Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 00:05  Заголовок сообщения:  Реконструкция Харьковской площади Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Градосовет одобрил предложения строительства развязки на Харьковской площади

Архитектурно-градостроительный совет Киева одобрил предпроектные предложения строительства транспортной развязки на Харьковской
площади в Дарницком районе столицы.

Такое решение было принято сегодня на заседании Градосовета.

Проект разработан АОЗТ «Киевсоюзшляхпроект» заказу КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева».

Главный архитектор проекта Иван Панасюк представил на рассмотрение Градосовета три варианта строительства развязки.

Первый вариант предусматривает строительство двухуровневой развязки на пересечении проспекта Бажана, второй уровень которой пересекает кольцо Харьковской площади, улицу Коллекторную и Харьковское шоссе. Стоимость проекта составляет 400 млн. грн.

Второй вариант предполагает строительство трехуровневой развязки с двумя эстакадами. Второй уровень предполагает движение транспорта по направлению проспекта Бажана, третий – съезд с Харьковского шоссе в сторону Борисполя. Стоимость проекта оценивается в 750 млн. грн.

Третьим вариантом предлагается три уровня развязки, эстакада второго уровня свяжет проспект Бажана с Борисполем, эстакада третьего уровня – с Бортничами. Стоимость проекта составит 1,2 млрд. грн.

И.Панасюк отметил, что развязка включена в программу подготовки к Евро-2012.

По данным проектировщиков, пропускная способность кольца Харьковской площади составляет 2 тысячи автомобилей в час пик, а реально она составляет 3 тысячи автомобилей.

В ходе обсуждения проекта член Градосовета Евгений Лишанский порекомендовал взять за основу третий вариант, который разбить на очереди, и в первую очередь поставить выезд с Бортничей и Южных Осокорков.

Подводя итоги рассмотрения проекта, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк рекомендовал взять за основу второй вариант проекта с учетом перспективы расширения направления на Бортничи.

Он посоветовал авторам проекта предусмотреть остановки городского и другого транспорта, учесть размещение автовокзала в районе Харьковской площади.

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 30
Зарегистрирован: 19 Мар 2008
Сообщения: 94
Откуда: Portland, OR
usa.png
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 09:17  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Не розумію, навіщо естакада на Бортничі, хіба там такий великий потік? А от з Харківського шосе зробити з'їзд на Бориспіль - це корисна була б штука, бо за цим напрямом там такі затори бувають, що я одного разу ледь на літак не спізнився. Тому я за варіант 2.


Рак Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея Marco PoloПосмотреть профильОтправить личное сообщение
M@cro$
Машинист
Машинист


Возраст: 35
Зарегистрирован: 09 Июл 2005
Сообщения: 510

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Marco Polo писал(а):
Не розумію, навіщо естакада на Бортничі, хіба там такий великий потік?
Потік там досить серйозний. Щоб в ранковий чи вечірній пік виїхати з Бортничів, часом потрібно втратити і до півгодини.
А десь за півроку там мають здати декілька багатоквартирних будинків, то потік буде ще більший.


Козерог  Собака Не в сетиЛичная галерея M@cro$Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
Marco Polo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 30
Зарегистрирован: 19 Мар 2008
Сообщения: 94
Откуда: Portland, OR
usa.png
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 00:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ну може й так. Взагалі, якщо мати бажання, там можна побудувати і те і інше, місця достатньо. Ще і в зворотньому напрямку також було б непогано.


Рак Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея Marco PoloПосмотреть профильОтправить личное сообщение
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14084
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Проспект Бажана и Бориспольское шоссе в Киеве архитекторы предлагают соединить двумя небольшими прокол-тоннелями и двумя эстакадами

[ Мария Черченко | "ФАКТЫ" 05-11-2008 ]

Градостроительный совет столицы рассмотрел ряд предложений, как будет выглядеть транспортная развязка на Харьковской площади после реконструкции

Архитекторы одобрили предпроектные предложения института "Киевсоюздорпроект". Как только планы градостроителей воплотятся в жизнь, пропускная способность Харьковской площади увеличится как минимум вдвое. Кроме того, киевляне получат новый автовокзал.

