Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По сути ответвления ГЭ на Троещину: смысла особого в нём нет, т.к. проблема не во времени пересадки (1-2 минуты) и не в её стоимости (30 копеек).
По поводу "неэффективности" ГЭ. Дневное движение - всего 25 пар поездов. Как в метро за один-единственный час "пик" на зелёной линии, не более того. Перевозки - "всего" 30 тыс. человек/сутки? А сколько перевозит зелёная ветка за час, неужели больше? Поэтому говорить нужно о высокой эффективности, сравнимой с метрополитеном.
По поводу "неэффективности" ГЭ. Дневное движение - всего 25 пар поездов. Как в метро за один-единственный час "пик" на зелёной линии, не более того. Перевозки - "всего" 30 тыс. человек/сутки? А сколько перевозит зелёная ветка за час, неужели больше? Поэтому говорить нужно о высокой эффективности, сравнимой с метрополитеном.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 00:39
Оскільки вже з`ясувалося, що профільний інститут КіївГІПРОТРАНС вважає пропозиції Петрука технічно можливими, та такими, що заслуговюють на увагу:Dream_On писал(а):Я думаю нам (троещинцам) стоит написать письма депутатам которые прошли от наших округов в ВР, пусть "посприяють" строительству ПТО и дальнейшему продлению линии.
http://jpegshare.net/images/ba/82/ba82e ... a54ffa.jpg
http://jpegshare.net/images/2c/d4/2cd45 ... 2f4c52.jpg
То, я вважаю, що нам (троєщинцям), необхідно прислухатись до пропозицій (в частині рекомендацій замовити розробку ТЕО), зібрати всією громадою кошти та замовити КіївГІПРОТРАНСу розробку того самого ТЕО (якщо виконавча влада такі пропозиції інгнорує). Нехай ефективність пропоцицій Петрука вирахують та порівняють експерти.
Формула збору коштів: 1 проїзд троєщинця на роботу та з роботи = 8 грн./особу на день (мінімум), помножити на 70 тис. осіб/день, що виїжджають щодоби на роботу на правий бегег = 560 тис. грн./день, або 2 (два!!!) ТЕО/день .
А ось інша формула: 560 тис. грн./день, помножити на 5 років (будівництво Татарсько-Райдужної лінії метрополітену) = 1,022 млрд. грн., або 3 (три!!!) розгалуження міської залізниці на Троєщину, навесні 2014 року.
То може справді краще профінансувати будівництво розгалуження міської залізниці громадою, якщо владу цікавить лише запозичити та освоїти 14 млрд. грн. у "Сбєрбанка Росії"?
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Не знаю, конечно с электричкой, это уже ядренный троллинг....
Я вообще не решаюсь обсуждать эстакаду на Троещине-2, пока окончательно не решили вопрос с метрополитеном. Электричкой там даже не символизирует, хотя бы исходя из того, по каким стандартам на эстакаде уложены пути....
Я вообще не решаюсь обсуждать эстакаду на Троещине-2, пока окончательно не решили вопрос с метрополитеном. Электричкой там даже не символизирует, хотя бы исходя из того, по каким стандартам на эстакаде уложены пути....
Доброе утро, Господа!
А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!metrobud1975 писал(а):Що означає: "это - "финиш". Больше говорить не стоит!"?
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!
Я думаю может быть - при полном выводе прочего движения с линии.Юрик писал(а): А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!
Что канкретно ты думаешь про скрость в 80 или интервал в 2,5 или оборот за 1,5?!Misha писал(а):Я думаю может быть - при полном выводе прочего движения с линии.Юрик писал(а): А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Оборот даже в метро минимум 2:20 с маневровыми машинистами, а тут за полторы бредлагают силами одной (?) бригады.
Интервал 2:30 и скорость 80 на ЭРке с АЛСН — просто смешно.
Как-то глупо требовать от железнодорожного подвижного состава метрошных скоростей и интервалов.
(Если такое внедрят — будет фарш на первой же неделе эксплуатации, но никто сидеть не хочет, поэтому внедрять не будут никогда)
Интервал 2:30 и скорость 80 на ЭРке с АЛСН — просто смешно.
Как-то глупо требовать от железнодорожного подвижного состава метрошных скоростей и интервалов.
(Если такое внедрят — будет фарш на первой же неделе эксплуатации, но никто сидеть не хочет, поэтому внедрять не будут никогда)
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Хоть кто-то раздупляется, а не дуплит!sashman писал(а):Оборот даже в метро минимум 2:20 с маневровыми машинистами, а тут за полторы бредлагают силами одной (?) бригады.
Интервал 2:30 и скорость 80 на ЭРке с АЛСН — просто смешно.
Как-то глупо требовать от железнодорожного подвижного состава метрошных скоростей и интервалов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хм. Завтра в газетах будут писать, что достаточно к власти причастным проголосовать пару изменений, и линия с новыми современными инструкциями будет запущена.Юрик писал(а):1-е линию не дадут!
2-е действующие интсрукции и нормативные документы не позволят выполонять то что предлогается этим тавариЩем!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт