Ну можна наприклад було б закупити додатковий ескалаторний комплект. Тобто - поки ремонтується старий - новий можна вже встановлювати. Але проблема знову ж таки у грошах(
selykv писал(а):Ну можна наприклад було б закупити додатковий ескалаторний комплект. Тобто - поки ремонтується старий - новий можна вже встановлювати. Але проблема знову ж таки у грошах(
Все совсем не так, как ты себе это представляешь.
Без полного демонтажа целого ряда деталей и очистки/ремонта других ничего нового ставить нельзя.
Основная задержка обычно в ремонте всех направляющих, а для этого надо всё разобрать, потом отремонтировать направляющие, потом собрать. За время ремонта направляющих всё остальное на базе успевают обслужить с большим запасом.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Как уже сообщили, ремонт во всем метрополитене, проводится по пробегам. Да еще и виды ремонтов разные. Какой-нибудь ТО-1 проводится через день, к примеру, и во время работы эскалатора, т.е. для пассажира абсолютно незаметен. ТО-2\3 проводится на нерабочем эскалаторе, но объем ремонта таков, что его можно успеть провести за ночь. Ну а уж КР\КВР проводится с полной разборкой.
Никакие "ускорить" не катят.
Утром переход Т-ЗВ занял каких-то жалких 3 минуты (около 9:00), а на Майдане монтеры эскалаторы (длинные) чуть ли не каждый день ковыряют, на днях видел картину - включили машину и начали посыпать поручни тальком или мелом - тестили чтой-то...