Дёдя, конечно же, и СПЛ.
emsviking, ручной щит двигается с какой скоростью? И сравнить с интервалом на ККЛ. Там только челнока не хватало.
Кроме того, делать временные схемы путевой сигнализации и другие временные системы обеспечения безопасности, выводить это всё диспетчеру - слишком много работы, которая малоэффективна по вышеуказанным причинам увеличения загруженности платформ Лыбедской.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кроме того, делать временные схемы путевой сигнализации и другие временные системы обеспечения безопасности, выводить это всё диспетчеру - слишком много работы, которая малоэффективна
Я не совсем согласен:
во первых стоимость и обьемы работ НИЧТОЖНЫ по сравнению с общей стоимостью сторительства
Во вторых: пассажиры до демиевской не будут накапливаться на лыбидьской, а будут формироваться на всей линии (до 80%). Это легко достигается аудиоинформированием на станциях!
Дёдя писал(а):Глупость! Почему нельзя пускать на демиевскую каждый 4й поезд(оборачивать по станции), при этом остальные 3 как и сейчас оборачивать по тупику!
Поосторожнее с ярлыками.
Это уже будет не челнок, а зонное движение.
Дёдя писал(а):многие системы/цепи будут универсальными как для челонока, так и для обычной эксплуатации участка!
А гены человека и мыши совпадают на 80%.
Правило: 80% работы поглощают 20% рабочего времени, а оставшиеся 20% работы - 80% времени и сил. Их никто из работников тратить не хочет/не может.
---
- Тату, а човник є?
- Ні, синку, на КЧЛ це фантастика...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
я смотру, случай с ручным щитом кое-кого так и не научил...
итак, господа,попытайтесь подумать. вот вам исходные данные. обещают продление открыть в этом году? ещё и как.
выцыганили бабло на ярославу?
надо отвечать забазар и перед жителями, и перед правительством?
успевают ли открыть нормальное двиение? впритык.
успевают ли открыть челнок? свободно.
ЧТО останется че и ко делать в случае, если нормальное открытие не уложится в сроки?
сказать, ты строили-строили, и ещё немного построим, а вы погуляйте пока. или же с помпой причинить добро горожанам и нанести пользу "запуском метро на теремки" в виде хоть какого-то подобия метро в направлении теремков?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Да ну ёлки-двадцать, сколько можно повторять.
Успевают ли построить дополнительный съезд между Лыбедской и ПУ (без остановки движения)? Если нет, то ни о каком челноке не может быть и речи (во всяком случае, от Лыбедской до Демеевской).
Дёдя, давай для начала определимся, что ты подразумеваешь под челноком. Может, мы вообще о разных схемах движения говорим, и спорить не о чем.
А если ты предлагаешь гонять поезд Лыбедская - Демеевская без монополизации одного пути на Лыбедской, то рассчитай ещё интервалы в час пик для надёжности .
А если ты предлагаешь гонять поезд Лыбедская - Демеевская без монополизации одного пути на Лыбедской
Нет. Я предлагаю один из 4 поездов гнать оборачиваться не возле имеющегося тупика, а на Демиевской. А "челноком я его назіваю птоту что на участке имеющийся съезд Демиевская он будет ехать по одному и томуже пути
ЗЫ: понял зачем по твоему предложению нужен съезд между ПУ-Л.
Дёдя писал(а):Я предлагаю один из 4 поездов гнать оборачиваться не возле имеющегося тупика, а на Демиевской. А "челноком я его назіваю птоту что на участке имеющийся съезд Демиевская он будет ехать по одному и томуже пути
Даже при таком раскладе будет быстрее "перебратся" через ремонт Московской площади, а потом садится он о.т.