Добавлено: 17 авг 2011, 13:20
УЗ планирует закончить строительство Бескидского тоннеля в 2015 г.
«Укрзализныця», 15 июля этого года, подписала договор на проектирование и строительство нового двухпутевого Бескидского тоннеля (Львовская железная дорога) с частным акционерным обществом «Строительная ассоциация «Интербудмонтаж». В частности, запланировано построить тоннель протяженностью 1822 м, рядом с существующим одноколейным, который на данный сомент находится в аварийном состоянии. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ будут выполнять субподрядчик - опытная австрийская компания «Порро». Различные подготовительные работы, а также укладку пути и электрификацию объекта, ЛЖД выполнит за собственные средства.
На проектирование Бескидского тоннеля у подрядчика есть 140 дней. После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабмина. Собственно строительство должно закончиться в 2015 г.
По оценкам специалистов, строительство двухпутевого Бескидского тоннеля увеличит пропускную способность железной дороги, а также будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку этот объект входит в пятый панъевропейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-РФ).
На сегодня стоимость объекта составляет $142 млн. По словам начальника отдела внедрения кредитных соглашений «Укрзализныци» Юрия Симчука, уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.
http://tbu.com.ua/news/uz_planiruet_zak ... 5_g__.html
«Укрзализныця», 15 июля этого года, подписала договор на проектирование и строительство нового двухпутевого Бескидского тоннеля (Львовская железная дорога) с частным акционерным обществом «Строительная ассоциация «Интербудмонтаж». В частности, запланировано построить тоннель протяженностью 1822 м, рядом с существующим одноколейным, который на данный сомент находится в аварийном состоянии. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ будут выполнять субподрядчик - опытная австрийская компания «Порро». Различные подготовительные работы, а также укладку пути и электрификацию объекта, ЛЖД выполнит за собственные средства.
На проектирование Бескидского тоннеля у подрядчика есть 140 дней. После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабмина. Собственно строительство должно закончиться в 2015 г.
По оценкам специалистов, строительство двухпутевого Бескидского тоннеля увеличит пропускную способность железной дороги, а также будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку этот объект входит в пятый панъевропейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-РФ).
На сегодня стоимость объекта составляет $142 млн. По словам начальника отдела внедрения кредитных соглашений «Укрзализныци» Юрия Симчука, уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.
http://tbu.com.ua/news/uz_planiruet_zak ... 5_g__.html