Страница 5 из 6

Добавлено: 26 фев 2012, 20:52
tov_tob
Тема как бы совсем о другом.

Добавлено: 26 фев 2012, 21:27
Verden
tov_tob писал(а):Тема как бы совсем о другом.
Так її ж добудували до ЧХ, логічно закрити тему і продовжити флуд в темі про Виноградар:)

Добавлено: 26 фев 2012, 22:13
tov_tob
Verden писал(а):Так її ж добудували до ЧХ, логічно закрити тему і продовжити флуд в темі про Виноградар:)
А я всегда почему-то думал, что слово "от" - не синоним слова "до".

Добавлено: 26 фев 2012, 22:40
Verden
tov_tob писал(а):
Verden писал(а):Так її ж добудували до ЧХ, логічно закрити тему і продовжити флуд в темі про Виноградар:)
А я всегда почему-то думал, что слово "от" - не синоним слова "до".
:D :oops:

Добавлено: 27 фев 2012, 18:46
Бодрый
Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади.
Это после станции ЧХ 6 станций : Промислова (Східна), вул. Горбунова (Фармацевтична), вул. Вереснева, Дарницький вокзал, Празька, Ленінградська.
Соединение зелёной и красной линий целесообразно только после разгрузки СБЛ.

Добавлено: 13 мар 2012, 12:10
Дарт Вейдер
Когда-то кто-то написал в педивикии про кроссплатформенный пересадочный узел на станции Броварской проспект под площадью на Марины Расковой, продленный до восточного вестибюля Левобережной, не знаю, правда это или нет, но проект для Левобережного массива и Березняков был бы очень хороший :?

Добавлено: 13 мар 2012, 13:20
AMY
Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро
Лопату выдать или со своей придёшь? :metrostroy:
не знаю, правда это или нет, но проект для Левобережного массива и Березняков был бы очень хороший
Неправда. Но план таки был отличный :smoke:

Добавлено: 13 мар 2012, 14:10
San-ch
Бодрый писал(а):Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади.
Это после станции ЧХ 6 станций : Промислова (Східна), вул. Горбунова (Фармацевтична), вул. Вереснева, Дарницький вокзал, Празька, Ленінградська.
Изображение

Добавлено: 13 мар 2012, 14:18
tov_tob
Метрофанатам в радость ;)

Добавлено: 13 мар 2012, 14:22
sav
Ну - не хотите три, давайте - четыре.

Добавлено: 13 мар 2012, 14:38
DFAW
А давате вообще метроград построим и поезд будет как маршрутка - нам поближе к шаурмячной :D

Добавлено: 13 мар 2012, 15:12
TANK
Зачем? Ну там не такой уж маленький жилмассив в самом конце бориспольской (5 м.р.) - раз, старая дарница (3 м.р.) - два, обязательно до вокзала место посадки толп со старого харька + 2 м.р. старой дарницы - три, ну и сам вокзал - четыре) ну и 7 км там от КХ, так что 7/2=3.5, т.е. 4 станции))

Добавлено: 13 мар 2012, 22:36
GeoGraph
Бодрый писал(а):Считаю, что всё же нужно продолжить строить зелёную линию метро в направлении Дарницкого ж/д вокзала, как минимум, до Ленинградской площади. [...] Соединение зелёной и красной линий целесообразно только после разгрузки СБЛ.
Взагалі-то цей мікрорайон потребує додаткових маршрутів Т/Тр, а не метро. Навіть до ДВ краще вести ШТ з Комсомольського масиву.
По суті справи - незмінно: майбутнє бачу у невеличкому клаптику лісу між залізницею та трасою на Бориспіль.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:26
NNNN
Метро там не нужно. Нужно продлить Т 22 от ЗЖБК до КХ.
Но у нас не ищут лёгких путей.

Добавлено: 13 мар 2012, 23:37
Дарт Вейдер
Метро оказалось там необходимым технически - нужно построить метро-жезнодорожный гейт, соединить веткой метрополитена четыре депо левого берега для быстрой переброски составов, а не гонять поезда через центр. В генплане Киева переоборудование Дарницкого вокзала и строительство метро на Ленинградской, а через Бориспольскую метро на юж.Осокорки провести нельзя, вот это решение и возникло, все равно потом метро на Бориспольской переделают.... :wink: :wink: :wink: