Фонтаны обычно работают в выходные и праздничные дни. А мост там точно лишний.Sinoptik писал(а):З метою зняття соціальної напруги, что ж тут непоняного....
Лучше бы сам канал почистили, и фонтаны запустили, уроды.
Мосты в Киеве через водные преграды
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Из архивов
Герб на вантах
[ Генрих Сикорский | "Киевские ведомости" № 183 (3280), 28-08-2004 ]
Герб на вантах
[ Генрих Сикорский | "Киевские ведомости" № 183 (3280), 28-08-2004 ]
Есть в нашей столице помимо закрытого Гаванского два крупных действующих вантовых моста через Днепр. Хорошо помню, как 28 лет назад, а я тогда работал в Доме политического просвещения Киевских горкома и обкома Компартии Украины, мы гордились тем, что новый вантовый Московский мост вошел в десятку крупнейших в Европе.
Во время строительства его официально называли Северным. Однако накануне сдачи в эксплуатацию городские идеологи решили дать ему идейно выдержанное название — Дружбы Народов. «Какая там дружба?» — возмутились в отделе пропаганды и агитации ЦК. И распорядились назвать мост более правильно — Московским. А прилегающему к нему парку досталось то самое, забракованное название, которое он носит и поныне.
Кстати, тогда же кто-то предложил первому секретарю горкома партии Александру Ботвину «посадить» на вершину 115-метрового А-образного пилона ладью с легендарными основателями Киева. Для этого ее создатель — скульптор Василий Бородай — специально изготовил два настольных варианта ладьи, а Ботвин преподнес их лично Брежневу и Щербицкому. Они дали добро на ее установку. Но технически это было довольно трудно сделать: сильный ветер постоянно опрокидывал с пилона отцов-основателей города и сестру их Лыбедь. Вот и решили установить ладью на берегу Днепра в Наводницком парке, куда теперь ездят молодожены. А к пилону предложили прицепить изображение герба Киева, то самое, что с каштаном и звездочкой. Но бдительные товарищи пресекли идеологическую диверсию, узрев в сочетании линий на гербе с верхушкой пилона символ национализма — трезуб. Скандал был оглушительный. После чего пропорции герба сильно изменили и пришпандорили к пилону, где он красуется и поныне.
А вот Южный — самый новый и самый длинный (1250 м) вантовый мост — сооружали десять лет и ввели в строй в 1990 году. Он обошелся казне бывшего Союза в 190 млн. долларов. Это был первый в советской практике мост, изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
После сдачи в эксплуатацию его еще долго достраивали, в частности, линию метро накрывали тяжелой галереей. Тем не менее столичные автодорожники до сих пор шутят, что мост чуть-чуть не достроили. Помню, как однажды на совещании тогдашний председатель горисполкома Николай Лаврухин требовал не мешкая начинать строительство съезда с мостового перехода в сторону Обухова, который был предусмотрен проектом. Потом как-то впопыхах об этом съезде предпочли «забыть», ибо для его сооружения пришлось бы сносить просторные гаражи десятков высокопоставленных чиновников. А жаль, ведь и сегодня водители и пассажиры автотранспорта долго петляют по разным улицам и закоулкам, чтобы выбраться из района Московской площади на Обуховскую трассу. Причем они ехидничают: мол, авторы Южного и его съездов свалили «за бугор», а наши печенки на этих колдобинах по-прежнему трясучка достает.
Во время строительства его официально называли Северным. Однако накануне сдачи в эксплуатацию городские идеологи решили дать ему идейно выдержанное название — Дружбы Народов. «Какая там дружба?» — возмутились в отделе пропаганды и агитации ЦК. И распорядились назвать мост более правильно — Московским. А прилегающему к нему парку досталось то самое, забракованное название, которое он носит и поныне.
Кстати, тогда же кто-то предложил первому секретарю горкома партии Александру Ботвину «посадить» на вершину 115-метрового А-образного пилона ладью с легендарными основателями Киева. Для этого ее создатель — скульптор Василий Бородай — специально изготовил два настольных варианта ладьи, а Ботвин преподнес их лично Брежневу и Щербицкому. Они дали добро на ее установку. Но технически это было довольно трудно сделать: сильный ветер постоянно опрокидывал с пилона отцов-основателей города и сестру их Лыбедь. Вот и решили установить ладью на берегу Днепра в Наводницком парке, куда теперь ездят молодожены. А к пилону предложили прицепить изображение герба Киева, то самое, что с каштаном и звездочкой. Но бдительные товарищи пресекли идеологическую диверсию, узрев в сочетании линий на гербе с верхушкой пилона символ национализма — трезуб. Скандал был оглушительный. После чего пропорции герба сильно изменили и пришпандорили к пилону, где он красуется и поныне.
А вот Южный — самый новый и самый длинный (1250 м) вантовый мост — сооружали десять лет и ввели в строй в 1990 году. Он обошелся казне бывшего Союза в 190 млн. долларов. Это был первый в советской практике мост, изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
После сдачи в эксплуатацию его еще долго достраивали, в частности, линию метро накрывали тяжелой галереей. Тем не менее столичные автодорожники до сих пор шутят, что мост чуть-чуть не достроили. Помню, как однажды на совещании тогдашний председатель горисполкома Николай Лаврухин требовал не мешкая начинать строительство съезда с мостового перехода в сторону Обухова, который был предусмотрен проектом. Потом как-то впопыхах об этом съезде предпочли «забыть», ибо для его сооружения пришлось бы сносить просторные гаражи десятков высокопоставленных чиновников. А жаль, ведь и сегодня водители и пассажиры автотранспорта долго петляют по разным улицам и закоулкам, чтобы выбраться из района Московской площади на Обуховскую трассу. Причем они ехидничают: мол, авторы Южного и его съездов свалили «за бугор», а наши печенки на этих колдобинах по-прежнему трясучка достает.
Мб изначально он проектировался просто Метро-мостом? А автомобильную часть допроектировали на ходу?Inivar писал(а):угу, а по мосту Метро метро пустили случайно и через 17 лет...изначально запроектированный как для автомобилей, так и для метропоездов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Пешеходный мост, 60-е
Оцените, насколько поднялся уровень Днепра после постройки Каневской ГЭС. Люди на фотографии стоят по пояс в воде около опоры, которая сейчас ровно посередине реки
Никто не хочет прикупить оригинал, недорого?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
Только через ул. Электриков.incognito писал(а):кстати, а съезда на Набережно-рыбальскую в сторону Оболони, как я понимаю, не будет?DFAW писал(а):Гаванский мост и развязка на набережной входят в состав Подольско мостового перехода. Для улучшения развязки на правом берегу планировался в том числе и тоннель аж до Косиора, но в начале пустят скорее всего с заездом с Набережно-Луговой и съездом на Набережно-рыбальскую
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!