Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

Большую кольцевую дорогу разработают к осени

В текущем году на финансирование разработки технико-экономического обоснования и проекта строительства Большой кольцевой дороги вокруг Киева предусмотрено выделить из Государственного бюджета Украины 114 млн.грн. Разработка проекта и технико-экономического обоснования (ТЭО) должна быть завершена в сентябре-октябре текущего года. Предполагается, что дорога объединит три международные транспортные коридора и четыре национальные, а также разгрузит транспортные пути через Киев. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель Министра транспорта и связи Украины Вадим Гуржос.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, И.Винский отметил, что строительство дороги будет проходить в три этапа. Строительство в рамках первых двух этапов должно быть завершено до 2012 года. Первый этап будет идти от дороги "Киев-Луганск" (район Обухова) до г. Украинка, возле которого планируется построить мост, затем - около аэропорта "Борисполь", выход на трассу "Киев-Харьков", вокруг г. Борисполь.

Далее дорога пройдет по действующей дороге в районе Броваров и будет замыкаться на дороге "Киев-Чернигов". Длина участка - 74 км. Проектировка участка должна быть завершена уже в этом году. Стоимость строительства - около 10,44 млрд.грн.

Второй участок пересекает дороги "Киев-Ковель", "Киев-Чоп", "Киев-Одесса" и доходит до дороги "Киев-Луганск". Его длина - 77 км. Стоимость строительства данного участка - 3,13 млрд.грн.

Строительство последнего - третьего - этапа должно быть завершено к 2017 году. Данный участок будет идти от дороги "Киев-Ковель" через Киевское море и реку Десна. Далее участок выходит на действующую эстакаду за Броварами. Длина участка - 62 км. Ориентировочная стоимость - 11,678 млрд.грн.

И.Винский напомнил, что в целом длина трассы Большой окружной дороги составляет 213,175 км, из низ 65 км - по существующих дорогам и 148 км - по новому направлению. В целом, ориентировочная стоимость строительства составляет 25,25 млрд.грн. в ценах 2006 года без учета выплат компенсаций за изымание земель, строений и т.д. Ориентировочная стоимость проектных работ - 352,2 млн.грн. Дорога будет находиться на расстоянии от 27 км до 43 км от центра Киева. На строительство дороги будут направлены как государственные, так и привлеченные средства.

Очередность строительства Большой кольцевой дороги

Изображение

большая

Отдаленность прохождения Большой кольцевой дороги от центра Киева


Изображение

большая

Напомним, Кабмин своим распоряжением N326-р от 22 февраля 2008 года утвердил генеральное направление Большой кольцевой дороги вокруг Киева. Транспортное ведомство определен Минтранс ответственным за координацию работ по проектированию и строительству дороги.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Золотое кольцо
Георгий ЕМЕЦ (Дело, № 49, 21 марта 2008)


Стали известны детали строительства новой столичной окружной дороги - самого дорогого инвестиционного проекта на ближайшие 10 лет. Ранее чиновники рассчитывали, что стоимость строительства магистрали составит 25 миллиардов гривен. Но как оказалось, это далеко не все. Чтобы проложить 213 километров суперсовременной трассы, необходимо 14 тысяч гектаров земли. А большая часть участков, которые расположены по ходу будущей дороги, находятся в руках частных собственников.

Эти земли придется выкупать. Учитывая, что сегодня средняя стоимость сотки земли в окрестностях Киева колеблется от 3 до 10 тысяч долларов, государству придется искать еще как минимум 25 миллиардов гривен для компенсации нынешним собственникам участков.

По уже существующим дорогам пройдет 65 из 213 километров будущей окружной трассы. Но даже в этом случае территорию вдоль магистралей придется выкупать, поскольку количество дорожных полос будет увеличено. На сегодняшний день большая часть дорог состоит из четырех полос, а планируется увеличить их до шести, а на некоторых участках даже до восьми. К тому же, по правилам, строители должны обустроить специальную зону вокруг дороги.


Нужного закона нет

Государство с оценкой земель, необходимых для строительства, не спешит. "Оценки еще не было, потому что нет закона, позволяющего изымать землю", - объясняет министр транспорта Иосиф Винский. Хотя правительство работает в этом направлении. В парламенте уже регистрированы законопроекты, которые позволяют решать проблему изъятия земель для госнужд. Этим вопросом первым начал заниматься Николай Рудьковский, который был министром транспорта до конца прошлого года.

В то же время в местных советах, по территории которых должна пройти окружная дорога, утверждают, что свободных земель практически нет. Федор Вийтенко, председатель сельсовета села Иванковичи, утверждает, что нет и клочка земли, который бы принадлежал сельсовету. "Уже распаивали там по два гектара с чем-то", - объясняет он.

Вийтенко признает, что участки зачастую не используются по назначению, то есть для ведения сельского хозяйства. При этом он уверен, что селяне с радостью отдадут землю в обмен на достойную денежную компенсацию. В Иванковичах открыто говорят, что давно ждут закона, который бы разрешил продавать земли сельхозназначения.

В Гвоздиковском сельсовете (того же Васильковского района) аналогичная ситуация. "Вся земля в частных руках", - рапортует сотрудник сельсовета.


Нам такие дороги дороги

В других районах столичной области положение не лучше. "Паи будут выкупаться. Свободных земель, чтобы выдавать их взамен, уже нет", - утверждает Александр Бабенко, заместитель главы Обуховской райгосадминистрации. По его словам, никаких земель запаса уже в помине не осталось. Поэтому рассчитывать на то, что собственникам паев будут предоставлены участки в другом месте, не приходится.

Минтранссвязи также придется учитывать интересы дачников, которые попадутся на пути строительства будущей дороги. Ведь в их случае придется выкупать не только землю, но и постройки. Например, в районе села Дмитровичи и Старые Безрадичи, через которые пройдет трасса, в основном находятся дачные участки, причем зачастую людей весьма обеспеченных.

Министр транспорта и связи Иосиф Винский заверяет, что здания при строительстве дороги практически не будут затронуты. "Дорога не заходит ни на одно жилое строение, - уверен министр. - Только паевые земли и одна недавно построенная дача". Где находится эта дача и кому она принадлежит, Иосиф Винский не уточнил.

На местах тем временем уже готовятся торговаться с государством. Владимир Горбик, исполняющий обязанности главы Макаровской райгосадминистрации, говорит, что для проведения оценки стоимости земли необходимо найти структуру, которая не имеет никаких финансовых интересов вокруг проекта строительства дороги. Чиновник проговорился, что в районе уже работают иностранные оценщики, которых, по-видимому, пригласили компании, владеющие землей, на которую может претендовать государство.


Кольцевая дорога - экологическая блокада

А вот в городе Украинка Обуховского района кольцевую дорогу видеть вообще не хотят. Там считают, что ее можно перенести немного севернее города. Но там - земли, которые успели прикупить ряд крупных компаний. "Несколько известных бизнесменов решают судьбу города", - возмущается Наталья Касимович, секретарь Украинковского горсовета.

По ее словам в Украинке была проведена комиссия по исследованию экологического влияния трассы на городскую среду. Эксперты пришли к выводу, что дорога навредит экологии Украинки. По словам Натальи Касимович, если будет построена дорога по существующему проекту, то город окажется в экологической блокаде. С одной стороны Украинки находится Трипольская ТЭЦ и химический завод. С другой - планируется магистраль, которая будет проходить по городскому пляжу. "Мы будем требовать перенести дорогу на четыре километра на север", - обещает чиновник.

Будущая окружная дорога делится на участки. Первый, протяженностью 74 километра, пройдет от трассы Киев - Луганск до трассы Киев - Харьков и вокруг Борисполя. Второй - 77 километров - будет пересекаться с трассами Киев - Ковель, Киев - Чоп и Киев - Одесса. Минтранссвязи рассчитывает завершить строительство этих участков до 2012 года. Запланировано также строительство моста через Днепр в районе города Украинка и мостовых переходов через Киевское море и Десну. Последний участок протяженностью 62 километра будет начинаться от трассы Киев - Ковель и заканчивается за Броварами. Его Минтранссвязи планирует завершить к 2017-му.

Проект предусматривает параллельно с автодорогой строительство железнодорожных путей, которые свяжут поселки городского типа Клавдиево, Тарасово, Глеваху, а также города Борисполь и Бровары. Правительство предполагает возле кольцевой дороги построить торговые предприятия, центры техобслуживания и стоянки. Окончательный проект дороги будет утвержден Кабмином осенью.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Хозяин — барин. К личной даче Виктора Ющенко проложат ветку новой окружной дороги

Длившиеся почти три года разговоры о строительстве новой окружной дороги вокруг Киева наконец-то перешли в практическое русло. На прошлой неделе Минтранс утвердил план магистрали, а также определился со сроками и стоимостью. Примечательно, что часть дороги будет подведена практически к самой резиденции Виктора Ющенко, расположенной в Обуховском районе.

В минувший четверг руководство Минтранса окончательно определилось с планами сооружения новой окружной дороги, развенчав целый ряд мифов, которыми успел обрасти проект прокладки магистрали. По словам министра транспорта Иосифа Винского, трасса будет сдана в эксплуатацию не в 2012 г., как планировала ОГА, и не к 2015 г., как заявляли отдельные функционеры в правительстве, а не ранее 2017 г. Кроме того, министр опроверг информацию главы Киевской облгосадминистрации Веры Ульянченко о том, что дорогу начнут строить одновременно на левом и правом берегах Днепра.

В планах Минтранса соорудить магистраль в три очереди. На первом этапе предполагается создание участка протяженностью

74 км от трассы Киев–Луганск до Киев–Харьков (с выходом на Киев–Борисполь). Его проектирование будет завершено до конца нынешнего года. Работы начнутся в четвертом квартале 2008 г., а закончатся к середине 2010 г. По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость первой очереди магистрали составит 10,44 млрд грн. Вторая очередь предусматривает сооружение полукольца протяженностью 77 км на участках между автодорогами Киев–Ковель, Киев–Чоп и Киев–Одесса. Иосиф Винский уверяет, что она будет сдана в эксплуатацию не позднее 2012 г. В министерстве оценивают эти работы в 3,73 млрд грн. Третья очередь трассы — это возведение мостовых переходов через Киевское море и реку Десна. На завершающем этапе дорожники планируют пройти 62 км от автомагистрали Киев–Ковель и выйти к Броварам. Ориентировочная стоимость работ по этому направлению составит 11,6 млрд грн.

По данным Минтранса, прокладка дороги обойдется государственной казне более чем в 25,8 млрд грн. Средства на ее сооружение власти собираются брать из госбюджета, а также привлекать кредиты под госгарантии. Ведомство Иосифа Винского выразило готовность найти деньги и на выкуп земли у частных владельцев, наделы которых попадают в зону застройки. Напомним, что, по оценкам Киевского областного совета, почти половина от общей площади участков (1,5 тыс. га), по которым пройдет дорога, находится в частной собственности. На прошлой неделе в распоряжение «ДС» попал документ, приоткрывающий завесу таинственности в вопросе, какие именно населенные пункты попадают в зону застройки. Согласно имеющимся у «ДС» данным трасса пройдет по территории восьми районов области: Вышгородского, Бориспольского, Макаровского, Киево-Святошинского, Васильковского, Обуховского, Бородянского и Броварского, — и объединит 47 населенных пунктов. Например, в Обуховском районе она затронет села Плюты и Безрадичи (там находится дача Виктора Ющенко), в Макаровском — Новоселки и Ясногородку, в Васильковском — Глеваху и Зеленый Бор и т. д. По словам специалистов, чтобы выкупить всю частную землю, государству придется потратить не менее 2–3 млрд грн. Такую астрономическую сумму эксперты связывают с тем, что после того, как стали известны районы и ориентировочные направления, по которым пройдет магистраль, цены на землю в вероятной зоне застройки увеличились в два-три раза и продолжают расти.

<справка>
Длина проектируемой новой окружной трассы составит 213,176 км, из них 148 км — это участки, которые придется строить, а оставшийся километраж — уже существующие дороги. В рамках реализации проекта планируется также возвести два моста через Днепр, один — через Десну, эстакаду (в р-не Броваров), а также 78 путепроводов и 28 развязок.
[Игорь Дармостук]

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Окружную разорвали под Украинкой

[ Игорь Дармостук | "Деловая столица" 07-04-2008 ]
Земельная жадность местных чиновников значительно удорожит строительство трассы

Разрекламированный центральными и местными властями проект строительства новой окружной дороги столкнулся с серьезными трудностями. Первый удар по магистрали может нанести нежелание населенных пунктов региона делиться землей. На прошлой неделе о своем решении судиться с Минтрансом и ОГА за дорожную землю заявили власти города Украинка. Как оказалось, трасса пройдет по территории, запланированной под сооружение нового жилмассива. Кроме того, на оспариваемый муниципалитетом участок претендует целый ряд аграриев, которым администрация области разрешила использовать его под личное сельское хозяйство. Эксперты уверяют, что в ближайшее время сорвать дорожные планы попытаются представители чуть ли не всех местных общин, земли которых попадают в зону прокладки трассы.

Как сообщил «ДС» мэр Украинки Павел Козырев, муниципалитет решил судиться с Киевской областной государственной администрацией и через служителей Фемиды запретить ей прокладывать полукольцо новой окружной дороги по окраине города. По словам г-на Козырева, ОГА без согласования с городскими властями приняла решение о том, что магистраль должна пройти по околице Украинки. При этом вторым своим вердиктом область выдала частным лицам разрешения на использование в сельскохозяйственных целях более 70 га земли в зоне прокладки дороги. «Получается очень интересная ситуация. С одной стороны, область, не согласовав с нами проект, в середине марта утверждает его в Кабмине, а с другой — раздает участки под ведение личного хозяйства на землях, которые, по ее же мнению, должны быть заняты дорожным строительством», — сетует г-н Козырев. В мэрии подозревают коррупционность в действиях областных чиновников. Напомним, что уже существует законопроект, по которому все частные участки, попадающие в зону застройки окружной дороги, должны выкупаться государством по рыночной цене. Стоимость сотки земли в районе Украинки составляет порядка $10–20 тыс.

Суд по Украинке должен состояться в ближайшее время. В своих доводах против сооружения кольца местные власти намерены делать упор на ухудшение экологической ситуации в населенном пункте в связи со строительством дороги. По словам г-на Козырева, сейчас завершается утверждение генерального плана развития города. И проектанты (институт «Дипроград») сделали вывод, что прохождение магистрали по окраине Украинки значительно ухудшит экологическую ситуацию. По словам представителя «Дипрограда» Александра Ткачева, уже сейчас уровень загрязнения воздуха на участке, где ориентировочно пройдет дорога, превышает норму в 1,4 раза. После того как проложат магистраль, загруженность которой в районе Украинки составит около 40 тыс. машин в сутки (от города проляжет мостовой переход через Днепр), загрязнение увеличится в десятки раз. «Мы предложили области перенести дорогу хотя бы на полтора километра от Украинки — есть же свободная земля, но к нам никто не прислушался», — отметил г-н Козырев. По словам мэра, обращение в суд они намерены подготовить уже в ближайшие дни.

Впрочем, нежелание города отдавать дорожникам участки объясняется не столько заботой об экологии, сколько той же борьбой за землю. Если областная власть, объявив о строительстве дороги в этом месте, тут же кинулась раздавать наделы «огородникам», то мэрия Украинки решила построить здесь целый жилмассив «Украинка-2». По данным муниципалитета, он будет сооружен на участке 170 га, от окраины до берега речки Стугна (по генплану эти земли должны быть включены в состав города). Ориентировочное число жителей — около трех тысяч человек. Предварительно запланированы три зоны застройки: жилая многоэтажная, малоэтажная, а также гостинично-рекреационная. В жилых намечается сооружение высоток (порядка 20 этажей) и таунхаусов. Реализацию проекта в мэрии оценивают в более чем $500 млн.

По мнению наблюдателей, решение Украинки судиться с областью за дорожную землю и интересная позиция ОГА относительно передачи в частную собственность необходимых для строительства магистрали участков могут стать лишь первой ласточкой в череде грядущих земельных конфликтов, связанных с прокладкой кольца. Напомним, что дорога пройдет по территории восьми районов: Вышгородского, Бориспольского, Макаровского, Киево-Святошинского, Васильковского, Обуховского, Бородянского и Броварского, — и объединит 47 населенных пунктов. По оценкам Киевского областного совета, почти половина от общей площади участков, по которым проложат магистраль (1,5 тыс. га), уже находится в частной собственности.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Несколько тем, посвященных 2(Б)КАД на тематических форумах

Форум "Укргипродора"
2(Б)КАД. Основная информация
2(Б)КАД возле Украинки

Форум сети "Бард"
"Громадські слухання" - 2(В)КАД навколо Українки
Окружная дорога возле Украинки

Украинский мегафорум
Окружная дорога и защита интересов громады Украинки
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Турчинов облетить київську велику окружну дорогу

03 травня 2008
У понеділок, 5 травня, о 9:40, кандидат на посаду мера Києва від БЮТ Олександр Турчинов здійснить обліт на гелікоптері територій, де буде проходити велика київська окружна дорога.

Після прильоту, о 12:00, у VIP залі аеропорту Жуляни відбудеться брифінг Олександра Турчинова.

Телефон для довідок: 8-063-830-15-96.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Турчинов облетить київську велику окружну дорогу
Самое смешное то, что ее еще нет. ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

:[ :[ :[
Лечу я, понимаешь, а там то лес, то поле, то дачи с шашлычками с девочками - красота... А ещё понравилось когда Днепр перелетали, только там мостов нету, жалко, очень хотел увидеть мосты... В слудующий раз думаю пройтись по линии метро с Соломенки на Троещину, а там сразу же сяду на Красном хуторе, Слава Богу он там рядом.
Возвращаясь к гордской электричке, хочу добавить, что пускать её по кругу не гуманно, лучше пустить её по элипсу!
А перекрестки мы отдадим фонду Госимущества для приватизации, что бы ими управляли люди, умеющие эффективно управлять.
Многие киевляне спрашивают об особенностях моей программы, так вот, главное это то что бюджет будет ещё больше, а на асфальт денег тратить не будем, всё пустим на травку, и это станет экологической составляющей нашей программы!
Мы будем любить киевлян ещё чаще, чем власть уходящая!
Слава мне! Слава экономикам и академикам!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Больше всего "шашлыки из девочек" понравилось ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Винский сегодня подпишет регламент строительства Большой кольцевой дороги
12:31 07.05.2008

Министр транспорта и связи Иосиф Винский сегодня подпишет регламент строительства Большой кольцевой дороги вокруг Киева.

Об этом он сообщил в начале заседания правительства, передает РБК-Украина.

Он прибавил, что после регламента можно приступать к разработке технического проекта этой дороги, поскольку регламент дает ответы на такие вопросы: какие параметры дороги, которое ее техническое оснащение, система управления, место заключается дорогу.

По его словам, после утверждения регламента можно проводить переговоры с инвесторами и они на основе регламента могут брать концессионные обязательства относительно строительства Большой кольцевой дороги.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

место заключается дорогу
особенно понравилось, хотя смісл сего является для меня тайной!!!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

особенно понравилось, хотя смісл сего является для меня тайной!!!
Так, також не зрозумів Опечатка? :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не читайте автопереводы. Читайте в оригинале.

место заключается дорогу = місце пролягання дороги
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Не читайте автопереводы. Читайте в оригинале.

место заключается дорогу = місце пролягання дороги
Дякую, досі думав, що воно таке означає?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »


Ответить