Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

А у нас заканчивают КАД.....это прошлогодний снимок. Эту развязку на Пулковском шоссе уже сдали...

Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Красиво!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

А это снято с самолета при заходе на полосу......Красиво ,съемка дневная ...2007 год тоже..
Надо сказать. что Пулковское шоссе застраивается огромными темпами и КАД очень в тему....
Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

офф - не люблю "арбузы" (т.е. аэробус а320 с которого сделан снимок))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У Києві збудують тунель під Дніпром?

[ "Українська правда — Київ" | 29-07-2008 ]
В п'ятницю, 25 липня відбулась презентація пропозиції будівництва першого в Україні тунелю під р. Дніпро

Такий тунель розглядається як альтернатива будівництву Південного мосту, що відповідно до проектної документації є частиною великої кільцевої автомобільної дороги і з'єднує ділянку автомобільної дороги Київ - Знам'янка до с. Рогозів і далі до Борисполя.

Дана презентація містить певні технічні характеристики тунелю та попередні наближені розрахунки. Загальна довжина тунелю складає приблизно 7 000 м, повідомляє прес-служба Міністерства транспорту і зв'язку.

Відповідно до представленої Мінтрансзв'язку інформації, такий 2-рівневий тунель складатиметься з п'яти смуг, що дозволятиме автомобілям рухатись з максимальною швидкістю 100 км/год та забезпечить пропускну спроможність 170,4 тис. автомобілів на добу.

Розробники презентації, група італійських будівельних компаній Consorzio Leonardo, зазначили, що будівництво саме тунелю матиме ряд переваг перед будівництвом мосту.

Серед них: забезпечення більшої пропускної спроможності, менша вартість обслуговування, немає жодного впливу на річкове судноплавство та панорамний вид міста, менша вартість будівництва, існує можливість 50% або 100% залучення інвестицій будівельної компанії на концесійних засадах.

В результаті перемовин, заступник Міністра транспорту та зв'язку Вадим Гуржос зазначив, що для подальшого розгляду питання будівництва тунелю, необхідно здійснити техніко-економічне обґрунтування такого проекту з метою детального його порівняння з проектом будівництва мосту.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Первая презентация предложения строительства первого в Украине туннеля под Днепром была не 25.07.2008, а в 1935 году и не в Киеве, а в Москве. Опять всё журналисты перепутали.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

написано
презентація пропозиції будівництва першого в Україні тунелю під р. Дніпро
т.е. не презентация первая, а первый тунель!
ЗЫ: можно считать титулы первыми, но они не автомобильные.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ещё как автомобильные! Там же так хитро хотели положить ж/д полотно, чтобы и машины могли ездить. В общем - броня крепка и танки наши быстры.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Украинка не хочет дороги

[ Илья Ратман | "Деловая столица" 22-09-2008 ]
Властям Украинки (Киевская обл.) удалось на прошлой неделе провести местный референдум. Одним из вопросов, вынесенных на общественное обсуждение, стала возможность переноса на 2 км от черты города запланированной к строительству новой окружной дороги, которая, как считают горожане, несет экологическую угрозу. Впрочем, наблюдатели уверены, что мнение жителей — лишь ширма, которой местные власти хотят прикрыться, чтобы построить вместо дороги новый микрорайон

Один из двух вопросов, внесенных в бюллетень во время проведения в городе на прошлой неделе референдума, звучал так: «Поддерживаете ли вы отдаление от Украинки не менее чем на 2 км места расположения Большой окружной автомобильной дороги вокруг Киева и мостового перехода через реку Днепр?». Как и предполагалось, поддержка составила более 90% от проголосовавших горожан, явка которых достигла 58%.

Как уже писала «ДС», в феврале этого года Киевский облсовет утвердил генеральное направление Большой окружной дороги вокруг Киева, которая должна пройти по территории восьми районов области: Васильковского, Вышгородского, Бориспольского, Броварского, Бородянского, Киево-Святошинского, Макаровского и Обуховского. Однако еще до утверждения предварительного проекта в нескольких местных администрациях области начались разговоры о несогласии с «генеральной линией» облсовета. В частности, администрация Вышгородского района предложила перенести мост через Десну на 10 км выше по руслу, чтобы обеспечить подъездными путями запланированный к строительству на островах Десны новый населенный пункт, состоящий из элитных коттеджей. Несогласие с генеральным направлением высказали и власти Обуховского района. Однако наиболее несговорчивыми в этом отношении оказались руководители Украинки, озаботившиеся, согласно официальной версии, экологической опасностью, которую несет в себе Большая окружная дорога. «Я думаю, что итоги референдума станут последним «гвоздем в гроб» окружной магистрали и мостового перехода возле нашего города. Мы имеем на руках негативные заключения экологической экспертизы, а теперь и мнение большинства жителей. В законе четко написано, что проекты такого масштаба нуждаются в общественном обсуждении. Поэтому я не понимаю, как они собираются заканчивать ТЭО (технико-экономическое обоснование) окружной дороги», — заявил «ДС» мэр города Павел Козырев.

Впрочем, областные власти пока не спешат реагировать на действия местных администраций. На любые претензии по поводу конечного варианта маршрута трассы у них есть универсальный ответ. «Пока проект только разрабатывается, поэтому говорить о каких-то конкретных землях, по которым будет пролегать дорога, еще рано. Дело в том, что экологическая экспертиза проекта проводится в самом конце, а та, которой руководствуются жители Украинки, — профанация», — заявил «ДС» представитель Службы автомобильных дорог Киевской области Василий Максимчук. По его словам, проектанты разрабатывают направление дороги таким образом, чтобы строительство было легким в инженерном плане и обошлось как можно дешевле. «Мы рассчитываем закончить проект только к концу октября, поэтому говорить об экологических угрозах слишком рано», — добавил он.

Впрочем, наблюдатели уверены, что экологическая безопасность — лишь ширма, которой прикрываются власти Украинки. В частности, предполагаемый путь новой окружной дороги ставит крест на планах постройки на окраине этого города нового микрорайона. Другими словами, трасса мешает местному руководству освоить несколько миллионов инвестиций, которые могли быть вложены в строительство коммерческой недвижимости
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Дёдя писал(а):написано
презентація пропозиції будівництва першого в Україні тунелю під р. Дніпро
т.е. не презентация первая, а первый тунель!
ЗЫ: можно считать титулы первыми, но они не автомобильные.
Титули рахувати не можна, бо їх так і не побудували

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Маленький офф-топ можно?:
Предлагаю переименовать "Вторую [большую] кольцевую автодорогу" в "Большая Автомобильная Кольцевая"))) Читаем сокращение и веселимся)))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

AMY писал(а):Украинка не хочет дороги

[ Илья Ратман | "Деловая столица" 22-09-2008 ]
Я думаю, референдумы с требованием "подвинуть" - еще не самое страшное для дороги. Куда сложнее для ее подрядчиков будет реально получить отводы земли :!:

Ну, и при таком "планировании", конечно, встанет вопрос: удастся ли потом загнать на построенную дорогу водителей - чтобы они жгли литры бензина на такой крюк вокруг Южного моста? Впрочем, об этом уже, кажется, тут писали...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну, и при таком "планировании", конечно, встанет вопрос: удастся ли потом загнать на построенную дорогу водителей - чтобы они жгли литры бензина на такой крюк вокруг Южного моста?
А тебе не приходит в голову мысль, что многим по новой БАК будет даже КОРОЧЕ?!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
shmertz
Механик
Механик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение shmertz »

Дёдя писал(а):А тебе не приходит в голову мысль, что многим по новой БАК будет даже КОРОЧЕ?!
По такой "короче"? Неет...

Можно иллюстраций?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Прикинь сколько из Украинки в Борисполь ч/з Киев и по прямой, и харэ фигней страдать! http://search.liga.net/TEHNO/l_news_img ... z_2_b_.jpg
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить