Пресс-конференция Петренко

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Vadim »

<B>Небыло ее там никогда</B>
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Peter_Ilnitsky »

2 Sinoptik - я не спорю, что исторический смысл ВООБЩЕ это название имеет. Но боюсь что известно оно только историкам. А для всех киевлян эта местность носит название Бабий Яр. К тому же это лучше произноситься вслух чем Дорогожичи.
2 Vadim - тут ты не прав. Я сейчас специально заехал на "Льва Толстого" и рассмотрел, что там заклеено - таки "площа". Вот такие пироги..
Peter

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Vadim »

Во народ криворукий, ужас.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Sascha »

В справочнике "Киев" за 1982 год на схеме было написано "имени Тараса Шевченко" и на указателях на станциях было написано так-же.
Sascha

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Vadim »

Это ближе к реальности. Ни о какой площади речи быть не может.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Sinoptik »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>2 Vadim - тут ты не прав. Я сейчас специально заехал на "Льва Толстого" и рассмотрел, что там заклеено - таки "площа". Вот такие пироги..</i><hr size="1" noshade></blockquote>Эй толпа! Может я чего пропустил, тогда соррри. Но ведь разговор начинался о станции "Тараса Шевченка"
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение Vadim »

Разговор и продолжается про Тараса Шевченко, а на ст. пл. Льва Толстого на указателе написано типа пл. Тараса Шевченко. Вот собственно суть дела.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
ALESGOOD
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Сообщение ALESGOOD »

Да что вы толчете воду в ступе, ясно что просто ошиблись. Непонятно только, почему нельзя было содрать слово и написать рнормально - это же пластик а не гранит.
Мир познаваем, иначе мы не можем знать, даже то, что он не познаваем

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Пресс-конференция Петренко

Сообщение AMY »

Ответов на вопросы анонсированной на 28 ноября пресс-конференции В.И.Петренко в "Комсомольской правде" пока нет. А состоялась-ли прямая линия? :roll:

09:45 28 ноября 2008
viktor krds@rambler.ru
Инна спросила:
"Могут ли жители Голосеево как-то помочь метрополитену?"
А может метрополитен выпустить акции и пустить в свободную продажу?Вот и деньги будут, можно выпустить их ровно на такую сумму,сколько нужно для строительства станций.

09:43 28 ноября 2008
alla klimchuk@ukrnafta.com
розкажіть будь-ласка, що сталось з людьми в забої на блящанці Надія?

09:39 28 ноября 2008
Наталья Леонидовна rizika@ukr.net
Ваша организация занимается захватом земли!?
Зачем сейчас огородили будущую станцию "Выставочный центр" и свозите туда краны, если у Вас нету отвода земли, если у Вас нет подписаного договора с метрополитеном на строительство этого участка. Даже не известно будете ли Вы там вообще работать.

09:28 28 ноября 2008
Владимир volodya-k@rambler.ru
Зачем Вы засунули щит-металолом под земля для сооружния ППТ от Лыбедской до Демиевской, который унес жизни людей и развалил переход?

08:58 28 ноября 2008
Назар nazar100@ua.fm
В одном из заявлений пресс-службы было озвучено долг "Киевметрострою" более 200 млн. грн. Если у Вас есть подписаные акты выполненых работ подавайте в суд на Заказчика - КП "Киевский метрополитен" пусть возвращает долг вместе с пеней, а если нету таковых - зачем тогда так шуметь?

21:35 27 ноября 2008
Николай niku_007@mail.ru
Здравствуйте. Владимир Иванович, подтвердите пожалуйста или опровергните предположения о том, что во-время вчерашней трагедии на строящихсялиниях метро (когда погибли 2 человека)использовался тунелепроходческий щит который не предназначен для ручной проходки тоннеля. Спасибо.

19:08 27 ноября 2008
reist
Здравствуйте, было бы очень неплохо, если б вместе с подорожанием проезда эскалаторы в полном режиме работали не только в час пик, тупо когда толпа стоит перед всего одним работающим эскалатором, а второй если будет на то "милость" работников метрополитена можно преодолеть своим ходом.

19:01 27 ноября 2008
Олег tov_tob@rambler.ru
Владимир Иванович, скажите, пожалуйста, какова причина недавней гибели рабочих при строительстве тоннеля? Что случилось с тоннелем (или щитом) и как туда мог попасть плывун?
Спасибо.

19:00 27 ноября 2008
Иван Иванович
Уважаемый Владимир Иванович
Мы, жители Теремков, уже более зо лет ждем, когда построят к нам метро. Верим, что несмотря на временные финансовые трудности, Метрострой все-же откроет в следующем году станции на Московской, Голосеевской и Амурской площадях. Но все-же это еще не Теремки. Писали, что линия будет достраиваться до Одесской площади.
Расскажите, когда реально будет продлена линия и где будут располагаться станции от "Васильковской" до Одесской площади?

14:40 27 ноября 2008
Ольга Olga_moreva@ukr.net
Добрый день! Не будет ли опасно ездить в метро в сторону Теремков из-за реки Лыбедь и почему на этом участке нельзя сделать метро поверху? Ведь там уже сегодня погибли люди, строящие этот участок.

14:23 27 ноября 2008
Андрей flirk.ua@gmail.com
где и когда планируется строительство станции метро в районе виноградаря (хотя бы приблизительно.... и планируется ли...)

12:18 27 ноября 2008
Людмила
Почему не строят метро на Виноградарь и каким образом определяется приоритетность открытия новых станций

11:59 27 ноября 2008
Дмитрий tetman@online.ua
После трагедии с прорывом плывуна на строительстве перегона Лыбедская-Демиевская некоторые специалисты заговорили о том, что проходеский щит "Wirth" "Надежда", на котором произошла гибель 2-х человек, тогда, возможно, работал "в ручную проходку", а этот щит не обустроен под ручную проходку, не предусмотренны рассекающие полки. Правда ли это?

10:02 27 ноября 2008
Владимир volodya-k@rambler.ru
О метро на Троещину говорят уже не первое десятилетие. Какие планы на сегодня? И как повышение тарифов на проезд, увеличение доходов метрополитена, отразится на темпах строительства?

01:02 27 ноября 2008
Наталья Леонидовна rizika@ukr.net
Здравствуйте. Меня так же интересует вопрос - будет ли метро на масив Виноградарь, уж очень трудно и долго, из -за пробок добираться в центр города.

12:36 26 ноября 2008
киевълянин oleg_l@asbase.kiev.ua
Владимир Иванович, будете-ли Вы строить открытые участки линий метро (т.е. поверху или на эстакаде), что имеет место во всех цивилизованных странах, или-же и дальше будете строить метро исключительно лишь подземку?
Давайте реально посмотрим на вещи. Уже почти 40 лет поезда на участке “Днепра” до “Лесной” ходят под открытым небом, продуваются всеми ветрами, омываются дождями, осыпаются снегами, но сбоев в их работе – не было, несмотря на то, что этот участок – под открытым небом. Одним словом, этот открытый участок метро себя оправдал. А если и были, то не больше, чем на Куреневско-Красноармейской линии, которая вся под землей, ни одного участка поверху.

20:39 25 ноября 2008
Инна
Могут ли жители Голосеево как-то помочь метрополитену, чтобы нам наконец открыли долгожданные станции?

14:07 25 ноября 2008
Мария polfa@polfa.kiev.ua
Владимир Иванович. Почему не ведутся работы на Амурской и Голосевской площадях.Ведь обещали до Нового Года открыть.
Непременно к Новому Году Ждем открытия. Заждались Уже

08:50 25 ноября 2008
Александр SVerteletsky@mail.ru
Добрый день. Раскажите пожалуйста насколько эффективно финансируется строительство метро. И прогнозируется ли увеличения обьемов финансирования строительства метро. Спасибо.

21:09 24 ноября 2008
Мария Давиденко
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, о планах строительства метро на Виноградарь. Приоритетность, расположение станций, возможные нюансы. Спасибо.

12:51 24 ноября 2008
alla klimchuk@ukrnafta.com
1.коли відкриється станція "Львівська брама"
2. в якому році буде розпочато будівництво лінії Метро на масив Виноградар

11:50 24 ноября 2008
Александр
1.Как вы относитесь к скачку тарифов на проезд в метрополитене? Перевозчики подземки нагуливают сейчас "жирок", отразится ли это на темпах строительства метро.
2.Исчерпал ли себя конфликт ОАО "Киевметрострой" с ЗАО «Планета-строй»?
Если цель конкурирующей фирмы - пробиться на рынок метростроя, то что в этом плохого?
3.Какая ваша любюимая станция метро и почему?

11:39 24 ноября 2008
Валентина vtelnyuk@mail.ru
Планируется ли строительство метро и когда на Куреневку, Виноградарь, площадь Шевченко?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ответы следует ждать сегодня-завтра тут: http://kp.ua/daily/live/
Последняя конференция с ответами опубликована 28/11/08, а прошла 27/11/08. Петренко должен был быть 28/11/08. Очевидно, пока не успели опубликовать статью, он ведь в очереди. Ждём. Прошла или нет - не знаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Надо было у него спросить, почему метро на Теремки не строится с применениеи жидкого азота. Я уверен, что протекать тоннель будет.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

что за глупости ты говоришь?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А если применять жидкий азот, то протекать не будет?
Гхм. Заморозка оттаивает через определенное время :prof:

P.S. А каверзные вопросы-то появились.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Новые станции метро откроются не раньше 8 марта

Изображение
Виктор Яникин (слева) и Александр Охотников знают все о столичной подземке.
На вопросы читателей «КП» ответили первый вице-президент корпорации «Укрметротоннельстрой» Александр ОХОТНИКОВ и директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор ЯНИКИН.

Александр ФЕДЧЕНКО fedchenko@kp.ua
Николай ЛЕЩУК nl@kp.ua
Валерий ЖЕВАЧЕВСКИЙ valera@kp.ua
Фото Дмитрия БЕЛОВА и Александра ФЕДЧЕНКО.


Ситуация близится к критической

- Здравствуйте. Александр, Киев. Когда откроют новые станции в сторону Теремков? Ведь власти обещали подарить станции к Новому году. Можно ли узнать более конкретные сроки?

- Несколько дней назад ОАО «Киевметрострой» закончил проходку левого перегонного тоннеля от «Лыбедской» до «Васильковской». Отделочные и строительные работы на станции «Демиевская» практически закончены. По правому тоннелю осталось пройти около 120 м перегона между «Лыбедской» и «Демиевской». Здесь возникли гидрогеологические сложности. Но суть даже не в этом, ведь все работы могли быть завершены в ближайший месяц. Срыв пуска 4-километрового участка метрополитена на Теремки произошел из-за отсутствия финансирования. В этом году в Киеве должны были ввести 4 новых станции. К сожалению, открыли только одну - «Красный Хутор». Долг заказчика перед нашей компанией составляет около 250 миллионов гривен. В результате мы задолжали нашим поставщикам и приостановили работы, так как платить зарплату больше нечем. С сентября наши сотрудники не видели денег. Ситуация близится к критической, и сейчас все будет зависеть от городского руководства: насколько быстро погасят долг и профинансируют оставшиеся работы. Но уже понятно, что этот участок сможем запустить не раньше марта следующего года, и это при условии полного финансирования. Осталось освоить порядка 350 миллионов. Сейчас мы обращаемся к заказчику и инвестору - дайте нам финансы, и мы закончим все работы в ближайшие месяцы!

- Вы говорите о таких многомиллионных долгах. Подавайте в суд на заказчика, пусть возвращает долг вместе с пеней.

- Мы уже работаем в этом направлении. У нас подписаны все акты выполненных работ, и наши юристы будут бороться до последнего.

- Добрый день. Владимир. Меня интересует, когда будет метро на Троещину?

- Два месяца назад институт «Укрметротоннельпроект» начал рабочее проектирование. Одновременно с метро нужно вводить в эксплуатацию и новые мосты. А сроки выполнения этих работ постоянно оттягиваются. Проекты новых линий метро полностью готовы, они уже прошли экспертизу, и прямо сейчас можно проводить тендер на выполнение работ. Есть даже отведенные участки земли для строительства. Дело теперь за инвестором. Также нужно решить вопрос отселения дачников массива Русановский на Левом берегу и 12 предприятий на Подоле. Мощностей для строительства в «Метрострое» достаточно. У нас есть шесть современных тоннелепроходческих комплексов, которые освобождаются на Куреневско-Красноармейской линии. (Я только два насчитал - Вирт-2 и Херренкнехт) Мы полностью готовы для участия в тендере и надеемся выиграть его.

Метро на Троещину будет идти по земле, но под крышей

- Леонид из Киева. У меня вопрос: будут ли строиться открытые участки метро, как во всех развитых странах, или запланированы исключительно подземные линии?

- Открытые линии строить будем. В первую очередь такое метро появится по трассе скоростного трамвая по ул. Бальзака на Троещине. Эта линия будет защищена галереей от дождя и снега. Наземная трасса обходится значительно дешевле и строится, конечно же, быстрее. Поскольку Киев очень плотно застроен, чтобы проложить метро и не нарушать архитектурный ансамбль, приходится идти под землю. Но надземные линии при своей дешевизне имеют и большие минусы, например, повышенный шум, искажение градостроительной картины, влияние погоды и другое. Поэтому делать их целесообразно только там, где это оправдано технически, экономически, экологически и в архитектурном плане.

- Здравствуйте, меня зовут Владимир. Будет ли метро на массив Виноградарь?

По замыслу архитекторов линию на Троещину должны покрыть пластиковой крышей.



- Согласно генплану развития Киева метро на Виноградарь предусмотрено. Если подробнее, то участок начинается от Сырца и до агрокомбината к Пуще-Водице, где размещается станция. Затем предусмотрена станция на проспекте Правды, а конечная в районе Синеозерной. Да вот заказа на разработку метро на Виноградарь пока не было. Городская администрация никаких тендеров не объявляла. Скорее всего, это перспектива следующего десятилетия. Ведь у нас есть первоочередные объекты. Такие как Троещинская линия, продление Куреневско-Красноармейской, вторая пересадка на «Театральной» и «Золотых воротах», второй выход на «Вокзальной», реконструкция перехода станции «Майдан Незалежности» и «Крещатик». Эти работы должны пройти в первую очередь.

Мы можем прорыть тоннель и под Днепром

- Беспокоит Елена из Борисполя. Вы планируете строительство метро до аэропорта Борисполь?

- У дирекции аэропорта была идея провести к терминалам метро. Мы предлагали сделать отдельную ветку вдоль трассы на Борисполь. По замыслу пересадка на аэропорт должна была быть на станции «Бориспольская» с последующим выходом у нового терминала, который предусмотрено построить. Но в итоге дирекция аэропорта решила запустить туда простую электричку и уже заключила договор с институтом «Киевгипротранс».

- Антонина из Киева. Скажите, когда откроется станция «Львовская брама»?

- Эта станция вчерне готова, только не облицована мрамором. Но самое главное, у нее нет наклонного тоннеля для входа и выхода пассажиров. Все дело в том, что городское управление архитектуры не может решить, какой же будет облик Львовской площади. Пока не принята окончательная концепция, выходы здесь не сделаны, но, как видим, прошло много лет, а решения по Львовской площади нет до сих пор. Продолжительность строительства по проекту три года. Начнется оно при наличии инвестора и окончательного решения облика Львовской площади.

- Добрый день. Геннадий. Как вы считаете, целесообразно ли сделать тоннель под Днепром? Есть ли такие планы, если да, то что для этого нужно?

- На сегодняшний день есть оборудование, с помощью которого возможно осуществить этот проект. Это очень трудоемкая и опасная работа. Поэтому гораздо дешевле переходить Днепр по мосту и размещать метрополитен на небольшой глубине. Как это у нас, к примеру, на Харьковском массиве. Кроме того, это удобно для пассажиров, не надо по нескольку минут подниматься или спускаться на эскалаторе.

«Метрострой» готов построить даже стадион

- Добрый день. Ваша компания участвует в подготовке города к Евро-2012? Готовится ли какая-то специальная станция под этот футбольный праздник?

- Конечно, мы все готовимся к чемпионату не только как болельщики, но и как главная компания Украины по строительству метрополитена. Работы на Куреневско-Красноармейской линии как раз часть этой программы. Уже в скором будущем должны открыться станции «Демиевская», «Васильковская» и «Голосеевская». До 2012 года открытие метро запланировано на «Выставочном центре», «Ипподроме» и «Теремках». Мы считаем, что здесь целесообразно разместить подземные многоярусные паркинги на 1,5-2 тыс. авто. Гости, прибывающие из регионов, смогут оставлять свои автомобили при въезде в город и уже через 15 минут на метро прибыть к месту состязаний. Такой подход не противоречит требованиям как УЕФА, так и других организаций и служб, связанных с проведением массовых мероприятий. Что касается участия организаций, входящих в состав корпорации, в строительстве других объектов, то профессионалы-специалисты и современная техника позволяют строить не только метрополитен, но и спортивные комплексы. Например, мы выполнили демонтаж конструкций перед стадионом «Олимпийский» и готовы участвовать во всех строительных тендерах, связанных с проведением чемпионата в 2012 году.

З.І. Охотникова выгнали из КПКМ. Теперь эта обуза досталась КМС.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Онлайн-конференция: Будет ли открыта станция метро на Теремки?

[ «Комсомольская правда в Украине» | 27-10-2009 ]

Как переживут зиму недостроенные станции? Существует ли угроза затопления подземными водами станции «Васильковская»?

На эти и другие вопросы во вторник, 27 октября, с 11.00 до 12.00 ответит глава правления ОАО «Киевметрострой» Владимир Иванович Петренко:
Владимир Иванович, мы, киевляне имеем то, что во многие районы Киева запланировано метро и поэтому власти заявляют, что нет смысла прокладывать трамвай. А в итоге – ни метро, ни трамвая. Метро и сложное, и дорогое. Но трамвай все-же дешевле, чем метро. Осознаете-ли Вы то, что для нас, киевлян синица в руке все-таки милее, чем журавль в небе. Не лучше-ли отказаться от проектирования линии метро, к строительству которой приступят не скоро, а вместо нее строить скоростной трамвай.
киевълянин, 10:46|27 Октября 2009

Посчитайте сроки существования трамваев и метро. Сколько средств уходит на ремонт одного и другого?
А вообще следует говорить о определенных направлениях, тогда можно говорить о целесообразности строительство метро.
[hr]

Владимир Иванович, правда-ли, что запланировано метро на Троещину по ул. Бальзака по линии скоростного трамвая №2? И правда-ли, что будут сниматься трамвайные рельсы и на их место ложиться рельсы метро? И если так, то почему? Что – разная колея? Или рельсы такие, что не годятся для метро?
киевълянин, 10:37|27 Октября 2009

Мне пока трудно сказать определенно, потому что решения меняются часто. Изначально да, сначала мы хотели снимать трамвайные рельсы. Теперь решено трамвайный маршрут продлить, к пригородной электричке. Думаю, это очередной маневр и трата стредств, чтоб оттянуть срок сдачи 4-й линии, которая может решить эту проблему.
[hr]

Владимир Иванович, несколько дней назад Анатолий Голубченко заявил, что КГГА рассчитается с долгами перед "Киевместростроем" до конца октября, чтобы предотвратить таким образом массовые акции с вашей стороны. Как вы думаете, полный расчет с вами реален в такой короткий срок? Про какую общую сумму долга идет речь? Ведь мэрия говорит, что долг всего-навсего около 50 млн. гривен, а не 217 млн, как говорите вы. Кто прав?
Наталья, 09:36|27 Октября 2009


В прессе только и разговоров, что станции может затопить. Это правда? Они действительно разваливаются по частям?
Генадий Столяренко, 05:46 | 26 Октября 2009


Сегодня многие говорят что к Евро 2012 откроют метро в Донецке.
ВЫ как то будете участвовать в этом проекте?
Леонид, 05:42 | 26 Октября 2009

Да, мы интересовались этим проектом, и к 2012 году лично я высказываю свое сомнение в открытии донецкого метро. Прошло 14 лет, а пройдено всего пару километров. Хотя в плане было 10 км, 8 станций...

Для того, чтоб построить метро в Донецке, нужно запуксать спец-комплексы наподобие киевских. Мы предложили, если их профинансируют - то строительство займет порядка 5 лет.
[hr]

Вы мне скажитен кто ответит за улицу Васильковская? Там же пройти нельзя, не то что проехать. Я писала в КГГА. они говорят чтобы я обращалась в Киевавтодор. В Киеватодоре говорят что виноваты Киевметрострой. Так где же правда. В результате виноватыми получаются простые киевляне??
Светлана, 05:28 | 26 Октября 2009

По улице Васильковской при прокладке туннелей обнаружилось, что ливнесток под дорогой был построен цельным, поэтому когда он повредился, мы не смогли заменить поврежденную часть, нужно менять ливнесток целиком.


[hr]

Когда наконец у нас на Теремках будет метро, эти пробки уже малость достают. Знаю что ваши рабочие неполучают зарплату, как они выживают в такое нелёгкое время.
Леонид Михайлович, 10:37|26 Октября 2009


Станции по направлению на Теремки уже почти достроены на 95 %, но там есть подтёки, оборудование из за влажности может выйти из строя, кто за это будет отвечать?
Юрий Владимирович, 10:34|26 Октября 2009

Длина этого участка - около 8 километров. Безусловно, в каких-то местах может идти течь. Но в целом состояние надежное - у нас хватило рук и интеллекта, чтоб довести до ума. Тем более что мы постоянно над этим работаем. Киевляне могут быть спокойны.


[hr]

Слышал что вы собираитесь иди к стенам КМДА, сколько вы собираетесь вывести людей, будут ли голодовать метростроевцы?
Валентин Юриевич, 10:31 | 26 Октября 2009

Все люди, которые сегодня остались - выйдут. Может подключатся и пенсионеры. Думаю, будет достаточно, чтоб услышать стук касок, чтоб обратили внимание.
Стоять будем пока не решатся вопросы. До голода нам не далеко, так что при голодовке не много потеряем.


[hr]

Слышал что вы собираетесь строить метро в Индии , насколько это интересно метрострою, Киеву, Украине ? Какие у Вас там перспективы?
Михаил, 10:28|26 Октября 2009

Моя позиция как генерального директора такова: сначала надо построить метрополитен в своем родном городе, и только потом искать применение для своего интеллекта и рук для развития бизнеса.
Однако сегодня в нашем городе ситуация с финансированием не совсем ясна, поэтому мы обратили свой взгляд на Дели, сотрудничаем с фирмой "ЭРА", контролируем строителство, проводим экспертизы, даем консультации - без физического участия.
Кроме того, рассматриваются вопросы строительства в Калькутте, Бомбее и Чинае.
Надеемся, что в следующем году у нас может выгореть контракт по строительству метрополитена в Индии.
У нас еще в Тегеран была поездка, но там пока есть вопросы с международной обстановкой, с позицией политической США, но мы не исключаем возможности сотрудничества.


[hr]

Сколько в итоге должны Киевметрострою городские власти, Голубченко говорит что всё в порядке и задолжености погашаются и они небольшие . Что вы можете ответить?
Юрий, 10:26|26 Октября 2009

На конец 2008 года задолженность составляла 220 млн гривен. Погашено за это время 125 млн, из них 98 млн получил метрострой в счет погашения суммы долга, остальное получил метрополин. Это только по куреневско-красноармейской линии.
Кроме того, мы ввели станцию Червоный Хутор, (48 млн) из них метрострою - 41 млн.
То есть на сегодня задолженность составляет 135 млн и выполненных работ на 90 млн, которые де юре не оформлены, но де факто выполнены.
Вы помните ажиотаж, который в том году разгорелся вокруг центра Троицкого? Нужно было снести часть комплекса. Поручили метрострою, работы было на 10 млн гривен, тоже пока не погашено.


[hr]

Будет ли строится метро на троещину и когда?
Что будет со станциями на теремках?
Киевлянин Руслан, 10:20|26 Октября 2009

Метро на Троещину обязательно должно быть построено! Альтернативы строительству метрополитена нет. Никакие трамваи, автобусы метро не заменят.
Наш город имеет рельефные особенности: наземный транспорт на этом рельефе, особенно зимой, работать бесперебойно не может - он зависит и от погодных условий, и от многих других факторов. Поэтому метрополитен на Троещину конечно нужен.
Вопрос неоднократно рассматривался, мне пришлось общаться с десятью мэрами, и все эту возможность рассматривали. И не безуспешно - метрополитен за последнее время строился интенсивней, чем за 40 лет.
Мы рассматривали разные варианты - и через Лукьяновку, и черз Подол...
Однако кризис коснулся и нас -мы переживали и бартер, и инфляцию. Строительство, завершенное на 70% - это замороженные деньги налогоплательщиков.
Метро будет построено тогда, когда будет построен мост. Через два года-три года после того, как в эксплуатацию будет сдан мост.
Линия будет иметь несколько пересадок: С Лукьяновки на Глыбочицкую и со станции Шевченка на станцию Подольская. Это очень сложный участок строительства - метро на глубине около 100 метров. Если привлекут непрофессионалов, то в это метро я бы заходить не рекомендовал - метро нужно строить на века.
[hr]

планируется ли станция метро на Чоколовке? В планах советской власти метро на Севастопольской площади должно было открыться в 2010г. Что планирует демократическая власть?
raisa, 05:43|24 Октября 2009

В ближайшем будущем вопрос строительства в этом направлении не рассматривался. Невозможно обнадежить вас тем, что в ближайшее десятилетие строительство начнется.. Так как сегодня главные направления - это Теремки, строительство 4й линии на Троещину, продление метро в сторону дарницкого вокзала, а так же рассматривается строительство левобережной линии. В ближайшее время могут пустить поезда на Теремки, левобережную линию же рассматриваем, но пустить сможем лишь после того, как булет готов мост.
Возможным направлением может быть еще направление на Виноградарь, так как на Сырецкой предусмотрена возможность дальнейшего строительства на Виноградарь.


[hr]

2009 год уже заканчивается. И где же наше метро, которое гарантировали открыть еще год назад?
Елена, 06:37|23 Октября 2009

За годы независимости Украины, то есть за 17 лет, построено 19 станций, из которых действуют 17. Это 27 километров метрополитена. Если посмотреть за всю историю метростроения (60 лет) - построено 47 станций. За последних 3 года введена станция Червоный Хутир (1 км), хотя обещали, что интенсивность строительства возрастет до строительства 3-5 станций в год. 3 станции на Теремки - Демиевская, Голосеевская и Васильковская - планировались в 2008 года с тем, чтоб к Евро-2012 выйти на окружную дорогу, построить станцию Теремки на Одесской площади, что позволило бы организовать так называемые Южные ворота -отсечь количество машин, построить паркинги, уменьшить пробки и улучшить экологию.
Но в конце 2008 года мы получили от заказчика сообщение о прекращении финансирования строительства метрополитена. Мы, как генеральный подрядчик, понимали ответственность свою перед киевлянами и городом и конечно же не могли принять это сообщение как команду к исполнению, поэтому искали новые ресурсы, кредиты, чтоб поддержать строящиеся объекты в надлежащем состоянии, ведь они находятся в сложных гидрологических условиях- допустить возникновение аварийных ситуаций нельзя! Пожтому мы продолжали поддерживать объект, и пожтому задолженность, которая сложилась на конец года (200 млн гривен) - она осталась. Были проделаны еще работ на 90 млн, хотя ни копейки ни из бюджета города, ни из бюджета страны выделено не было. В этом году ввода новой станции не будет, поэтому сегодня мы боремся за то, чтоб ввести объект хотя бы ко дню Киева 2010 года.
Мы будем пикировать для начала администрацию города, чтоб она выполнила обязательства по погашению задолженностей за 4 месяца.
Станции по строительной готовности готовы на 95%, осталось проложить около 7км путей, сделать архитектуру станции, облицовочные и монтажные работы и благоустройство на поверхности.
:rtfm: :censored:

Ответить