Страница 1 из 3

Масштабные ремонты на участках

Добавлено: 27 авг 2008, 15:41
shmertz
Господа, сегодня проезжал станции Клавдиево и Немешаево (ЮЗЖД, участок Киев-Коростень). Там не просто капремонт перегонов и зданий, но еще и ремонт и электрификация :!: дополнительных станционных путей. Много путейской техники из Винницы, Коростеня и Житомира.

Может, это связано с какими-то глубокими изменениями на данном ходу? Типа запуска новых скоростных поездов, перекраивания расписания электричек, или подготовки к новой кольцевой ЖД-линии (которая анонсирована именно в этом районе)?

Добавлено: 03 сен 2008, 15:24
MetroMan
Там уже больше года идут работы. Пути на перегонах меняются полностю, чуть ли не с подушкой. На некоторых станциях строят дополнительные платформы.

Добавлено: 05 сен 2008, 09:41
Саня
На деяких ділянках ще й замінюють опори КМ на нові.
Вже відремонтовано вокзал ст.Біличі,в процесі-вокзал ст.Клавдієве.
Можливо,справді серйозна модернізація лінії...

Добавлено: 25 янв 2009, 18:07
ЛиС
Это все связано в первую очередь с тем, что закончилась электрификация участка Коростень-Шепетовка и часть грузо-пассажиропотока отклонили с направления Киеф-Фастов-Казатин. Ну и КР давно не делали. А пасс. здания реконструируют уже так сказать до кучи

Добавлено: 25 янв 2009, 22:21
shmertz
ЛиС писал(а):часть грузо-пассажиропотока отклонили с направления Киеф-Фастов-Казатин.
А отмены нескольких электричек повышенной комфортности связаны с этим, - или с финансовым кризисом?

Добавлено: 06 фев 2009, 10:46
ЛиС
Скорее с недостаточной наполняемостью

Добавлено: 07 фев 2009, 17:33
shmertz
ЛиС писал(а):Скорее с недостаточной наполняемостью
Я это и имел в виду под "кризисом".

Добавлено: 07 фев 2009, 18:43
ЛиС
Ну наполняемость электропоездов повышенного комфорта на этом участке никогда не отличалась высоким процентом даже до кризиса. Возможно это связано с тем, что это направление довольно хорошо прикрыто маршрутками. Из Киева - практически на любую станцию участка. Те у кого есть деньги - предпочитают маршрутки. Так что скорее из-за этого. На Казатинском направлении наполняемость как была так и осталась - на высоком уровне. Особенно в выходные и праздничные дни

Добавлено: 28 май 2009, 13:07
tov_tob
Отчет от 27.05.09 по работам на перегоне Дарница - Киев-Днепровский.

Вид в сторону Дарницы от пр. Воссоединения. Между основными лежат рельсы, снятые с участка ближе к Киев-Днепровскому:

Изображение

Рельсоукладочный поезд:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Самоходная платформа:

Изображение

Нижняя плеть перевернута и катается по валкам:

Изображение

Реквизитные рельсы подрезаны для облегчения перекатывания с платформы на платформу:

Изображение

Сам рельсоукладчик работает ближе к Киев-Днепровскому и в данном случае не укладывает, а снимает плети:

Изображение

Люди по привычке ждут электричку, которой не будет еще несколько дней:

Изображение

Возвращается рельсоукладчик:

Изображение Изображение Изображение

Ближе к Киев-Днепровскому уже уложены новые плети и разравнивают щебень. За полтора часа до съемки плети здесь были сняты практически до Киев-Днепровского. Здесь же стоит еще один рельсоукладчик:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Рельсоправильная машина:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Закоротки:

Изображение

Начинаем ровнять полотно:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Самая важная деталь правильной машины :)

Изображение

ПМС-120 - The Best!

Изображение

Двигаемся дальше к Киев-Днепровскому, где стоит щебнеочистительная машина:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Раритетная табличка:

Изображение

Еще одна важнейшая деталь вагона:

Изображение

Собственно ЩОМ:

Изображение Изображение Изображение

Въезд в кабину запрещен:

Изображение

"Лапки" машины:

Изображение

Конвейеры для пересыпки и перевозки щебня:

Изображение Изображение

Несколько фоток в районе будущей платформы Левобережная:

Изображение Изображение Изображение

Даже невинная табличка помешала... :evil:

Изображение

Входной светофор Киев-Днепровского:

Изображение

Добавлено: 28 май 2009, 14:16
Dimon
tov_tob, ну ты и фоотчетик сделал! Respect! :)

Добавлено: 28 май 2009, 14:19
tov_tob
Спасибо, я надеюсь меня еще дополнят двое наших коллег ;)

Добавлено: 28 май 2009, 23:59
MetroMan
Сложно тут что-то добавить, но я всё же попытаюсь :)

Рельсоукладочный поезд пкрекрыл проход, но разве это кого-то остановит...
Изображение Изображение

Станция Киев-Днепровский:
Изображение Изображение

В лучах заката стоят метрофанаты :D
Изображение

Добавлено: 29 май 2009, 00:08
straus
tov_tob писал(а): Входной светофор Киев-Днепровского:

Изображение
Хм. Точно входной. С головкой ПС.
Когда его успели перенести? Сколько помню - перед мостом был.

Добавлено: 29 май 2009, 09:06
tov_tob
Его перенесли примерно тогда, когда начали сооружать платформу Левобережная.

Добавлено: 03 июн 2009, 15:37
KKS
tov_tob писал(а): Входной светофор Киев-Днепровского:
На переднем плане рельсы которые должны эксплуатироватся на скоростях 160км/ч? или это их те же поезда которые должны ехать с стакой скоростью поровняют?