Страница 62 из 86

Добавлено: 23 май 2017, 23:30
const
А сроки исполнения, а удобство (т.е. перекрытие проспекта на время строительства)? Петрук скромно умалчивает?

Добавлено: 24 май 2017, 10:54
DimmYD
Как показывает практика последних десятилетий, все что ни делают наши мЭры- серЫ, все ведет к распилу бабла, а след-но про удобства простых граждан не идет речи вообще. Сколько катаюсь по новой развязке Патона, вспоминаю всех, кто ее проектировал. Вроде тоже ничего получилась, но сделать еще хотя бы по 1 полосе сьезда с моста в сторону м.Днепр, чтобы не создавалась пробка никто не додумался.
Если убрать эту лирику, то думаю что и Шулявский мост станет "кастрированным", т.е урезанным, те кто хотели на нем заработать, заработают, а нам останется пожинать плоды их творчества.... Как говорят Се-ЛЯ-ВИ..

Добавлено: 24 май 2017, 12:45
Zabuhaylo
На сайте киевской рады создана петиция о том чтобы выбрать Петрука проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода.
Собирают подписи для рассмотрения радой. Сейчас их 60 из нужных 10000.
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=6240

Добавлено: 06 июн 2017, 22:28
Бодрый
Олександр Спасибко відмічає, що альтернативний проект Віктора Петрука завадить роботі метрополітену, комунікаціям та не відповідає правилам дорожнього руху.

Re: Моделювання проекту Шулявського шляхопроводу

Добавлено: 07 июн 2017, 09:58
sav
Жлоби хотітимуть знести шматок заводу що б там звільнилась територія під забудову.



Полностью согласен с этой фразой.

Может кто-то скажет: В чём существенное отличие утверждённого проекта от существующей развязки.

Добавлено: 07 июн 2017, 10:33
Klovsky
А оно должно быть? Спасибко и на этом, что отремонтируют.
Так, а если снесут часть корпуса завода под развязку, то как там одновременно будет ещё и другая застройка?

Добавлено: 07 июн 2017, 10:42
TANK
sav, там негде строить

Добавлено: 07 июн 2017, 13:19
Shak
Петруковская развязка изначально была провальной с учетом того, что там движение пол кольцу по часовой стрелке, независимо от ее пропускной способности... Максимум что можно было бы туда втулить (кроме клевера) - центрофугу как на Патона...

Добавлено: 07 июн 2017, 22:18
vv
TANK писал(а):sav, там негде строить

На Героев Днепра тоже так думали

Добавлено: 08 июн 2017, 10:38
Klovsky
Для комфортного движения нужны определённые радиусы кривих на съездах. Если радиусы будут такими, что внутри развязки можно что-то втулить, то без проблем, не убудет.
А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки.
Кроме того, если будут проходы как под Большой Васильковской (от Бессарабки к Л. Толстого), то это неплохо. Мне там в мороз, ливень или жару удобнее пройти под улицей.

Добавлено: 08 июн 2017, 11:29
TANK
копать там никто не будет

Добавлено: 08 июн 2017, 20:53
Sinoptik
Klovsky писал(а):На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки. ...
Это, типа, повод для оправдния этого уродства?

Добавлено: 08 июн 2017, 21:59
vv
А вот если снаружи, тогда это уже нечестно, под видом сноса для развязки строить нетранспортные сооружения вовне.
Забыл в какой стране живешь? Если будет место, обязательно построят. А не будет - еще чего-нибуть снесут.

Добавлено: 09 июн 2017, 19:22
Klovsky
Sinoptik писал(а):
Klovsky писал(а):На Героев Днепра ведь пока основные сооружения внутри развязки. ...
Это, типа, повод для оправдния этого уродства?
Нет, пример строительства без выхода за границы развязки. Ведь в теме говорилось, что сносить цеха "Большевика" захотят именно с целью строительства нетранспортных сооружений. А я говорю, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Развязка и снос для неё - это одно, а коммерческая застройка - другое.
vv писал(а):А не будет - еще чего-нибуть снесут.
Ой, там рядом с "Сильпо" такой участок, что его не могут нормально застроить уже сколько лет. Всё только МАФы-павильоны. Следовательно, зачем сносить что-то капитальное, когда рядом уже всё капитальное снесено? ;)

Добавлено: 13 июн 2017, 22:53
Бодрый
Новая развязка на Шулявке: сколько выделят из бюджета

Стало известно, сколько потратят проектирование новой развязки на Шулявке

В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" озвучили цифру в 2,7 млн грн.

"Программой экономического и социального развития Киева на 2017 из специального фонда городского бюджета на финансирование капитальных вложений предусмотрено 2,960 млн грн (в т. ч. на проектирование 2,780 млн грн)", - сказано в сообщении.

Планируется, что проект будет утвержден в декабре 2017 года.

Напомним, 18 мая Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро «Шулявская», предусматривающий строительство дорожной петли и снос помещений завода «Большевик». Новую развязку на Шулявке обещают возвести за год и потратить на это 400 млн гривен. Строительство развязки на Шулявке планируют начать в конце этого года.

Позже зампредседателя Киевской госгорадминистрации Александр Спасибко заявлял, что если петиция о строительстве трехуровневой развязки наберет необходимые 10 тысяч голосов, то ее будут вынуждены рассмотреть. При этом он заверил всех ,что пересматривать проект реконструкции на Шулявке не будут.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/55713669/