например, есть районы. Условно обозначим их Т, О, В. Теперь - есть маршрут внутри района. Получает номер (вне зависимости от типа) Тхх, Охх, Вхх. межрайонные, _например_, получают номер ТОхх, а лучше - хх. Пригородные - ПТхх, ПОхх..., экспрессы - Эхх...
Слишком как-то сложно получилось... но идея привлекательная...

А по поводу смены маршрута - соглсен еще раз - проще сначала поменять тип вмсете с номером, шоб население привыкло, навешать лапши, как у нас умеют, что это, мол, выгодней, а потом бац - и единая нумерация. А все маршруты - уже стоят по местам и не дублируются. ТОлько наверное под удар первым делом попадут троллейбусы - убрать троллейбусный маршрут это все-таки не КС вешать...
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

ПОхх..., экспрессы - Эхх...
Улыбнуло... ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

02.01.2012
Реформа громадського транспорту у Львові проходить з проблемами
З першого січня у Львові запрацювала нова транспортна схема. Перші реакції пасажирів - не надто схвальні, навіть попри те, що перший день львівським транспортом можна було користуватися безкоштовно.
...

Кольорове зонування міста
«Нова маршрутна мережа розроблена таким чином, щоб максимально враховувати потреби пасажирів, – розповів Deutsche Welle Девід Джарред – представник французької компанії «Луїс Бергер», яка й займалася проектуванням нової транспортної схеми, – Для кращої орієнтації мешканців у новій структурі руху здійснено кольорове зонування міста. Кожному транспортному району присвоєно окремий колір, відповідно до цієї концепції будуть оформлені таблички на автобусах та знаки на зупинках».

Проте перші дні роботи нової схеми викликав більше нарікань, аніж схвалення. «Ми ніяк не можемо розібратися, чим добратися на проспект Червоної Калини, – скаржилася на зупинці бабуся, котра супроводжувала додому онучку, – за зупинках немає жодних схем руху». І це попри те, що міська влада обіцяла встановити на кожній зупинці зрозумілі схеми маршрутів. «Схеми були, я сам бачив, – запевнив Deutsche Welle водій сіті-басу, – можливо якісь хулігани їх поздирали». Тобто замість обіцяних пластикових таблиць працівники муніципалітету просто поприкріплювали скетчем паперові схеми, які «кмітливі» городяни оперативно поздирали для власного користування. Решта пасажирів була змушена очікувати наступного автобуса, аби попросити у водія роздруковану схему руху.

Ответить