Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ТАК подходит?:shock:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Для автомобилистов - да, для расположенного там предприятия - не уверен.

Orel
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 15:17

Сообщение Orel »

Анатолий писал(а):Для автомобилистов - да, для расположенного там предприятия - не уверен.
"Завод Большевик" И спрашивать не будут, выкупять цеха, точнее более уверен, что уже выкуплены. А вот тот кто выкупил попадет на бабки :-) Кстати литейные цеха там уже не работают !

Orel
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 15:17

Сообщение Orel »

Вспомнил про деребан "Большевика"
http://www.podrobnosti.ua/economy/other ... 53610.html
Ну и угловой цех Победы 49/2 (Гарматная) тоже выкуплен. Теперь там Офис "МТС"

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Теперь для реконструкции Шулявского путепровода придётся Киевавтодору выкупать у новых собственников указанные объекты.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дёдя писал(а):ТАК подходит?:shock:
Нет, здание возле дуба - памятник архитектуры.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Orel
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 15:17

Сообщение Orel »

Анатолий писал(а):Теперь для реконструкции Шулявского путепровода придётся Киевавтодору выкупать у новых собственников указанные объекты.
Ага или опять за долги, выставят на аукцион и выкупят по дешевке, ну или если быть точнее спишут долги, потому как Большевик все еще гос предприетие :-)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Шулявский мост расширят до 8 полос
http://www.segodnya.ua/news/12086279.html
Градостроительный совет Киева одобрил проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы (Шулявского путепровода) в Шевченковском районе.

Об этом сказал председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций.

За счет этого проезжая часть путепровода расшириться с 5 до 8 полос движения.

Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счет сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".

В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить

перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства.

Стоимость переноса оборудования составляет 150 млн. гривен.

Однако член градсовета, начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и соответственно не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами.

Поэтому члены градсовета одобрили проект без учета сноса цеха.

Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.

Напомним, что Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн. гривен.

Администрация планировала начать реконструкцию в 2009 году.

В декабре 2007 года коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" договорилось с проектной организацией "Киевпроект" о проектировании реконструкции Шулявского путепровода.

Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Как бы они с такими раскладами и охранный дуб не снесли.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Если понимать буквально, то получается стоимость реконструкции 150 млн. и плюс перенос оборудования цеха еще 150 млн. грн. Всего 300 млн. грн.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Шулявский путепровод в столице в ходе реконструкции расширят до восьми полос, заменят дорожное полотно и усилят пострадавшие от пожаров несущие конструкции моста

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 04-11-2008 ]
Градостроительный совет Киева одобрил проект, внеся в него ряд дополнений

Наконец киевские архитекторы подготовили, и градостроительный совет столицы одобрил с некоторыми замечаниями проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улицы Вадима Гетьмана (бывшей Индустриальной) и проспекта Победы. Таким образом, Шулявский путепровод ожидает обновления. Закончить реконструкцию необходимо к чемпионату Европы по футболу в 2012 году.

А вот приступить к преобразованиям путепровода не так-то просто, хотя их запланировали на начало 2009 года, причем без перекрытия движения транспорта по проспекту Победы...

Столичные архитекторы предложили реконструировать Шулявский путепровод и обустроить в этом районе транспортную развязку - традиционный "клеверный листок" для левоповоротного съезда с моста. Ширина будущей развязки - почти 32 метра (вместо нынешних 17-21 метра). Для ее строительства нужно снести корпус пятого цеха завода "Большевик", а производство перенести в другой цех. Все эти работы потянут на 300 миллионов гривен, а без переноса производства - 150 миллионов гривен.

Но даже если заводу компенсировать еще и стоимость земли, то производственный корпус все равно ломать не позволят - он представляет собой памятник истории и промышленной архитектуры, значит, сносу не подлежит.

По словам начальника главного управления охраны культурного наследия Киева Руслана Кухаренко, протестовавшего против такого проекта развязки, памятников промышленной архитектуры в столице мало. Потому корпус завода "Большевик" на углу проспекта Победы и улицы Вадима Гетьмана, построенный в 30-е годы, нельзя принести в жертву, по словам Руслана Ивановича, "проектантскому недомыслию". Кстати, неподалеку от этого здания - возле Центрального железнодорожного вокзала, стоит подобный промышленный памятник - ныне работающая ТЭЦ-2.

Эти обстоятельства учел главный архитектор Киева Василий Присяжнюк и подсказал проектантам, как эффективнее решить задачу по организации прежде всего правого поворота и съезда с путепровода, где нет таких серьезных препятствий. А для левого разворота следует полноценно задействовать улицу Гарматную. Остальную часть проекта градсовет одобрил.

Таким образом, Шулявский путепровод будет расширен с шести полос до восьми - две полосы предусмотрены для съезда на развязку. На мосту заменят дорожную основу, усилят пострадавшие от двух мощных пожаров его несущие конструкции. Реконструкции подлежат и два подземных перехода - здесь смонтируют лифтовые подъемники.

Как только на путепроводе начнутся работы, все торговые ряды, естественно, уберут, и назад они уже не вернутся. Потому что возле дорожных развязок, путепроводов базаров, где скапливаются массы людей, быть не должно - они усугубляют транспортную ситуацию. Новые торговые места коммерсантам предоставят в других районах города.

Предстоит также реконструкция территории возле станций метро "Шулявская", "Нивки", "Святошин". Власти города ищут для этих работ инвесторов. В результате столица, избавившись от стихийных "шанхаев", получит современные сооружения, реконструированные подземные пешеходные переходы, благоустроенные пересадочные узлы коммунального транспорта, паркинги, предприятия цивилизованной торговли...

Напомним: после пожаров на рынке под Шулявским путепроводом мэр столицы Леонид Черновецкий запретил всяческую торговлю возле объектов транспортной инфраструктуры. Запрет действует и поныне
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

корпус завода "Большевик" на углу проспекта Победы и улицы Вадима Гетьмана, построенный в 30-е годы, нельзя принести в жертву, по словам Руслана Ивановича, "проектантскому недомыслию".
ППЦ :(
Изза этой "ценности" десятки тыщ киевлян будут толпиться в пробке и обьезжать лишних 3 км :(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Надо просто снести к чёрту это фабричное уродство 30-х годов прошлого века. Я бы ещё заодно и сам завод переименовал.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тьфу, блин. Что еще за "промышленные памятники"?
Бред какой-то..
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить