Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
somik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:07

Сообщение somik »

Дёдя писал(а):
Та мля я сам лопату возьму и метра 2 вырою за 10 штук.
Тока ты не забёывай: что кроме лопаты и рельс есть еще тюбинги (которые нужно кроме всего прочего укладывать) станции (у которых отнють не 27(пи*R^2(R=6/2))*2=54м^3 (тунеля то 2) кубометров обьем на 1 м/п), плюс достать из под земли 108 кубометров(копато та 2 метра собрался) и вывезти (а это больше 200 тонн) + обделка станции ++++++++++++ ... Так что....
Не ну подождите. Метро во-первых не лопатами копают (или ?). По крайней мере я так надеюсь. А во-вторых есть очень неплохие машины наверняка у наших тоже что-то подобное есть. А в третьих 30 млн сумма немаленькая. Ну копал я с батей подвал 3 метра ширина *3 метра длина * высота была 2,5 =22,5 кубика или 22,5 тонны . За лето в спокойном темпе вырыли и лопатами и тачной на дорогу вывозили тоже метров за 50 оттягивали. Так это было все вручную. Кстати вспомнилось мне как я в Греции был , так вот они тада готовились к олимпийским играм и автобаны строили. А у них же там скалы, ну знаете по скалам автобаны ложить нехорошо. По автобану машины ездят за 120 км/ч, то не желательно чтобы дорога петляла сильно. Ну так вот долбили скалы. Делали тунели. Я тада на автобусе мимо проезджал удивляся типа как так . Стояли такие вентиляторы на входе метра на полтора размах лопастей и через тряпчаную трубу нагонялся туда воздух внутрь. А оттуда пыль клубами. Ну я тада себе подумал да работка не сахар. И это было жарко, скажем тада было 40 градусов, а люди там внутри в распираторах пашут как ежики.
Проблема не в том дорого, дешево. Проблема в том чтобы нужные деньги дошли до дех кто что-то делает. Я думаю если нужную технику дать и людям платить по 10- 15 евро в час строилось бы наше метро на ура.
Просто наверное непосредственно рабочим что строят ниче не попадает а львиная доля от этих денег расползаеться непонятно куда и зачем.
Вот смотрите люди счас денежки в квартиры вкладывают и строяться домики аж бегом, далы бы еще возможность иностранным компаниям сюди прийти, то и цены на квадратный метр упали бы. А то наши фирмы все очеь любят 100 % прибыли , а счас 5% это уже неплохо на западе.

somik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:07

Сообщение somik »

Ну и еще почему на западе количесвтво людей на квадратный километр меньше скажем чем в Киеве а материальных богатсв припадает больше. Ответ простой если не вдаваться в подробности мы просто меньше шевелимся и меньше производим. В мире конечно все возможно , есть хищники ,есть падальщики, а есть и черви навозники. Просто у всех по разному протекает обмен вещест и энергии.

somik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:07

Сообщение somik »

А...ть, а если ввести 300 то "сверху" будет от 299 до 299,60.
Во первых: кто разрешит ввести такую цену?
Ва вторых: ты себе представляешь сколько людей пересядет из метро в маршрутки? (правда есть у меня жизненый примерчик: гдето в первой половине 90х решили "защитить" рынок отечественный от импортного шампанского, и ввели на ввоз акциз..... Цена на импортное поднялась есно. Знаете что произошло дальше? ПРАВИЛЛЛЬНО: цена на наше тоже поднялась :-( , а зачем увеличивать производство, если можно цену поднять, конкурентов то нет), тоже самое может произойти и с маршрутками (они поднимут цену, а кому дорого - поедет на "дешевом" метре.)
Пойми там где начинаеться прибыль там начинаеться и драка за место под солнцем. Важно просто сделать всем равные условия. Разбить монополии. Вот смотрите хитро выдолбленные корейцы дали взятку нашему прошлому правительству и сделали для себя тепличные условия (Ланосы , Шевролеты). Ну да наши вроде бы хотели привлечь автоинвестора на Украину, а то как -то "запоры" делать в 21 веке негоже, но лохонулись. Теперь пользуемся хреновым качеством от корейцев. И цены на машины астрономические. На западе самая дешевая машина в которую можно сесть и поехать стоит 300 евро. К примеру гольф 2. Мы просто авторынок наш отдали в одному производителю. Отдайте 2-3 , следите за тем чтобы между ними не было сговоров ( как это делают на западе) и все они будут нормально развиваться. Вот посмотрите на рынке мобильной связи счас, а теперь вспомните этот же рынок 10 лет назад.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Маленькая поправочка, рентабельность соотношение прибыли (или совокупного дохода как кому нравится) к совокупным затратам, говорить о рентабельности в 1 грн некоректно. На данный момент прибыль отрицательная (убытки) спорить тут бессмысленно. То, что предлагается, это получить фактическую рентабельность за счет увеличения тарифа, минимизации себестоимости и реформирования порядка субвенций на оплату льготного контингента, т.е. просто получить прибыль. Из прибыли выплатить налог на прибыль, остаток пустить на амортизацию (возмещение износа основных средств в стоимостном выражении), а то что после этого останется пустить долевым участием с местными и государственными бюджетами на строительство. Этой идее много лет, со скрипом ее утвердили постановлением Кабінету Міністрів України від 7 березня 2006 р. № 257. Эта программа хороша, такой метод с успехом применяется во многих странах. Но есть местная специфика. Для субвенций по льготникам сумма, необходимая для компенсаций затрат по перевозкам, у Минтранса получилась на уровне ежегодных 5,1 млрд. грн. (это не только метрополитен), а по расчетам Минфина - 12 млрд. грн. Таких средств в бюджете просто нет.
Естественно это приведет к краху. Первые потуги реализации наблюдаются в Харькове, однако тариф из-за политических амбиций с 1 грн. опустили до 85, навязав проезд студентов в фиктивную прибыль и возможно, профсоюзы выторгуют до 75. Это будет больше напоминать полубеременость чем реальные шаги. Так шо, зарплата тут не изменится, выше я говорил о минимизации себестоимости, более того, ее просто могут прекратить платить, это специально для dmitry330.

Про под Ла-Маншем
Как рыли как рыли :-) на несколько миллиардов фунтов смету превысили, причем в этом с французами соревновались, потом многомиллионный щит зарыли лень было разбирать, -передачка по дискавери была.

В Будапеште строят за 80 млн евро на станцию, говорят смета будет превышена, позолоты там не будет.

Ребята попробуйте ознакомиться со стоимостью мультипроектов, это не сарай на огороде.

somik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:07

Сообщение somik »

K U M писал(а): Ребята попробуйте ознакомиться со стоимостью мультипроектов, это не сарай на огороде.
Ну подождите если мы такие бедные денег нет, так зачем строить метро под землей, Вот пока Киев не застроен еще полностью можно пустить какие-то окружные ж.д. линии. Пусть там пролеты будут по 10-15 минут станция. Но мы может разгрузим массы народа которые ломятся через центр. Но если уже 10 -20 км. рельсов положить руки кривые , то всех надо послать учиться на БАМ. Дать ломы и кувалды пусть поучаться.
Здесь проблема не в том. Просто кое-кто не хочет систему метрополитена делать прозрачной.

somik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:07

Сообщение somik »

Про окружные линии я имел ввиду Троещина -Святошино или Святошино -Позняки. Ну посмотреть куда люди ломятся. Зачем тысячи людей переваливать через 3 центральные перечадочные станции, када им туда совсем не надо. Зачем все сганять в точку.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Метрополитен является лишь одной составной частью общественного транспорта и не может один решить все транспортные проблемы. Ответ на эти вопросы, - куда? а стоит? и сколько? дают специализированные институты, причем не безплатно, а порядок там приближается к нескольким миллионам.
Когда-то я аналогично ошизел, когда увидел стоимость строительства одного "скромненького" супермаркета. Поймал себя на мысли, что за эти деньги можно построить среднюю метростанцию :-)

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: У меня есть идея как сделать метро в Киеве

Сообщение Vyacheslav »

somik писал(а):Люди смотрите. Вначале цифры в Дортмунде 8 линий метро на 600 тыс. чел., в Киеве 3 на ? (не знаю уже скоко но млн. 3 бомжей есть уже точно).
Дивимось Дортмунд:
http://urbanrail.net/eu/vrr/dortmund.htm
Маємо - система довжиною 55 км, з них у тонелях лише 17,5 км. Має 23 підземні і 59 наземних зупинок. Лінії мають перетини з автомобільними шляхами в одному рівні.

А тепер питання - чому там будівництво дешевше ніж у Києві? І чи взагалі це метро? І, наскільки я розумію, там не 8 ліній. а 8 маршрутів, і зовсім немає ліній глибокого залягання.

А взагалі я зовсім не проти того, щоб розвиток транспортної системи у Києві йшов у тому ж напрямку, що й у Дортмунді :-)

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Re: У меня есть идея как сделать метро в Киеве

Сообщение K U M »

Vyacheslav писал(а): І чи взагалі це метро?
Ні, взагалі це не метро :-) Відповідь є на цому сайті. Це Metro-tram networks
По іншому, - навпіл підземний швидкісний трамвай
Последний раз редактировалось K U M 18 сен 2006, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

somik писал(а): Ну подождите если мы такие бедные денег нет, так зачем строить метро под землей,
Не, мы не бедные, мы просто с придурью (С) Кучма :roll:

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

в общем.
есть более радикальное предложение.
на год закрываем метро, и на станциях делаем супермаркеты, а в перегонах склады.
за год собираем бабла на столькоже станций и перегонов, и стоим их.
при необходимости, раз в 5 лет пункт номер 1 повторить.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это всё делается и без закрытия (вернее, и без открытия).
Петр Мирошников писал(а):...на станции «Львівська брама» необходимо построить торгово-развлекательный комплекс...
Да и на других станциях маркеты-киоски (на Позняках) процветают.

По поводу складов в перегонах - метрополитеновцы хотят сдать в пользование свои подземные коммуникации.
Петр Мирошников писал(а):«У нас огромные площади, которые не эксплуатируются, но требуют расходов на содержание. Мы хотим привлечь предприятия, которые занимаются информационными технологиями, — будем там протягивать им кабель, заниматься его обслуживанием»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Klovsky писал(а):Это всё делается и без закрытия (вернее, и без открытия).
Петр Мирошников писал(а):...на станции «Львівська брама» необходимо построить торгово-развлекательный комплекс...
Да и на других станциях маркеты-киоски (на Позняках) процветают.

По поводу складов в перегонах - метрополитеновцы хотят сдать в пользование свои подземные коммуникации.
Петр Мирошников писал(а):«У нас огромные площади, которые не эксплуатируются, но требуют расходов на содержание. Мы хотим привлечь предприятия, которые занимаются информационными технологиями, — будем там протягивать им кабель, заниматься его обслуживанием»
ну, в воротах планируют выход совместить с торговым центром.
а тут - полностью на станции магазин-супермаркет.


а со второй мыслью я и серьезно согласен. сам такое предлагал местным поднять такой вопрос.

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Метрофантазии

Сообщение Soul »

собственно вот
http://www.picatom.com/i/dreambred-1.html (1,6мб)
то что в ближайшие 100 лет это неосуществимо я отлично поинмаю
на то они и фантазии
оцените саму идею

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нарисовал бы электричечное кольцо...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить