Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вспомнил про деребан "Большевика"
http://www.podrobnosti.ua/economy/other ... 53610.html
Ну и угловой цех Победы 49/2 (Гарматная) тоже выкуплен. Теперь там Офис "МТС"
http://www.podrobnosti.ua/economy/other ... 53610.html
Ну и угловой цех Победы 49/2 (Гарматная) тоже выкуплен. Теперь там Офис "МТС"
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нет, здание возле дуба - памятник архитектуры.Дёдя писал(а):ТАК подходит?:shock:
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Шулявский мост расширят до 8 полос
http://www.segodnya.ua/news/12086279.html
Градостроительный совет Киева одобрил проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы (Шулявского путепровода) в Шевченковском районе.
Об этом сказал председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций.
За счет этого проезжая часть путепровода расшириться с 5 до 8 полос движения.
Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счет сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".
В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить
перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства.
Стоимость переноса оборудования составляет 150 млн. гривен.
Однако член градсовета, начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и соответственно не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами.
Поэтому члены градсовета одобрили проект без учета сноса цеха.
Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.
Напомним, что Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн. гривен.
Администрация планировала начать реконструкцию в 2009 году.
В декабре 2007 года коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" договорилось с проектной организацией "Киевпроект" о проектировании реконструкции Шулявского путепровода.
Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.
http://www.segodnya.ua/news/12086279.html
Градостроительный совет Киева одобрил проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы (Шулявского путепровода) в Шевченковском районе.
Об этом сказал председатель градсовета, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.
Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций.
За счет этого проезжая часть путепровода расшириться с 5 до 8 полос движения.
Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счет сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".
В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить
перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства.
Стоимость переноса оборудования составляет 150 млн. гривен.
Однако член градсовета, начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и соответственно не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами.
Поэтому члены градсовета одобрили проект без учета сноса цеха.
Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.
Напомним, что Киевгорадминистрация оценивает реконструкцию Шулявского путепровода в 150 млн. гривен.
Администрация планировала начать реконструкцию в 2009 году.
В декабре 2007 года коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" договорилось с проектной организацией "Киевпроект" о проектировании реконструкции Шулявского путепровода.
Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Шулявский путепровод в столице в ходе реконструкции расширят до восьми полос, заменят дорожное полотно и усилят пострадавшие от пожаров несущие конструкции моста
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 04-11-2008 ]
[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 04-11-2008 ]
Градостроительный совет Киева одобрил проект, внеся в него ряд дополнений
Наконец киевские архитекторы подготовили, и градостроительный совет столицы одобрил с некоторыми замечаниями проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улицы Вадима Гетьмана (бывшей Индустриальной) и проспекта Победы. Таким образом, Шулявский путепровод ожидает обновления. Закончить реконструкцию необходимо к чемпионату Европы по футболу в 2012 году.
А вот приступить к преобразованиям путепровода не так-то просто, хотя их запланировали на начало 2009 года, причем без перекрытия движения транспорта по проспекту Победы...
Столичные архитекторы предложили реконструировать Шулявский путепровод и обустроить в этом районе транспортную развязку - традиционный "клеверный листок" для левоповоротного съезда с моста. Ширина будущей развязки - почти 32 метра (вместо нынешних 17-21 метра). Для ее строительства нужно снести корпус пятого цеха завода "Большевик", а производство перенести в другой цех. Все эти работы потянут на 300 миллионов гривен, а без переноса производства - 150 миллионов гривен.
Но даже если заводу компенсировать еще и стоимость земли, то производственный корпус все равно ломать не позволят - он представляет собой памятник истории и промышленной архитектуры, значит, сносу не подлежит.
По словам начальника главного управления охраны культурного наследия Киева Руслана Кухаренко, протестовавшего против такого проекта развязки, памятников промышленной архитектуры в столице мало. Потому корпус завода "Большевик" на углу проспекта Победы и улицы Вадима Гетьмана, построенный в 30-е годы, нельзя принести в жертву, по словам Руслана Ивановича, "проектантскому недомыслию". Кстати, неподалеку от этого здания - возле Центрального железнодорожного вокзала, стоит подобный промышленный памятник - ныне работающая ТЭЦ-2.
Эти обстоятельства учел главный архитектор Киева Василий Присяжнюк и подсказал проектантам, как эффективнее решить задачу по организации прежде всего правого поворота и съезда с путепровода, где нет таких серьезных препятствий. А для левого разворота следует полноценно задействовать улицу Гарматную. Остальную часть проекта градсовет одобрил.
Таким образом, Шулявский путепровод будет расширен с шести полос до восьми - две полосы предусмотрены для съезда на развязку. На мосту заменят дорожную основу, усилят пострадавшие от двух мощных пожаров его несущие конструкции. Реконструкции подлежат и два подземных перехода - здесь смонтируют лифтовые подъемники.
Как только на путепроводе начнутся работы, все торговые ряды, естественно, уберут, и назад они уже не вернутся. Потому что возле дорожных развязок, путепроводов базаров, где скапливаются массы людей, быть не должно - они усугубляют транспортную ситуацию. Новые торговые места коммерсантам предоставят в других районах города.
Предстоит также реконструкция территории возле станций метро "Шулявская", "Нивки", "Святошин". Власти города ищут для этих работ инвесторов. В результате столица, избавившись от стихийных "шанхаев", получит современные сооружения, реконструированные подземные пешеходные переходы, благоустроенные пересадочные узлы коммунального транспорта, паркинги, предприятия цивилизованной торговли...
Напомним: после пожаров на рынке под Шулявским путепроводом мэр столицы Леонид Черновецкий запретил всяческую торговлю возле объектов транспортной инфраструктуры. Запрет действует и поныне
Наконец киевские архитекторы подготовили, и градостроительный совет столицы одобрил с некоторыми замечаниями проект реконструкции транспортной развязки на пересечении улицы Вадима Гетьмана (бывшей Индустриальной) и проспекта Победы. Таким образом, Шулявский путепровод ожидает обновления. Закончить реконструкцию необходимо к чемпионату Европы по футболу в 2012 году.
А вот приступить к преобразованиям путепровода не так-то просто, хотя их запланировали на начало 2009 года, причем без перекрытия движения транспорта по проспекту Победы...
Столичные архитекторы предложили реконструировать Шулявский путепровод и обустроить в этом районе транспортную развязку - традиционный "клеверный листок" для левоповоротного съезда с моста. Ширина будущей развязки - почти 32 метра (вместо нынешних 17-21 метра). Для ее строительства нужно снести корпус пятого цеха завода "Большевик", а производство перенести в другой цех. Все эти работы потянут на 300 миллионов гривен, а без переноса производства - 150 миллионов гривен.
Но даже если заводу компенсировать еще и стоимость земли, то производственный корпус все равно ломать не позволят - он представляет собой памятник истории и промышленной архитектуры, значит, сносу не подлежит.
По словам начальника главного управления охраны культурного наследия Киева Руслана Кухаренко, протестовавшего против такого проекта развязки, памятников промышленной архитектуры в столице мало. Потому корпус завода "Большевик" на углу проспекта Победы и улицы Вадима Гетьмана, построенный в 30-е годы, нельзя принести в жертву, по словам Руслана Ивановича, "проектантскому недомыслию". Кстати, неподалеку от этого здания - возле Центрального железнодорожного вокзала, стоит подобный промышленный памятник - ныне работающая ТЭЦ-2.
Эти обстоятельства учел главный архитектор Киева Василий Присяжнюк и подсказал проектантам, как эффективнее решить задачу по организации прежде всего правого поворота и съезда с путепровода, где нет таких серьезных препятствий. А для левого разворота следует полноценно задействовать улицу Гарматную. Остальную часть проекта градсовет одобрил.
Таким образом, Шулявский путепровод будет расширен с шести полос до восьми - две полосы предусмотрены для съезда на развязку. На мосту заменят дорожную основу, усилят пострадавшие от двух мощных пожаров его несущие конструкции. Реконструкции подлежат и два подземных перехода - здесь смонтируют лифтовые подъемники.
Как только на путепроводе начнутся работы, все торговые ряды, естественно, уберут, и назад они уже не вернутся. Потому что возле дорожных развязок, путепроводов базаров, где скапливаются массы людей, быть не должно - они усугубляют транспортную ситуацию. Новые торговые места коммерсантам предоставят в других районах города.
Предстоит также реконструкция территории возле станций метро "Шулявская", "Нивки", "Святошин". Власти города ищут для этих работ инвесторов. В результате столица, избавившись от стихийных "шанхаев", получит современные сооружения, реконструированные подземные пешеходные переходы, благоустроенные пересадочные узлы коммунального транспорта, паркинги, предприятия цивилизованной торговли...
Напомним: после пожаров на рынке под Шулявским путепроводом мэр столицы Леонид Черновецкий запретил всяческую торговлю возле объектов транспортной инфраструктуры. Запрет действует и поныне
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ППЦкорпус завода "Большевик" на углу проспекта Победы и улицы Вадима Гетьмана, построенный в 30-е годы, нельзя принести в жертву, по словам Руслана Ивановича, "проектантскому недомыслию".
Изза этой "ценности" десятки тыщ киевлян будут толпиться в пробке и обьезжать лишних 3 км
kitponiS, женились бы, БАРИН!