Вторая [большая] кольцевая автодорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Всё же судя по презенташке на сайте укравтодора - речь именно о большой окружной, т.к. от Украинки через мифический мост за Борисполь.
мдя, Гуандонский (из песни слов - никак не выкинешь) автодор научит нас родину любить))
const, это слегка обновленная словами презенташка 2010 года. Никакого моста там не будет, присяжнюк уже стройку начал. если когда-нибудь и пойдет - по первоначальным планам 60 годов на перспективу - чуток южнее козина, сразу южнее полигона МЧС. там и землю придержали
const, это слегка обновленная словами презенташка 2010 года. Никакого моста там не будет, присяжнюк уже стройку начал. если когда-нибудь и пойдет - по первоначальным планам 60 годов на перспективу - чуток южнее козина, сразу южнее полигона МЧС. там и землю придержали
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Киевская кольцевая: Виктор Ющенко лоббирует строителей из Китая
Бывший президент Украины Виктор Ющенко продвигает государственную китайскую компанию Guangdong Provincial Communicatio в проекте строительства киевской Окружной дороги, а также солнечной электростанции на территории Чернобыльской АЭС.
Об этом KV сообщил источник в Кабинете министров.
“Виктор Андреевич буквально водит их за руку - и по Киевской горгосадминистрации, и по остальным кабинетам. Он включился в процесс около месяца назад, в начале июня”, - сказал источник.
По его словам, речь идет о той же китайской компании, которая заинтересовалась проектом окружной в 2013 году.
То есть, экс-президент Виктор Ющенко помогает представителям китайской государственной компании Guangdong Provincial Communication. В 2013 году эта компания выражала намерение построить в Киеве торговый центр на 180 тыс. кв. метров, который должен был продавать только китайские товары. Также в планы Guangdong Provincial Communication входило строительство на Троещине фабрики стройматериалов - на территории площадью 40 га. Строить окружную вокруг Киева и тоннели в самой столице эта компания была готова на условиях концессии.
Также, по словам источника KV, китайцы хотят построить на территории Чернобыльской АЭС солнечную электростанцию. “Не исключаю, что эта станция, если она будет построена, останется в собственности китайцев, потому что платить за нее все равно будет нечем”, - отметил чиновник.
По данным KV, проект новой окружной дороги впервые вывел в публичную плоскость губернатор Киевской области Евгений Жовтяк (2005-2006). Его сменщица Вера Ульянченко (в народе ее частенько называли няней Виктора Ющенко) активно занималась популяризацией проекта. Именно при ней начали говорить о том, что на отдельных участках дорога должна быть платной. Кроме того, Вера Ивановна вынашивала идею, что дорогу можно соорудить за счет средств, вырученных от продажи земли Киевской области на аукционах.
Согласно предварительным расчетам, проектировщики (проектом, среди прочих, занимались инженеры госпредприятия "Дипродор") запланировали, что трасса будет отдалена от уже существующей Большой Окружной дороги на 10–15 км. Она должна начинаться в районе Бородянки, миновать Боярку и идти по правому берегу Днепра, выходя на трассу Киев–Одесса.
От Житомирской трассы магистраль должна пролегать по территории Киево-Святошинского района, пересечь трассу Киев–Винница и выйти в Обуховском районе Киевщины. Далее, проходя между пгт Козин и городом Украинка, она завершится в районе правобережной части днепровской дамбы, где и начнется первый мостовой переход, который, по предварительным расчетам, будет состоять из четырех полос движения и соединит Обуховский и Бориспольский районы.
На территории Бориспольщины магистраль пройдет по окраинам сел Вороньки и Глубокое. Оттуда выйдет на территорию Броварского района, прорежет лесные территории (недалеко от ТЭЦ-5) и остановится в зоне Придесенья, где проектируется второй мостовой переход. По данным “Укравтодора”, он пройдет через пересечение русел Десны и Днепра, а далее через остров Великий выйдет на земли Вышгородского района, где на окраине Вышгорода (отрезок трассы Вышгород–Оболонь) закончится кольцо новой дороги.
Также проект строительства кольцевой магистрали предусматривал и реконструкцию существующей дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, область должна отремонтировать Жулянский путепровод и железнодорожный переезд в Вишневом.
В конце декабря 2015 года вице-премьер регионального развития и строительства Геннадий Зубко, отвечая на вопрос журналиста KV заявил, что в 2016 году на территории Киевской области могут восстановить строительство кольцевой дороги.
http://kievvlast.com.ua/gossip/kievskaj ... 41113.html
Бывший президент Украины Виктор Ющенко продвигает государственную китайскую компанию Guangdong Provincial Communicatio в проекте строительства киевской Окружной дороги, а также солнечной электростанции на территории Чернобыльской АЭС.
Об этом KV сообщил источник в Кабинете министров.
“Виктор Андреевич буквально водит их за руку - и по Киевской горгосадминистрации, и по остальным кабинетам. Он включился в процесс около месяца назад, в начале июня”, - сказал источник.
По его словам, речь идет о той же китайской компании, которая заинтересовалась проектом окружной в 2013 году.
То есть, экс-президент Виктор Ющенко помогает представителям китайской государственной компании Guangdong Provincial Communication. В 2013 году эта компания выражала намерение построить в Киеве торговый центр на 180 тыс. кв. метров, который должен был продавать только китайские товары. Также в планы Guangdong Provincial Communication входило строительство на Троещине фабрики стройматериалов - на территории площадью 40 га. Строить окружную вокруг Киева и тоннели в самой столице эта компания была готова на условиях концессии.
Также, по словам источника KV, китайцы хотят построить на территории Чернобыльской АЭС солнечную электростанцию. “Не исключаю, что эта станция, если она будет построена, останется в собственности китайцев, потому что платить за нее все равно будет нечем”, - отметил чиновник.
По данным KV, проект новой окружной дороги впервые вывел в публичную плоскость губернатор Киевской области Евгений Жовтяк (2005-2006). Его сменщица Вера Ульянченко (в народе ее частенько называли няней Виктора Ющенко) активно занималась популяризацией проекта. Именно при ней начали говорить о том, что на отдельных участках дорога должна быть платной. Кроме того, Вера Ивановна вынашивала идею, что дорогу можно соорудить за счет средств, вырученных от продажи земли Киевской области на аукционах.
Согласно предварительным расчетам, проектировщики (проектом, среди прочих, занимались инженеры госпредприятия "Дипродор") запланировали, что трасса будет отдалена от уже существующей Большой Окружной дороги на 10–15 км. Она должна начинаться в районе Бородянки, миновать Боярку и идти по правому берегу Днепра, выходя на трассу Киев–Одесса.
От Житомирской трассы магистраль должна пролегать по территории Киево-Святошинского района, пересечь трассу Киев–Винница и выйти в Обуховском районе Киевщины. Далее, проходя между пгт Козин и городом Украинка, она завершится в районе правобережной части днепровской дамбы, где и начнется первый мостовой переход, который, по предварительным расчетам, будет состоять из четырех полос движения и соединит Обуховский и Бориспольский районы.
На территории Бориспольщины магистраль пройдет по окраинам сел Вороньки и Глубокое. Оттуда выйдет на территорию Броварского района, прорежет лесные территории (недалеко от ТЭЦ-5) и остановится в зоне Придесенья, где проектируется второй мостовой переход. По данным “Укравтодора”, он пройдет через пересечение русел Десны и Днепра, а далее через остров Великий выйдет на земли Вышгородского района, где на окраине Вышгорода (отрезок трассы Вышгород–Оболонь) закончится кольцо новой дороги.
Также проект строительства кольцевой магистрали предусматривал и реконструкцию существующей дорожно-транспортной инфраструктуры. В частности, область должна отремонтировать Жулянский путепровод и железнодорожный переезд в Вишневом.
В конце декабря 2015 года вице-премьер регионального развития и строительства Геннадий Зубко, отвечая на вопрос журналиста KV заявил, что в 2016 году на территории Киевской области могут восстановить строительство кольцевой дороги.
http://kievvlast.com.ua/gossip/kievskaj ... 41113.html
Вокруг Киева может появиться кольцевая дорога за два миллиарда долларов
Протяженность БКАД столицы Киева составит примерно 193 км
Киевская областная государственная администрация (КОГА) намерена до конца июля 2016 года представить для инвесторов проект строительства Большой кольцевой автомобильной дороги (БКАД) вокруг Киева, сообщил глава КОГА Максим Мельничук.
"Одним из наибольших стратегических проектов (для Киевской области – ИФ) на этот год является БКАД вокруг Киева… Я думаю, к концу июля КОГА будет иметь возможность лично представить этот проект для инвесторов", – сказал Мельничук на встрече с Американско-украинским деловым советом в Киеве в четверг.
По словам главы КОГА, протяженность БКАД вокруг Киева составит примерно 193 км, а необходимый объем инвестиций для ее строительства оценивается в примерно $2 млрд.
"У нас сейчас идут обсуждения с некоторыми странами, например, с Францией, с Китаем. Они готовы присоединиться к этому проекту", – добавил Мельничук.
По его мнению, важным является условие, чтобы такая дорога по завершению ее строительства осталась в распоряжении КОГА, поскольку это откроет возможности для инвесторов строить рядом с ней гостиницы, автозаправочные станции и т.д.
"В таком случае такая дорога не будет работать на основе необходимой оплаты для каждого водителя. Тогда мы сможем говорить об этом проекте как о социальном, но с большими инвестиционными и бизнес-возможностями", – сказал глава КОГА.
хттп://kiev.segodnya.ua/kbusiness/vokrug-kieva-mozhet-poyavitsya-kolcevaya-doroga-za-dva-milliarda-dollarov-736083.html
Протяженность БКАД столицы Киева составит примерно 193 км
Киевская областная государственная администрация (КОГА) намерена до конца июля 2016 года представить для инвесторов проект строительства Большой кольцевой автомобильной дороги (БКАД) вокруг Киева, сообщил глава КОГА Максим Мельничук.
"Одним из наибольших стратегических проектов (для Киевской области – ИФ) на этот год является БКАД вокруг Киева… Я думаю, к концу июля КОГА будет иметь возможность лично представить этот проект для инвесторов", – сказал Мельничук на встрече с Американско-украинским деловым советом в Киеве в четверг.
По словам главы КОГА, протяженность БКАД вокруг Киева составит примерно 193 км, а необходимый объем инвестиций для ее строительства оценивается в примерно $2 млрд.
"У нас сейчас идут обсуждения с некоторыми странами, например, с Францией, с Китаем. Они готовы присоединиться к этому проекту", – добавил Мельничук.
По его мнению, важным является условие, чтобы такая дорога по завершению ее строительства осталась в распоряжении КОГА, поскольку это откроет возможности для инвесторов строить рядом с ней гостиницы, автозаправочные станции и т.д.
"В таком случае такая дорога не будет работать на основе необходимой оплаты для каждого водителя. Тогда мы сможем говорить об этом проекте как о социальном, но с большими инвестиционными и бизнес-возможностями", – сказал глава КОГА.
хттп://kiev.segodnya.ua/kbusiness/vokrug-kieva-mozhet-poyavitsya-kolcevaya-doroga-za-dva-milliarda-dollarov-736083.html