Особенности номерных

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Особенности номерных

Сообщение Jeeves »

Вопрос: что означают буквы РД, ВР, ДВР и прочие нанесенные краской под трафарет на потолках вагонов. А еще иногда встречаются маленькие бумажные наклейки размером где-то 1,5 на 1,5 см с цифрами на них (обычно в углу над окном). К чему все это?
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Особенности номерных

Сообщение www123 »

Ок, Sinoptik, не будем переходить на личности. В релейных на СБЛ я никогда не бывал, поэтому говорю только о том что знаю-видел и слышал.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Особенности номерных

Сообщение Jeeves »

У меня вот вопросик возник, и ответа на него я что-то не встречал: в вагонах метро тяговые двигатели на тележках расположены параллельно оси вагона (и передают момент через редуктор под углом 90) или перпендикулярно (и момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары)?
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: Жужжание

Сообщение sashman »

www123 писал(а):а лучше зайди в любую релейную на СПЛ и...
... получи по голове за нарушение Правил Користування. Хотя, хотелось бы там побывать, посмотреть на equipment, пофоткать и т.д....

(Вариант с устройством на работу в метрополитен не предлагать :wink:)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Re: Особенности номерных

Сообщение Sinoptik »

Jeeves писал(а):У меня вот вопросик возник, и ответа на него я что-то не встречал: в вагонах метро тяговые двигатели на тележках расположены параллельно оси вагона (и передают момент через редуктор под углом 90) или перпендикулярно (и момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары)?
Тяговые двигатели стоят параллельно оси колесной пары.
И момент передается просто двумя шестернями в одной плоскости с осью колесной пары
Да. Только шестерен кажется не две.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Спасибо. Правда, я уже у чехов на сайте фото рассмотрел - у них есть хорошие фотографии подвагонного оборудования и тележек номерных. В связи с увиденным возник другой вопрос: что это - http://metro.dnsalias.org/metro/81-71/8 ... _vacek.jpg ?

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Подвес двигателей (110квт) "парралельный " и опорно-рамный т.е. крутящий момент на пару передается карданка+редуктор. Шестерен две , косозубых , чтобы меньше кусали барабанные перепонки :P

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Кстати на фотке разбарахоленные остатки ящика силовой электроцепи
(то ли Переключателя Положения , то-ли Реверсора) на фоне пуско-тормозных резисторов.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Аж никак не Реверсор.
Либо Реостатный контроллер, либо Переключатель положений.
110 кВт - это у номерного.
у Еж* - 65 кВт.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Почему он так сильно напоминает коленвал ДВС? Зачем противовесы (если это они), или эти пластинв между шейками выполняют какую-то другую функцию?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Эти текстолитовые пластины такой "чудернацькой" ;) формы, служат для замыкания в нужное время, нужной пары контактов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Ага. То есть все-таки Переключатель Положений. Положений рукоятки хода?

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

По поводу реверсира погорячился. Реально - ПП, поскольку у РК привод вращает вал вокруг оси на 360градусов с помощью эл.двигателя, а у ПП у вала два положения - пневмоприводом.
ЗЫ. Если бы это был бы перекл.положений рукоятки (какой?) хода, то какое будет положение у того кто эту рукоятку дергает :D

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Jeeves писал:
что означают буквы РД, ВР, ДВР и прочие нанесенные краской под трафарет на потолках вагонов
А ты зайди вот сюда http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=40]

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

2Ivar
Знал бы сам - не задвал бы глупых вопросов в форуме :-)
2Dimon
А смысл? (Смотри даты сообщений)

Ответить