Экономика жд пассажирских перевозок
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Экономика жд пассажирских перевозок
Сколько тратится денежных средств на обслуживание пассажирского состава, например из 10 вагонов на расстояние 1000 км , если есть по частям затрат: топливо/эл енерг (грн,руб,$) , оплата труда проводников и локм бригад и тд ?
Есть такие данные ?
Есть такие данные ?
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Частные пассажирские жд перевозки в России, вопросы
Частные пассажирские жд перевозки в России - это пас поезда между Москвой и Питером, а также пригородные компании.
подскажите, хочу рахобраться в принципе их работы -
1. Полностью ли они частные или есть процент акций у РЖД ?
2. Вагоны - покупают или в аренду у РЖД берут ?
3. Где происходит тех осмотр и ремонт этих вагонов ?
4. Поездые бригады принимают на работу компания или структура РЖД (я так понял кроме машинистов, локомотивы только РЖД?) ???
5. Как происходит взаимосвязь РЖД и этих компаний в плане Безопасности движения и других инструкций и нормативных актов, ведёт ли РЖД контроль над этим процессом?
6. Какими методами и способами идёт выбор частого маршрута или поезда ?
6. Как выбирается рассписание движения этих поездов, заказывает ли частник желаемую нитку или РЖД выделяет только на своё усмотрение без мнения частника ?
7. Если желание частника сделать ускоренный маршрут (также скоростной поезд), то как к этому относится РЖД ?
9. Как происходит конкуренция на жд, какое отношение имеют повторяющиеся маршруты и есть (будут) ли таковые?
10. По экономической стороне - имеет ли такое предприятие прибыль и т.д.?
Благодарю за ответы !
Частные пассажирские жд перевозки в России - это пас поезда между Москвой и Питером, а также пригородные компании.
подскажите, хочу рахобраться в принципе их работы -
1. Полностью ли они частные или есть процент акций у РЖД ?
2. Вагоны - покупают или в аренду у РЖД берут ?
3. Где происходит тех осмотр и ремонт этих вагонов ?
4. Поездые бригады принимают на работу компания или структура РЖД (я так понял кроме машинистов, локомотивы только РЖД?) ???
5. Как происходит взаимосвязь РЖД и этих компаний в плане Безопасности движения и других инструкций и нормативных актов, ведёт ли РЖД контроль над этим процессом?
6. Какими методами и способами идёт выбор частого маршрута или поезда ?
6. Как выбирается рассписание движения этих поездов, заказывает ли частник желаемую нитку или РЖД выделяет только на своё усмотрение без мнения частника ?
7. Если желание частника сделать ускоренный маршрут (также скоростной поезд), то как к этому относится РЖД ?
9. Как происходит конкуренция на жд, какое отношение имеют повторяющиеся маршруты и есть (будут) ли таковые?
10. По экономической стороне - имеет ли такое предприятие прибыль и т.д.?
Благодарю за ответы !
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
По итогам 2010 года доходы УЗ составили 42 млрд грн. Как ожидается, в текущем году они возрастут до 46 млрд грн., по расчетам самой УЗ, а также Министерства экономического развития и торговли. При этом примерно 50% средств будет получено именно за счет грузоперевозок.
Чи не означає це, що решта 50% з пасажирських перевезень?
Чи не означає це, що решта 50% з пасажирських перевезень?
Нет, остальные 50% это непрофильные доходы ЖД, связанные с грузом. Например Лиски зарабатывают на аренде контейнеров, контейнерном терминале, автотранспорте по падресной доставке контейнеровозами и т.д. Об аренде помещений тоже забывать не стоит)
Пасс. перевозки стандартно выходят "в ноль".
Пасс. перевозки стандартно выходят "в ноль".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Украинские железнодорожники устроят Колесникову "черную среду"
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве акции протеста под Министерством инфраструктуры Украины
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе БЮТ-"Батькивщина", железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которое руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
"Согласно протоколу собрания с участием гендиректора "Укрзализныци", в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов", - сообщил один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной дороги Петр Дранивский.
По его словам, уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу текущего года.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
Стоит отметить, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
"Со следующего месяца сократят большинство ночных поездов до Киева, среди которых такой популярный и наиболее удобный 91 поезд, - сообщил Дранивский. - В связи с ликвидацией поезда №360 Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь".
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов "Huindai", стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Так, если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно 100 грн., то в корейском будет не менее 200 грн.
"Кроме того после этих "реформ" добраться в столицу на акции протеста будет практически невозможно", - подчеркнул Дранивский. - ну это уже просто смешно, людей оставляют без заработка,а ему лишь бы протестовать?!Дубина!
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве акции протеста под Министерством инфраструктуры Украины
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе БЮТ-"Батькивщина", железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которое руководство "Укрзализныци" решило осуществить уже со следующего месяца.
"Согласно протоколу собрания с участием гендиректора "Укрзализныци", в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов", - сообщил один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной дороги Петр Дранивский.
По его словам, уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу текущего года.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
Стоит отметить, что даже при существующем количестве ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
"Со следующего месяца сократят большинство ночных поездов до Киева, среди которых такой популярный и наиболее удобный 91 поезд, - сообщил Дранивский. - В связи с ликвидацией поезда №360 Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь".
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов "Huindai", стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Так, если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно 100 грн., то в корейском будет не менее 200 грн.
"Кроме того после этих "реформ" добраться в столицу на акции протеста будет практически невозможно", - подчеркнул Дранивский. - ну это уже просто смешно, людей оставляют без заработка,а ему лишь бы протестовать?!Дубина!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Одно непонятно, откуда взялось "Со следующего месяца сократят?"
Возможно, со следующего месяца будет официальное решение о сокращении в сезоне 2012/2013, ведь именно об этом шла речь, судя по протоколам.
Но явно не в ноябре будут резать 91-й поезд и другие. Это ж совсем фантастика.
Возможно, со следующего месяца будет официальное решение о сокращении в сезоне 2012/2013, ведь именно об этом шла речь, судя по протоколам.
Но явно не в ноябре будут резать 91-й поезд и другие. Это ж совсем фантастика.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт