Вторая [большая] кольцевая автодорога

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср авг 03, 2011 11:07

на третий распил бабла только на проектирование и киевавтодор пойдет, какая разница кто пилить будет. Четвертый раз вообще "бригада дворников ЖЕК 4567" подключится....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 13:52

Сообщение const » Чт сен 08, 2011 16:07

Азаров обещает найти миллиарды на киевскую кольцевую дорогу


В следующем году в Киеве начнется строительство большой кольцевой дороги. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров во время осмотра нового 142 км дороги М02 Кипти-Бачевск в Черниговской области.
Как сообщает пресс-служба правительства, Азаров отметил, что около 10 млрд.грн. будет выделено на строительство мостового перехода через Днепр и строительство подъездных дорог.
Глава правительства подчеркнул, что стоимость строительства кольцевой дороги в 10 раз дороже стоимости строительства дороги вблизи Копти Черниговской области.
По его словам, себестоимость 1 км строительства дороги возле Кипти составляет 23 млн.грн.


Оригинал:
http://news.liga.net/news/N1126251.html#.Tmi96tTjLPY

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Чт сен 08, 2011 18:02

шо? опять? (с) ))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Чт сен 08, 2011 18:11

лично я не верю, что она когда-нибудь будет
разве что примут законодательство о платных дорогах и какой-нибудь олигарх построит платную окружную. после чего транзитный проезд через город законодательно запретят.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 13:52

Сообщение const » Пт сен 09, 2011 01:09

да транзит сам с радостью поедет по платной окружной, лишь бы не влазить в эти пробки и развязки внутри города

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34

Сообщение Daedalus » Пт сен 09, 2011 01:45

const писал(а):...нового 142 км дороги М02 Кипти-Бачевск в Черниговской области.
Что там опять делали? Там же все идеально было

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8301
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт сен 09, 2011 01:48

Если это Сумская область - то нет. Все идеально заканчивается в Черниговской. А дальше просто хорошо (при пустой дороге скорость как была > 120, так и остается). Асфальт там больше был похож на черновой, да и необорудована трасса местами для отдыха, всякими столбиками и прочим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34

Сообщение Daedalus » Пт сен 09, 2011 01:58

dimentiy писал(а):Если это Сумская область - то нет. Все идеально заканчивается в Черниговской. А дальше просто хорошо (при пустой дороге скорость как была > 120, так и остается). Асфальт там больше был похож на черновой, да и необорудована трасса местами для отдыха, всякими столбиками и прочим.
Дак пишут про Черниговскую область.
Сумскую помню со времен адекватного объезда по Алтыновке, дальше полями, снова полями, опять полями, и селами в объезд моста перед Глуховым :lol:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On » Пт сен 09, 2011 10:40

const писал(а):да транзит сам с радостью поедет по платной окружной, лишь бы не влазить в эти пробки и развязки внутри города
Это вам так кажется, многие дальнобои такие жлободромы и эгоисты...
Была бы возможность где-то что-то сэкономить, стырить они ей сразу воспользуются.
Конечно не все такие, но большая часть на сегодняшний день такая. Фуры часто аварии провоцируют, пренебрегают ПДД, а когда по встречке обгоняют то вообще стремно, ещё и сигналят "мол свали с дороги, я еду".

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34

Сообщение Daedalus » Пт сен 09, 2011 11:37

Dream_On писал(а):
const писал(а):да транзит сам с радостью поедет по платной окружной, лишь бы не влазить в эти пробки и развязки внутри города
Это вам так кажется, многие дальнобои такие жлободромы и эгоисты...
Была бы возможность где-то что-то сэкономить, стырить они ей сразу воспользуются.
Конечно не все такие, но большая часть на сегодняшний день такая. Фуры часто аварии провоцируют, пренебрегают ПДД, а когда по встречке обгоняют то вообще стремно, ещё и сигналят "мол свали с дороги, я еду".
Эт уже от стоимости проезда зависеть будет - т.к. если "напрямую по городу" по километрам, может, и ближе, то при свободной окружной по времени и расходу топлива по ней будет ощутимо выгоднее

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8301
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт сен 09, 2011 11:44

Дак пишут про Черниговскую область.
Сумскую помню со времен адекватного объезда по Алтыновке, дальше полями, снова полями, опять полями, и селами в объезд моста перед Глуховым
http://maps.yandex.ru/-/CBeyAM7Y

Вот он, почти 142 км. Считай Сумская, так как отличная дорога за Батурином заканчивается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34

Сообщение Daedalus » Пт сен 09, 2011 13:07

dimentiy писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CBeyAM7Y

Вот он, почти 142 км. Считай Сумская, так как отличная дорога за Батурином заканчивается.
Объезд через Алтыновку, что-ли, наконец убрали и открыли там мост?
Алтыновка - это уже Сумская область, на сколько я помню. И там же начинались все проблемы вплоть до границы.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8301
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy » Пт сен 09, 2011 13:21

Скажем так - я в последний раз ехал этой весной - ничего объезжать не надо было, хотя знаки были, но на них все забивали. Предлагаю закончить оффтоп.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:35

Сообщение KIM » Сб сен 10, 2011 23:11

До Кролевца всегда была отличная дорога. Но ее потом еще раз "улучшили", с диким объездом через Короп (!!!). А мост этот года два уже как открыт.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 13:52

Сообщение const » Чт сен 12, 2013 16:46

"В газетах пишут", что китайцы заинтересовались стройкой окружной. Минэкономразвития даже пресс-релиз выложили по этому поводу.


Китайська державна компанія зацікавлена взяти участь в проекті будівництва кільцевої дороги навколо м. Києва


12.09.2013 | 11:30 | Прес-служба Мінекономрозвитку
Міністр економічного розвитку і торгівлі України Ігор Прасолов провів зустріч з представниками китайської державної компанії China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering Co. Ltd, на якій обговорювалась можливість участі компанії в інвестиційному проекті з будівництва кільцевої дороги навколо м. Києва.

В ході зустрічі Ігор Прасолов наголосив, що починаючи з 2011 року відносини між Україною та КНР вийшли на рівень стратегічного партнерства. Так, країни активно співпрацюють в енергетиці, сільському господарстві, транспортній інфраструктурі.

«Уряд України проводить реформи, спрямовані на створення сприятливого клімату для ведення бізнесу в нашій країні, а також для залучення інвестицій у великих масштабах. У зв'язку з цим, ми дуже раді, що китайські компанії проявляють активний інтерес до інфраструктурних проектів, що здійснюються в Україні», - підкреслив Міністр.

В свою чергу представники китайської компанії зазначили, що проекті з будівництва кільцевої дороги навколо м. Києва їх дуже зацікавив, при цьому наголосили, що компанія має великий досвід реалізації подібних проектів в КНР та інших країнах. Так, з моменту створення у 50-х роках минулого сторіччя, компанія побудувала 4 тис. кілометрів автошляхів, в тому числі 800 кілометрів швидкісних доріг. На сьогодні штат компанії налічує більше 50 тис. осіб.

Крім проектів у КНР, компанія на сьогодні реалізує ряд проектів з будівництва доріг, тунелів та мостів в інших країнах, зокрема в Африці та Азії.

Представники China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering Co. Ltd також наголосили, що компанія є державною, а тому має певну відмінність від приватних компаній – якщо діяльність приватних компаній в першу чергу орієнтована на отримання прибутку, то діяльність державної компанії орієнтована на реалізацію державної політики в тому чи іншому напрямку. Зважаючи на активний розвиток українсько-китайських економічних відносин, це, на думку представників компанії, є додатковою гарантією ефективного втілення проектів, які компанія може реалізувати спільно з українською стороною.

Також представники китайської компанії повідомили, що стосовно участі компанії в проекті з будівництва кільцевої дороги навколо м. Києва вже проведені зустрічі з керівництвом «Укравтодору» та Мінінфраструктури.

Ігор Прасолов виразив готовність, в рамках своїх повноважень, надати китайській стороні підтримку в реалізації проекту.

«Ми готові приєднатися та сприяти в реалізації цього проекту», - підкреслив Міністр.

Ответить