Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

По сути ответвления ГЭ на Троещину: смысла особого в нём нет, т.к. проблема не во времени пересадки (1-2 минуты) и не в её стоимости (30 копеек).
По поводу "неэффективности" ГЭ. Дневное движение - всего 25 пар поездов. Как в метро за один-единственный час "пик" на зелёной линии, не более того. Перевозки - "всего" 30 тыс. человек/сутки? А сколько перевозит зелёная ветка за час, неужели больше? Поэтому говорить нужно о высокой эффективности, сравнимой с метрополитеном.

metrobud1975
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 00:39

Сообщение metrobud1975 »

Dream_On писал(а):Я думаю нам (троещинцам) стоит написать письма депутатам которые прошли от наших округов в ВР, пусть "посприяють" строительству ПТО и дальнейшему продлению линии.
Оскільки вже з`ясувалося, що профільний інститут КіївГІПРОТРАНС вважає пропозиції Петрука технічно можливими, та такими, що заслуговюють на увагу:

http://jpegshare.net/images/ba/82/ba82e ... a54ffa.jpg

http://jpegshare.net/images/2c/d4/2cd45 ... 2f4c52.jpg

То, я вважаю, що нам (троєщинцям), необхідно прислухатись до пропозицій (в частині рекомендацій замовити розробку ТЕО), зібрати всією громадою кошти та замовити КіївГІПРОТРАНСу розробку того самого ТЕО (якщо виконавча влада такі пропозиції інгнорує). Нехай ефективність пропоцицій Петрука вирахують та порівняють експерти.

Формула збору коштів: 1 проїзд троєщинця на роботу та з роботи = 8 грн./особу на день (мінімум), помножити на 70 тис. осіб/день, що виїжджають щодоби на роботу на правий бегег = 560 тис. грн./день, або 2 (два!!!) ТЕО/день .

А ось інша формула: 560 тис. грн./день, помножити на 5 років (будівництво Татарсько-Райдужної лінії метрополітену) = 1,022 млрд. грн., або 3 (три!!!) розгалуження міської залізниці на Троєщину, навесні 2014 року.

То може справді краще профінансувати будівництво розгалуження міської залізниці громадою, якщо владу цікавить лише запозичити та освоїти 14 млрд. грн. у "Сбєрбанка Росії"?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

metrobud1975, прошу всю любовь к идеям Петрука изливать исключительно здесь, в остальных темах это оффтопик

И вопрос, я так понимаю вы живетё на Бальзака ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Не знаю, конечно с электричкой, это уже ядренный троллинг....

Я вообще не решаюсь обсуждать эстакаду на Троещине-2, пока окончательно не решили вопрос с метрополитеном. Электричкой там даже не символизирует, хотя бы исходя из того, по каким стандартам на эстакаде уложены пути....
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

metrobud1975 писал(а):будівництво Татарсько-Райдужної лінії метрополітену
какой?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

metrobud1975 писал(а):Що означає: "это - "финиш". Больше говорить не стоит!"?
А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Юрик писал(а): А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!
Я думаю может быть - при полном выводе прочего движения с линии.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Misha писал(а):
Юрик писал(а): А то, что не может быть на жд смена кабин в 1,5 минуты, интервал в 2,5 минуты а минимальное расстояние между поездами в 600 метров, плюс использование 4-х значки и как он пишет "оптимальная" скорость в 80 км\час!
Если бы я выдал бы подобный каламбур, а на работе узнали-бы, то меня бы отправили на принудительное личение!
Я думаю может быть - при полном выводе прочего движения с линии.
Что канкретно ты думаешь про скрость в 80 или интервал в 2,5 или оборот за 1,5?!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Юрик писал(а): Что канкретно ты думаешь про скрость в 80 или интервал в 2,5 или оборот за 1,5?!
Если линия полностью выделяется для ГЭ - то почему нет...
Другое дело что это на текущий день абсолютно нереально.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

1-е линию не дадут!
2-е действующие интсрукции и нормативные документы не позволят выполонять то что предлогается этим тавариЩем!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На пункте 1 можно и остановиться. :D
А вообще нужен грузового обхода Киева и второй путь на Петровском мосту.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Оборот даже в метро минимум 2:20 с маневровыми машинистами, а тут за полторы бредлагают силами одной (?) бригады.

Интервал 2:30 и скорость 80 на ЭРке с АЛСН — просто смешно.

Как-то глупо требовать от железнодорожного подвижного состава метрошных скоростей и интервалов.


(Если такое внедрят — будет фарш на первой же неделе эксплуатации, но никто сидеть не хочет, поэтому внедрять не будут никогда)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

sashman писал(а):Оборот даже в метро минимум 2:20 с маневровыми машинистами, а тут за полторы бредлагают силами одной (?) бригады.

Интервал 2:30 и скорость 80 на ЭРке с АЛСН — просто смешно.

Как-то глупо требовать от железнодорожного подвижного состава метрошных скоростей и интервалов.
Хоть кто-то раздупляется, а не дуплит!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Юрик писал(а):1-е линию не дадут!
2-е действующие интсрукции и нормативные документы не позволят выполонять то что предлогается этим тавариЩем!
Хм. Завтра в газетах будут писать, что достаточно к власти причастным проголосовать пару изменений, и линия с новыми современными инструкциями будет запущена.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

sashman писал(а):Оборот даже в метро минимум 2:20 с маневровыми машинистами, а тут за полторы бредлагают силами одной (?) бригады.
Как это минимум 2:20? А про 1:30 мне показалось?

Ответить