Помешать этим планам могут разве что бизнесмены, которые намереваются построить в центре Харьковской площади новый офисно-гостиничный комплекс.

"Если сейчас направление на Бортничи не так востребовано, то через пять-десять лет ситуация изменится"

Главный архитектор проекта транспортной развязки на Харьковской площади Иван Панасюк представил на рассмотрение градсовета три варианта, отличающиеся сложностью и ценой.

Первый вариант предусматривал, что развязка будет двухуровневой, она соединит проспект Бажана с Бориспольским шоссе с помощью двух прокол-тоннелей. По этим тоннелям машины могли бы напрямую пересекать кольцо Харьковской площади, улицу Коллекторную и Харьковское шоссе. Стоимость этого варианта - 400 миллионов гривен.

Согласно второму варианту развязка должна быть трехуровневой. К прокол-тоннелям добавляются еще две эстакады. Под тоннелями транспорт пересечет площадь в направлении проспекта Бажана - Бориспольское шоссе, а по эстакадам съедет с Харьковского шоссе в сторону Борисполя и заедет в обратном направлении.

Стоимость проекта оценивается в 750 миллионов гривен. Самая дорогая развязка получалась по третьему варианту и обошлась бы городу в один миллиард 200 миллионов гривен. Кроме предусмотренных вторым вариантом эстакад, добавлялись еще две - для съезда с проспекта Бажана в сторону развивающегося массива коттеджной застройки в Бортничах и перспективного района Южные Осокорки, а также выезда для движения в обратную сторону. По мнению архитектора Евгения Лишанского, за основу необходимо было брать именно последний вариант.

- Если сейчас направление на Бортничи не так востребовано, это не значит, что через пять-десять лет ситуация не изменится, - говорит Евгений Лишанский. - В Бортничах уже активно строят частные дома - там по проекту будет не менее одной тысячи коттеджей. Кроме того, в планах развитие микрорайона Южные Осокорки. И если мы сегодня не учтем это, то потом будем вынуждены перестраивать Харьковскую площадь в авральном порядке.

Пока на Харьковской площади нет такой плотной застройки, сделать развязку по третьему варианту реально. Но через пять лет, может, вокруг площади появятся торговые центры или дома, и реализовать третий вариант окажется невозможно, как произошло уже во многих местах города.

Не обязательно, естественно, строить всю развязку сразу. Реконструкцию следует разбить на очереди, и в последнюю - запланировать сооружение выезда с Бортничей и Южных Осокорков.

Однако, по мнению большинства членов градсовета, направление на Бортничи и Южные Осокорки станет актуальным лет через 50. А если сегодня предложить городским властям вариант самой дорогой развязки, то есть риск, что реконструкцию отложат на неопределенный срок или решат сделать по самому дешевому варианту.

Через площадь в утреннее и вечернее время пик в пробках еле движутся три тысячи авто в час

Двухуровневая развязка на Харьковской площади способна решить лишь сиюминутную проблему - развести потоки транспорта, движущиеся в направлении Борисполя и проспекта Бажана, однако не учитывает перспективные потребности города на ближайших пять лет. Поэтому градсовет становился на "золотой середине" - втором варианте стоимостью 750 миллионов, который должны реализовать к 2012 году. На Харьковской площади "вырастут" еще два уровня дороги - по одному машины смогут проехать с проспекта Бажана в Борисполь, по другому - тоже в Борисполь, только с Харьковского шоссе.

Впрочем, направление на Бортничи порекомендовали сохранить как перспективное. По данным проектировщиков, пропускная способность кольца Харьковской площади составляет две тысячи автомобилей в час. Реально же через площадь в утреннее и вечернее время пик в пробках еле движутся три тысячи авто в час. После реконструкции через площадь сможет беспрепятственно проезжать как минимум вдвое больше.

