Пресс-конференция Петренко

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По улице Васильковской при прокладке туннелей обнаружилось, что ливнесток под дорогой был построен цельным, поэтому когда он повредился, мы не смогли заменить поврежденную часть, нужно менять ливнесток целиком.
Что он имел в виду под словами "цельным" и "целиком"?
Длина этого участка [Лыбедская-оборотники за Васильковской] - около 8 километров.
Надеюсь, журналисты понимают разницу между длиной участка и длиной тоннелей на участке (~2 длины участка). Здесь он говорит именно о длине тоннелей на участке.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

Владимир Иванович Петренко писал(а): мне пришлось общаться с десятью мэрами,
Огласите весь список, пожалуйста (с)
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Восьмеро устроит? В скобках должности Петренко, занимаемые им в то время.

1968–1979 Владимир Гусев (начальник смены СМУ-4, начальник участка СМУ-4)
1979–1990 Валентин Згурский (начальник участка СМУ-6, главинженер СМУ-6, главинженер ТО-14, начальник ТО-4, начальник управления строительства Киевского метрополитена)
1990 Николай Лаврухин
1990–1991 Григорий Малышевский
1992–1993 Иван Салий
1994–1996 Леонид Косаковский (глава правления)
1996–2006 Александр Омельченко
2006–... Леонид Черновецкий

Биография Петренко на Википедии
Последний раз редактировалось Domszyn 28 окт 2009, 13:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Хмм.
Зачем было упоминать о скобках?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Зарапортовался :( Добавил должности.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вторая версия

Начальник «Киевметростроя» Владимир Петренко: «Чтобы содержать недостроенные станции, нужно 2 млн. грн. в месяц»

[ Александр Федченко | «Комсомольская правда в Украине» 29-10-2009 ]
Главный строитель метрополитена, ответил на вопросы читателей «КП»

Начальник корпорации «Киевметрострой», почетный гражданин Киева, герой Украины Владимир Петренко, без колебаний согласился прийти к нам в редакцию. Это и не удивительно, ведь целый год строители, горожане, да и просто гости нашего города задают себе один и тот же вопрос,

— Когда на Теремках появиться метро? И будет ли оно вообще. Ведь последние вести из подземки, просто шокировали киевлян, якобы денег нет не то что на строительство, а и на поддержание долгостроя. Как результат, зарытые в землю миллионы, могут смыть плавуны и подземные воды.


Новых станций метро в этом году не будет

Елена:

— Добрый день. Уже заканчивается 2009 год, а обещанного метро на Теремки все еще нет. Что же произошло? Ведь нам обещали новые станции, еще год назад?

— За 17 лет независимости, мы построили 19 станций, из которых работают 17. Это 27 километров метрополитена. Что касается последних трех лет, мы смогли запустить только «Красный хутор», это всего лишь 1 км. подземки. Так как нам пообещали, интенсивность строительства 3—5 станций в год, «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» мы запланировали открыть еще в 2008 году. К Евро-2012 мы должны были выйти на окружную дорогу со станцией на Одесской площади. Но в конце 2008 года, заказчик сообщил нам неприятную новость, что финансирования больше нет. Понимая всю ответственность перед киевлянами, мы начали искать дополнительные ресурсы, привлекать кредиты. И несмотря на то что денег с городского и государственного бюджета не поступало, смогли освоить работ еще на 90 млн. грн. К сожалении. Сегодня мы можем говорить наверняка, новых станций в этом году не будет. Мы боремся за то что бы открыть метро хотя бы в 2010 году, ко дню Киева.


Консервирование станции, деньги на ветер

Грег:

— Сегодня многие говорят о том, что станции могут затопить подземные воды, а всю работу нужно будет переделывать. Такой сценарий действительно возможен? Сколько нужно еще денег, чтобы запустить метро?

— Новые станции метро уже готовы на 95%. Но кроме самой стройки, нужно провести еще и монтажные работы, проложить пути, сделать наружное благоустройство и обновить подземные коммуникации. Если общая сумма строительства 1 млрд. 867 млн. то сегодня мы уже освоили 1 млрд. 325 млн. Чтобы запустить метро, нужно еще порядка 570 млн. грн. Боятся, что недостроенные станции могут завалиться не стоит, но и оставлять их без присмотра тоже нельзя. Ведь еще не закончены тупики, в тоннелях постоянно накапливается вода. Чтобы содержать эти три станции, и обезопасить их и действующий метрополитен от затопления, нужно порядка 2 млн. грн. в месяц. Новая линия идет по уклону вверх. Это значит, если не откачивать воду, вся жидкость по тоннелям побежит вниз, тем самым существует вероятность подтопления станции «Лыбедская». Чтобы этого не произошло, нужен работающий персонал. Кроме того, на станциях уже смонтировано некоторое оборудование. Чтобы оно не испортилось, необходима вентиляция. Сегодня появились разговоры, якобы станции нужно законсервировать. На эти работы необходимо около 150 млн. Но и для возобновления строительства надо выбросить такую же сумму. Это не считая ежемесячного содержание. Зачем же выбрасывать деньги на ветер?


Строительством метро должны заниматься профессионалы

Киевлянин Руслан:

— Будет ли построено метро на Троещину и когда?

— Метро на Троещину обязательно должно быть построено! Никакие трамваи, автобусы метрополитен не заменят. У нас рельефный город, потому наземный транспорт, особенно зимой, бесперебойно работать не может. А то, что сейчас многие говорят о строительстве временного трамвая на Троещине, я считаю, это не что иное как очередной ход и трата средств, с единой целью, чтобы как можно дальше оттянуть термин сдачи четвертой линии метро. Что касается самого метрополитена, будущая линия будет иметь несколько пересадок: с «Лукьяновской» на «Глубочицкую» и со станции «Тараса Шевченко» на станцию «Подольская». Этот участок очень сложный для строительства, ведь метро нужно вести на глубине 100 метров. Потому этими работами должны заниматься профессионалы. Если власти что-то придумают с подрядчиками, в такое метро я бы заходить не стал. Тоннели нужно строить на века.

Юрий:

— Можете поинтересоваться, сколько городские власти должны «Киевметрострою»?

— В конце 2008 года задолженность составляла 220 млн. гривен. С этого времени, город погасил 125 млн. Это что касается Куреневско-Красноармейской линии. Но не стоит забывать, что мы ввели станцию «Червоный Хутор», за которую нам так и не отдали 48 млн. Кроме того, нам так и не отдали 10 млн. грн. за снос торгового центра «Троицкий». Суммарный долг городских властей перед «Метростроем» на сегодня составил 135 млн. и это не считая, что мы еще выполнили работ на 90 млн. которые еще даже не оформлены.


Будем пикетировать столичную мэрию

Валентин Юрьевич:

— Здравствуйте, слышал, что ваш коллектив собирается, иди к стенам КМДА. На какую аудиторию вы рассчитываете, сколько будет продолжаться пикетирование?

— Если ситуация меняться не будет, все люди, которые у нас еще работают, обязательно выдут на Крещатик. Думаю, народу будет достаточно, чтобы в кабинетах администрации услышали грохот строительных касок. Мы требуем от властей, чтобы они выполнили свои обязательства и погасили долги за 4 месяца. Станции уже готовы на 95%. Осталось всего лишь проложить 7 км путей, сделать архитектуру платформ, проделать облицовочные и монтажные работы, а так же благоустройство на поверхности. Замораживать стройку, при такой степени готовности уже нельзя.

Raisa:

— Планируется ли станция метро на Чоколовке? В планах советской власти метро на Севастопольской площади должно было открыться в 2010 г. Что планирует демократическая власть?

— В ближайшем будущем вопрос строительства в этом направлении даже не рассматривается. Сегодня главное наше направление, это Теремки, затем линия на Троещину. Так же в приоритете продление метро в сторону Дарницкого вокзала, и строительство левобережной линии. Возможным направлением может быть еще линия на Виноградарь. На станции «Сырец», возможность продолжения строительства предусмотрена.


Будем строить метро в Индии

Леонид:

— Сегодня многие говорят, что к Евро 2012 откроют метро в Донецке. Вы будете участвовать в этом проекте?

— Да, мы интересовались этим проектом. Но в том что его можно построить к 2012 году лично я сомневаюсь. Ведь строительством донецкого метрополитена занимаются уже 14 лет, а пройдено всего лишь пару километров. Хотя в плане было 10 км, и 8 станций..

Для того, чтоб построить метро в Донецке, нужно запускать специальные комплексы, подобные тем что работают в Киеве. Но если даже страна профинансирует их покупку, стройка метро займет не меньше 5 лет.

Михаил:

— Слышал, вы собираетесь строить метро в Индии , Насколько это интересно метрострою, Киев и, Украине? Какие у Вас там перспективы?

— Моя позиция как генерального директора такова: сначала надо построить метрополитен в своем родном городе, и только потом искать другие рынки. К сожалению сегодня, ситуация с финансированием не совсем ясна, поэтому мы обратили свой взгляд на Дели, сотрудничаем с фирмой «ЭРА». Контролируем их строительство, проводим экспертизы, даем консультации — без физического участия.

Кроме того, рассматриваются вопросы строительства подземки в Калькутте, Бомбее и Чинае. Надеемся, что в следующем году у нас может выгореть контракт по строительству метрополитена в Индии.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Володимир ПЕТРЕНКО: «Нам не соромно показати європейцям наші методи будівництва, адже це світовий рівень»

[ «Вечірній Київ» | 19/01/2012, 11:36 ]
Генеральний директор «Київметробуду» розповів «Вечірці» про споруджувану станцію підземки.

– Що вже вдалося зробити після здачі в експлуатацію станції «Виставковий центр»?

– Обидва механізовані комплекси прямують у бік Одеськоїплощі. Зараз ми робимо за сучасною технологією так звані стіни в грунті, що виключає важку ручну працю. Рухаємося вперед з тією швидкістю, котру дозволяють фінанси: кожен щит щодоби просувається на 5-6 метрів. Головному щиту лишилося пройти до станції «Іподром» близько 130 кілець (приблизно 260 метрів) – це буде в середині лютого. Другий щит досягне станції в березні – так належить за технологією, щоб був менший вплив на довкілля. Ми впевнені, що не залишимося без фінансування, і тому не зупинятимемось.

Розгорнуто роботи з виймання грунту на місці майбутньої станції «Іподром». У березні плануємо завершити котлован цієї станції та пропустити через нього далі прохідницькі щити.

Аби заощадити значні кошти, необхідні на їхнє розбирання і складання, ми створюємо для них «постіль», якою проштовхнемо щити домкратами. Довжина щита – 100 метрів, а вага – до 700 тонн.

У тому, що станція «Іподром» буде готова вчасно, сумнівів немає. А от далі є питання. На станції «Теремки» ще кінь не валявся. Зараз розв’язуватиму питання енергопостачання, проектування, знесення дерев тощо. Але, гадаю, протягом січня всі питання вирішимо.

– Лунала така інформація, що на період проведення Євро-2012 масштабні будівельні роботи в Києві будуть припинені. Чистосується це й вас?

– Ми не заважаємо єврочемпіонату. У нас висока культура виробництва, і нам не соромно показати європейцям наші методи будівництва, адже це світовий рівень.

– Напевно, здавати одразу дві станції складніше, ніж одну?

– Здавати в експлуатацію по одній станції економічно недоцільно, оскільки за кожною з них повинна бути камера з’їзду, тобто оборот тупика рухомого складу. Тож, зважаючи на те, що з коштами проблематично, не так просто фінансувати це капіталомістке виробництво, ми визначилися, що камера з’їзду буде одна – за станцією «Теремки». Там буде практично маленьке депо – пункт технічного огляду потягів, щоб можна було не ганяти їх у депо через усю лінію, а зробити незначний ремонт на місці. Там буде кілька канав для огляду, кілька тупиків, де можуть зібратися 5-6 поїздів, які оглядатимуться задля забезпечення частоти руху потягів.

– Останнім часом справа посувається швидше. Це означає, що гроші почали виділяти регулярно?

– Завдяки уряду та прагматизму прем’єр-міністра Миколи Азарова, котрий повірив у те, що в Києві є потенціал для будівництва метро, гроші виділяються. В Україні ж загалом за роки незалежності метробуд розвіявся, вони втратили найголовніше – свій кадровий потенціал. У сто лиці нам удалося все зберегти, тому що ми щороку здаємо нові станції.

– За колишньої влади здали лише одну станцію…

– Та й ту не завдяки тодішній владі. Станцію «Червоний хутір» ми здали завдяки нашій позиції. Нас усі критикували, казали, що це станція для зайців і білочок. А люди ж нею послуговуються – 15-20 тисяч пасажирів щодня. Так і про «Вирлицю» подейкували, що вона нікому не потрібна. А я кажу: «Ви запитайте тих людей, які користуються цими станціями».

– Уже взялися критикувати електричку до Борисполя, котра не буде сполучена з метро. Як ви можете це прокоментувати?

– Поки що ця електричка – лишень розмови. Коли плани почнуть реалізовуватися, можна буде оцінити правильність її закладення і як вона сполучатиметься з метрополітеном – чи вийде електричка на Харківську площу. Треба робити так, як у всій Європі робиться: метро та електричка на різних рівнях, і люди пересаджуються з одного виду транспорту на інший. Тут у перспективі, гадаю, теж так має бути. От вийдемо на Теремки. Метрополітен – це добре. Але погляньте, скільки сюди приїжджає автомобілів щодня? 100 тисяч! Тому потрібно обов’язково споруди ти в цьому районі на трьох кінцевих станціях підземні паркінги. І це буде зроблене. Звісно, краще було б побудувати їх одночасно з метро, але з огляду на брак коштів наразі це неможливо.

– Є ще одна довгограюча тема – метро на Троєщину.

– Я бачу це будівництво таким чином. Ця гілка має дві перспективи. Перша – доручення прем’єра провести тендер і визначити в червні генеральні підрядні організації. Сподіваюся, що тендер виграють усе ж професіонали, а не якісь посередники, які потім торгуватимуть цим проектом. Думаю, ми повинні перемогти, адже ми своє реноме відпрацьовуємо й гідні того, аби будувати далі. Тим паче, що правобережжя – це дві вкрай складні пересадки на станціях «Тараса Шевченка» на «Подільську» та «Лук’янівська» на «Глибочицьку». Адже за діючого метрополітену треба сполучити дві лінії. А до станції «Райдужна» метро з Подолу можна спорудити – і ми вже на Троєщині, там пасажирів можна до підземки підвозити. До проблеми слід підходити раціонально: не може параллельно з метро працювати ще якийсь вид транспорту, а перпендикулярно – так.

– Що ви скажете про перспективи будівництва другого виходу зі станції «Вокзальна» та запуску станції «Львівська брама»?

– З «Львівською брамою» затримка лише в тому, що містобудівники дотепер не вирішили проблеми Львівської площі. За Омельченка ми таки виявили легкодухість: треба було робити вихід зі станції у скверику, а потім хай би торгувалися за площу.

Що стосується «Вокзальної», то це питання, вважаю, потрібно розв’язувати комплексно. Річ у тім, що в нас метрополітен зупинився на станції «Червоний хутір», і Дарницький вокзал, котрий, узагалі-то, мав бути дублером або таким само рівноцінним, як Центральний вокзал, залишився наче «відрізаним». Треба туди робити лінію метро, будувати чотири станції, і пасажиропотік на станції «Вокзальна» одразу зменшиться на 30%. Відтак знімається питання другого виходу.

А четверту лінію слід подовжити до вокзалу, і тоді буде пересадка з діючої станції «Вокзальна» на лінію на Троєщину. Коли побудуємо станцію «Глибочицька», наступними будуть «Площа Перемоги» та «Вокзальна». А в перспективі – до Жулян. Прохідницькі щити, які зараз працюють у бік Теремків, запустимо з Подолу. Ця техніка здатна пройти у складних геологічних умовах, як на площі Перемоги.
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Пусть Петренко по Дискавери посмотрит, что такое реальный мировой уровень. Какими темпами и с помощью каких технологий строили метро в Лондоне, Париже, Нью-Йорке.
Про Дубай я уже молчу.

Киев пока что не может выйти за предел одна станция в год. Если в этом году сдадут две станции, то это уже будет две станции в год. Но вряд ли.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А бюджеты у Киева и Нью-Йорка одинаковые?
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да. просто где-то меньше воруют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Разные, наверное. Как и стоимость строительства.
Но в Нью-Йорке, скорее всего, нет распилинга и "осваивания".

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):да
Цифры?
Я про бюджет строительства метро, если что.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

НьюЙорк с Киевом в плане метрополитена точно равнять бессмысленно, не те немного грунты, вот Лондон можно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пусть Петренко по Дискавери посмотрит, что такое реальный мировой уровень.
RVR, ты мог бы, как эксперт, рассказать о недостатках украинского киевского уровня, в плане проходки тоннелей, механизированных комплексов и т.д? Буду благодарен послушать.

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

стосовно темпів будівництва додам: коли запускали наші три станції на КЧЛ, в той же час говорилось, що в Пекіні запустили одразу три гілки метро. Іронізовано звучало, чесно кажучи, в порівнянні з нашим мізером і спиханням проблем на "непрохідність" Либеді

Ответить