Продолжение СПЛ от КХ.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади.
Это после станции ЧХ 6 станций : Промислова (Східна), вул. Горбунова (Фармацевтична), вул. Вереснева, Дарницький вокзал, Празька, Ленінградська.
Соединение зелёной и красной линий целесообразно только после разгрузки СБЛ.
Это после станции ЧХ 6 станций : Промислова (Східна), вул. Горбунова (Фармацевтична), вул. Вереснева, Дарницький вокзал, Празька, Ленінградська.
Соединение зелёной и красной линий целесообразно только после разгрузки СБЛ.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Когда-то кто-то написал в педивикии про кроссплатформенный пересадочный узел на станции Броварской проспект под площадью на Марины Расковой, продленный до восточного вестибюля Левобережной, не знаю, правда это или нет, но проект для Левобережного массива и Березняков был бы очень хороший
Доброе утро, Господа!
Бодрый писал(а):Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади.
Это после станции ЧХ 6 станций : Промислова (Східна), вул. Горбунова (Фармацевтична), вул. Вереснева, Дарницький вокзал, Празька, Ленінградська.
Зачем? Ну там не такой уж маленький жилмассив в самом конце бориспольской (5 м.р.) - раз, старая дарница (3 м.р.) - два, обязательно до вокзала место посадки толп со старого харька + 2 м.р. старой дарницы - три, ну и сам вокзал - четыре) ну и 7 км там от КХ, так что 7/2=3.5, т.е. 4 станции))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Взагалі-то цей мікрорайон потребує додаткових маршрутів Т/Тр, а не метро. Навіть до ДВ краще вести ШТ з Комсомольського масиву.Бодрый писал(а):Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади. [...] Соединение зелёной и красной линий целесообразно только после разгрузки СБЛ.
По суті справи - незмінно: майбутнє бачу у невеличкому клаптику лісу між залізницею та трасою на Бориспіль.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
Метро оказалось там необходимым технически - нужно построить метро-жезнодорожный гейт, соединить веткой метрополитена четыре депо левого берега для быстрой переброски составов, а не гонять поезда через центр. В генплане Киева переоборудование Дарницкого вокзала и строительство метро на Ленинградской, а через Бориспольскую метро на юж.Осокорки провести нельзя, вот это решение и возникло, все равно потом метро на Бориспольской переделают....
Доброе утро, Господа!