По словам главного архитектора Киева Василия Присяжнюка, при сооружении этой развязки учтут возможность достройки новых маршрутов, например дорогу, соединяющую Харьковское и Бориспольское шоссе, и перспективное строительство автовокзала. Архитектор Иван Панасюк добавил, что начало реконструкции площади планируют уже на март 2009-го.

В конце прошлого года стоимость всех работ на Харьковской площади оценивали ориентировочно в сумму около 600 миллионов гривен, из них только 60 миллионов намеревались выделить из городского бюджета. Большую часть денег рассчитывали получить от инвесторов, которым выделили землю для строительства отельно-офисного центра на площади, взамен финансирования возведения автовокзала. Городские власти намеревались завершить его строительство к 2012 году.

Однако один из земельных участков, который наметили под застройку бизнесмены и пытаются оформить на него документы, находится прямо в центре Харьковской площади. Строительство там торговых или офисных зданий, по мнению архитекторов, создаст лишние помехи движению транспорта на развязке и может помешать строительству эстакад. [няп, здание посреди ХП раньше пресс-службой КГГА анонсировался именно как плату за вклад инвесторов в реконструкцию — ссылку искать лень]

Впрочем, волноваться рано, считают градостроители, поскольку экономический кризис существенно поубавил прыти бизнес-застройщикам.
Осталась самая малость: найти другие источники финансирования реконструкции Laughing

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14084
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 13:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 29 октября 2008 года

Предварительные проектные предложения строительства транспортной развязки в разных уровнях на Харьковской площади. Дарницкий район г. Киева. Харьковская площадь. Дело № 436 а-08

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева»
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Главный инженер проекта: Панасюк Иван Аксентьевич
Докладчик: Панасюк Иван Аксентьевич

Image
Вариант 1

Image
Вариант 2

Image
Вариант 3

Image
Расчёт пропускной способности площади

Image
Картограмма транспортных потоков

Градостроительный совет рекомендовал использовать предложенный авторами второй вариант проекта в качестве основы при последующем проектировании с учетом перспективы дальнейшего развития рассматриваемой транспортной развязки

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
AMY
Памятник


Возраст: 72
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 14084
Откуда: <censored>
blank.gif
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 21:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Харьковскую площадь «развяжут»

[ Ксения Пачевская | "Газета по-киевски — Харьковский" 10-11-2008 ]

Здесь планируют построить современную трехуровневую развязку. Сейчас архитекторы думают, как же «помирить» ее с проектом 60-этажного небоскреба посередине разворотного кольца

Киевский градсовет одобрил проектные предложения по строительству транспортной развязки на Харьковской площади. Над чертежами трудились специалисты института «Киевсоюздорпроект» – по заказу КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева». Сейчас архитекторы решают: двух- или трехуровневым будет кольцо. Все упирается в проект 60-этажной высотки, которую планируют построить в центре площади.


«Выбираем один из трех вариантов»

– Мы проработали три варианта развязки, – рассказал «Газете…» главный архитектор проекта Иван Панасюк. – В любом случае, она будет отвечать современным нормам, но одновременно нам нужно ориентироваться на то, что здесь появится высотное здание.

Первый проект – двухуровневая развязка. Верхняя ее часть соединит кольцо Харьковской площади с улицей Коллекторной и Харьковским шоссе.

Второй проект – строительство трех уровней с двумя эстакадами. Архитекторы предлагают на верхнем уровне построить съезд с Харьковского шоссе на пр-т Бажана в сторону Борисполя.

Согласно третьему варианту, развязка также будет трехуровневой. Эстакада второго уровня свяжет пр-т Бажана с Борисполем, а третьего – с Бортничами.

«Развязка стоит 750 миллионов»

По словам Ивана Панасюка, скорее всего кольцо будет двухуровневым – так проще всего «помирить» проект с будущим небоскребом.

– Правда, в таком случае я не исключаю постоянные заторы, – говорит Иван Панасюк. – Такая развязка ситуацию не спасет. Я считаю, что самым рациональным будет построить три уровня. «Мост Кирпы» примет на себя часть потока, который выедет на Харьковское шоссе. А с него уже можно беспрепятственно ехать в сторону Борисполя.

По предварительным подсчетам новая развязка обойдется городу в 750 млн грн. Это один из трех транспортных объектов, который входит в программу подготовки к Евро-2012. Запланировано, что строительство начнется весной следующего года и закончится до чемпионата.

Знающий человек

«Небоскреб избавит центр Киева от пробок»

Сергей ЮНАКОВ, главный архитектор творческой мастерской «С. Юнаков»:

– Уже сделаны проектные проработки 60-этажного небоскреба. Думаю, что в течение нескольких недель определят, какой же все-таки будет развязка, и тогда можно будет работать дальше.

Расположение этого комплекса рассчитано на тех, кто едет из бориспольского аэропорта на важную встречу. После появления современного офисного здания на Харьковской площади уже не нужно будет пробираться через многочасовые пробки в центре. В высотке появятся офисные центры, гостиница, магазины, развлекательный комплекс. Он будет существовать совершенно автономно. Инвесторы такой идеей очень заинтересовались.

_________________
rtfm censored

Телец Пол:М Петух НевидимыйЛичная галерея AMYПосмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM адресYahoo MessengerMSN Messenger
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05 Апр 2004
Сообщения: 11562
Откуда: Localhost sweet home
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 21:28  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вообще-то аэропортом бизнес-авиации станет "Киев-Жуляны". Но для того, чтобы высокие державные мужи (и жёны) не арендовали для бизнес-встреч с иностранными финансистами придорожные забегаловки, можно и тут 60 этажей построить.

_________________
*Метроновости

Стрелец Пол:М Козёл НевидимыйЛичная галерея KlovskyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 27 Окт 2006
Сообщения: 1775

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 09:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В лесу на КХ пусть строят.


Весы Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея МетробудівецьПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 42
Зарегистрирован: 08 Авг 2005
Сообщения: 6723
Откуда: Центр Европы
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 09:29  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Так хотят же на самой площади Sad

_________________
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Лев Пол:М Кот Не в сетиЛичная галерея ДёдяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
dimentiy
Злой литовец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 26 Дек 2005
Сообщения: 8241
Откуда: Зять городов русских
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 09:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Я думаю им не столь важно на клумбе или возле клумбы. ИМХО.

_________________
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Скорпион Пол:М Лошадь НевидимыйЛичная галерея dimentiyПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции


Возраст: 34
Зарегистрирован: 03 Авг 2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 09:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Важно чья земля. Они сделаи отвод на клумбу Smile а лес был МО а теперь ХЗ, говорили, что сам Ющенко очень хотел тт ллесокSmile


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея InivarПосмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ номер
sternmacher
Машинист
Машинист


Возраст: 32
Зарегистрирован: 06 Дек 2010
Сообщения: 542
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 15:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

На правах некропостинга:
Сегодня были замечены маркшейдеры с теодолитами, работающие на клумбе площади. Неужели таки сделают до Эуро? Rolling Eyes


Скорпион Пол:М Бык Не в сетиЛичная галерея sternmacherПосмотреть профильОтправить личное сообщение
const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ


Возраст: 34
Зарегистрирован: 13 Ноя 2008
Сообщения: 721

ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 15:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А если сделают, то что? Smile


Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея constПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)


Возраст: 34
Зарегистрирован: 25 Фев 2005
Сообщения: 11839
Откуда: Город на трех холмах
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 15:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

sternmacher писал(а):
Неужели таки сделают до Эуро? Rolling Eyes

В планах на этот год вроде не было.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...

Дева Пол:М Свинья Не в сетиЛичная галерея tov_tobПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды