Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В теории, на реверсивном кольце транспорт находится меньше времени при выполнении левого поворота и разворота, но это настолько непривычное решение, что там сразу нужно ставить несколько стационарных постов полиции и страховых. Турбина возле Патона до сих вводит людей в ступор, что уже говорить про Шулявку.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
Тыц
Вот как съехать под мостовым пролётом? Там расстояние около 12-15 метров до пересечения с противоположным мостовым пролётом.
Поэтому за те 15 метров снизиться не выйдет. Т.е., проектантам надо, наоборот, существенно "поднимать" пролёт в сторону Довженко.
А ведь дальше на основном пролёте к Довженко надо опять снижаться, чтобы нормально вписать по уклонам маленький съезд к просп. Победы (в направлении к "Берестейской").
Будет головоломное и ДТП-обильное место на пролёте в сторону Довженко. Сразу перед въездом на пролёт, в повороте, резко будет снижение. Вы подумайте. Зимой. В гололедицу. На мосту. Поворот! И уклон! Там же сцепление покрышек с дорогой будет мизерным. Летом при начале дождя будет не лучше.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
Обратите внимание на отмеченные мной черным цветом области.
Тыц
Вот как съехать под мостовым пролётом? Там расстояние около 12-15 метров до пересечения с противоположным мостовым пролётом.
Поэтому за те 15 метров снизиться не выйдет. Т.е., проектантам надо, наоборот, существенно "поднимать" пролёт в сторону Довженко.
А ведь дальше на основном пролёте к Довженко надо опять снижаться, чтобы нормально вписать по уклонам маленький съезд к просп. Победы (в направлении к "Берестейской").
Будет головоломное и ДТП-обильное место на пролёте в сторону Довженко. Сразу перед въездом на пролёт, в повороте, резко будет снижение. Вы подумайте. Зимой. В гололедицу. На мосту. Поворот! И уклон! Там же сцепление покрышек с дорогой будет мизерным. Летом при начале дождя будет не лучше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Секретный проект: что предложат китайские разработчики для Шулявки
http://www.abcnews.com.ua/ru/education/ ... -shuliavki
http://www.abcnews.com.ua/ru/education/ ... -shuliavki
Прям хоцца добавить кнопку "Like".TANK писал(а):правобережные сьезды с кирпы тебя опровергают. Но эти картинки - все равно фантастика, не бери в голову.
Сдается мне, что тут проблем будет не более, чем на развязке Патона, на правом берегу. Сам один раз уехал аж на Подол.Klovsky писал(а):Тут другой момент в варианте №1 заинтересовал.
Проехали с Дегтяревской по Довженко, сам мост и решили развернуться, тогда надо съезжать под мостовым пролётом (=под основным пролётом в сторону Довженко).
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Это ещё что. 115-е автобусы по началу часто уезжали на Дружбы народов.Сам один раз уехал аж на Подол.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Начнём с того, что на них вместо слов "млн грн" указано "тыс. грн".TANK писал(а): эти картинки - все равно фантастика
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
1. Там зверху тихенько шепчуть. що проблеми з валсниками Більшовика. Це може затягнути реконструкцію.
2. Для проекту Петрука треба бууде повністю перекрити перехрестя. Перенести купу комунікацій і не факт, що в житті ця фантазія спрацює з непідготовленими автомобілістами. Плюс проти цього проекту будуть стояти стіною купа держустанов.
3. Тому скоріше за все виберуть варіант 1. Так як його 3 моста можна будувати по черзі - пененосячи технічни рух з одного на інший і плюс скоріше за все можна буде збудувати центральний і правий не зносячи старий.
2. Для проекту Петрука треба бууде повністю перекрити перехрестя. Перенести купу комунікацій і не факт, що в житті ця фантазія спрацює з непідготовленими автомобілістами. Плюс проти цього проекту будуть стояти стіною купа держустанов.
3. Тому скоріше за все виберуть варіант 1. Так як його 3 моста можна будувати по черзі - пененосячи технічни рух з одного на інший і плюс скоріше за все можна буде збудувати центральний і правий не зносячи старий.
Я тоже не понимаю, почему нельзя сделать так и не изобретать велосипедАнтошка писал(а):А почему не добавили вариант с обычным кольцом?