Мосты в Киеве через водные преграды

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Sinoptik писал(а):З метою зняття соціальної напруги, что ж тут непоняного.... :evil:
Лучше бы сам канал почистили, и фонтаны запустили, уроды.
Фонтаны обычно работают в выходные и праздничные дни. А мост там точно лишний.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сотрудник живет напротив. Говорит, какой-то катерок поплавал с неделбки две, на том и закончилась "чистка". :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, канал в ужасном загрязнении...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из архивов

Герб на вантах

[ Генрих Сикорский | "Киевские ведомости" № 183 (3280), 28-08-2004 ]
Есть в нашей столице помимо закрытого Гаванского два крупных действующих вантовых моста через Днепр. Хорошо помню, как 28 лет назад, а я тогда работал в Доме политического просвещения Киевских горкома и обкома Компартии Украины, мы гордились тем, что новый вантовый Московский мост вошел в десятку крупнейших в Европе.

Во время строительства его официально называли Северным. Однако накануне сдачи в эксплуатацию городские идеологи решили дать ему идейно выдержанное название — Дружбы Народов. «Какая там дружба?» — возмутились в отделе пропаганды и агитации ЦК. И распорядились назвать мост более правильно — Московским. А прилегающему к нему парку досталось то самое, забракованное название, которое он носит и поныне.

Кстати, тогда же кто-то предложил первому секретарю горкома партии Александру Ботвину «посадить» на вершину 115-метрового А-образного пилона ладью с легендарными основателями Киева. Для этого ее создатель — скульптор Василий Бородай — специально изготовил два настольных варианта ладьи, а Ботвин преподнес их лично Брежневу и Щербицкому. Они дали добро на ее установку. Но технически это было довольно трудно сделать: сильный ветер постоянно опрокидывал с пилона отцов-основателей города и сестру их Лыбедь. Вот и решили установить ладью на берегу Днепра в Наводницком парке, куда теперь ездят молодожены. А к пилону предложили прицепить изображение герба Киева, то самое, что с каштаном и звездочкой. Но бдительные товарищи пресекли идеологическую диверсию, узрев в сочетании линий на гербе с верхушкой пилона символ национализма — трезуб. Скандал был оглушительный. После чего пропорции герба сильно изменили и пришпандорили к пилону, где он красуется и поныне.

А вот Южный — самый новый и самый длинный (1250 м) вантовый мост — сооружали десять лет и ввели в строй в 1990 году. Он обошелся казне бывшего Союза в 190 млн. долларов. Это был первый в советской практике мост, изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.

После сдачи в эксплуатацию его еще долго достраивали, в частности, линию метро накрывали тяжелой галереей. Тем не менее столичные автодорожники до сих пор шутят, что мост чуть-чуть не достроили. Помню, как однажды на совещании тогдашний председатель горисполкома Николай Лаврухин требовал не мешкая начинать строительство съезда с мостового перехода в сторону Обухова, который был предусмотрен проектом. Потом как-то впопыхах об этом съезде предпочли «забыть», ибо для его сооружения пришлось бы сносить просторные гаражи десятков высокопоставленных чиновников. А жаль, ведь и сегодня водители и пассажиры автотранспорта долго петляют по разным улицам и закоулкам, чтобы выбраться из района Московской площади на Обуховскую трассу. Причем они ехидничают: мол, авторы Южного и его съездов свалили «за бугор», а наши печенки на этих колдобинах по-прежнему трясучка достает.
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
угу, а по мосту Метро метро пустили случайно и через 17 лет...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Inivar писал(а):
изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
угу, а по мосту Метро метро пустили случайно и через 17 лет...
Мб изначально он проектировался просто Метро-мостом? А автомобильную часть допроектировали на ходу? :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Суть не меняется. Есть еще примеры более ранних совмещенных мостов. Например, мост через Москву реку со ст. Воробьевы горы.
Здесь могла быть моя подпись...

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas »

А может,имелся в виду именно ПОДВЕСНОЙ метро-мост,совмещенный с автомобилями? Что-то имено подвесных метромостов я вообще слабо припоминаю,а вот подвесных автометрометромостов - вообще ни одного...

А слово "подвесной" легко могло и вылететь...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
Пешеходный мост, 60-е

Оцените, насколько поднялся уровень Днепра после постройки Каневской ГЭС. Люди на фотографии стоят по пояс в воде около опоры, которая сейчас ровно посередине реки :roll:

Никто не хочет прикупить оригинал, недорого? :D
:rtfm: :censored:

akr
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:08
Откуда: Київ

Сообщение akr »

Знающие, уточните, пожалуйста:
1) Куда на правом берегу планируется выводить основной (наибольший) автомобильный поток с Подольско-Воскресенского мостового перехода,
и
2) Входит ли Гаваньский мост (продолжение Набережно-Рыбальской) в состав Подольско-Воскресенского мостового перехода?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

1. На Набережно-Луговую и Набережно-Рыбальскую.
2. Неким образом входит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?
Только через ул. Электриков.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что за антенны на мосту Патона?
Изображение
Смотрят на правый берег и под углом к нему.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить