ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Bomberman писал(а):Тогда уж надо сразу большую кольцевую линию строить. К концу этого века сдадут :)
Кстати я думаю, большую кольцевую дорогу вокруг Киева начали планировать из-за того, что в казне начало появляться больше денег и кое-кому надо их как-то из неё выкачивать. Так что страна у нас СУПЕР богатая просто мы на таком историческом отрезке находимся, когда у нас ещё существует княжеская феодальная система распределения заработанного всем обществом. Недавно в новостях на фоне событий в Греции сказали, что в Турции отпустили налоги, и после этого банальная предпринимательская активность сделала экономику своей страны одной из ведущих. А у нас, когда вице-премьеру по вопросам реформ сказали что невозможно платить легальные зарплаты из-за налогов, которые не дают погасить кредит, то он сказал, что мы будем повышать штрафы за уклонение от уплаты налогов. Таким образом, нас специально умышленно вгоняют в не правовое поле, чтобы безнаказанно делать свои тёмные «ДЕЛИшки». Уже давно подсчитано, при каких налогах возможен экономический рост, а при каких нет, но мы долго и упорно изобретаем всё тот же велосипед, наверное, главное, что он СВОЙ. На этом форуме в разных формах много раз спрашивали:
AMY писал(а):Интересует ответ на вопрос? Какая длина перспективных линий тут нарисована? И задача из "Арифметики" Магницкого для церковно-приходской школы: за сколько лет ЭТО будет осуществлено при условии, что нынешними темпами метро в Киеве строится со скоростью 1 км в год
но проблема не в темпах строительства, проблема в мировосприятии. Если каждый, попадая во власть, сразу начинает грести под себя, то никакого метро и ещё много чего мы никогда не увидим. Потому как разворовываются не просто средства, которые можно инвестировать в инфраструктуру, а время, здоровье и работа тех, кто наработал ресурс. И если мы не будем что-то предпринимать сами, то будем ещё долго вот так завидовать другим странам, в которых по нашим меркам метро строится, так как растут грибы после дождя. В этом смысле очень хороший пример ЖКХ: у подавляющего количества нашего населения дом заканчивается за порогом входной двери квартиры, и при этом никому не нравятся ни качество предоставляемых жеками услуг ни цены за эти услуги. А чему тут можно удивляться, когда никто не хочет этим ни заниматься, ни контролировать, ни интересоваться то появляются те, кто злоупотребляет своим положением. И в конце концов получается ситуация когда все обворовывая просто жрут друг друга. А теперь можно ответить и на вопрос: Почему у нас в отличие от других так медленно строится метро и пр.? Из двух муравейников быстрее будет развиваться тот, в котором муравьи не жрут друг друга. А сегодня для увеличения своей конкурентоспособности страны ещё и объединяются.

Вот ещё вариант для тех, кто подумает, что очень большой поток будет на отрезке проспекта Науки в Корчеватое. Излишний поток составов с линии, начинающейся на площади Шевченка можно уводить в сторону села Пирогово т.к. маршрут Виноградарь-Пирогово может быть не основной и менее загруженный.
http://www.picatom.com/1y/perspectmap_3-6.html
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Если каждый, попадая во власть, сразу начинает грести под себя, то никакого метро и ещё много чего мы никогда не увидим.
Ну если никогда не увидим, то смысл здесь обсуждать "метро проектирование"?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Обсуждение как раз и показывает что мы не тупые или, по крайней мере, что у нас тупые ещё не все. И как, Вы что не знаете? Мысль она ведь материальна… :D
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?

Сообщение Коржик »

Дёдя писал(а):
03 сен 2008, 09:10
Осенило: раньше все планировали ооооооооооочень заранее, так например СПЛ появилась на схемах за 15 лет до начала строительства 1970, ПВЛ - за 20 1984, ЛЛ за .... тут сложно сказать ибо если не считать участка СТ2, который построен лет 10 назад, то строительство еще не началось. итого: ЛЛ за 20 - 40 :oops: лет 1975.
Ну вот уже(по аналогии) можно делать планы на 2020-2050... А делают ли их наши проектанты, и если ДА, то какие линии следущие?
ЗЫ: ведь это не просто слова или треп, под них нужно оставлять земли где они проходить будут, и где будут ихние станции, а не застраивать все не занятые квадратные сантиметры :evil: , а потом выкупать у собственников ихнии халупы по :evil: цене AirBus A380 :evil:
Похоже, советские проектировщики рисовали ЛЛ фломастерами...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Re: ПВЛ, ЛЛ, а какие линии потом?

Сообщение AMY »

Это не точно. Гагарин, мы все полюбили.
:rtfm: :censored:

Ответить