Страница 4 из 5

Добавлено: 26 июн 2010, 21:32
XAN
Vadim писал(а):Смотрим здесь, когда и где ходили 5 и 23 маршруты трамвая.
А тут нагляднее.

Кстати, вопрос в тему, ЯТП, было 2 расширения проспекта Победы?

1 полоса + Деревья + трамвайная линия
2 полосы + трамвайная линия
3 полосы

Тогда вопрос, как ходил трамвай на обсуждаемом путепроводе во втором периоде?

П.С.: 1-полосный проспект - http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname

Добавлено: 27 июн 2010, 00:50
Allex.k
Vyacheslav писал(а):На той момент, кли Т5 їздив на Солом’янку, по Брест-Литовському трамвай вже не ходив.
Не суть важно - главное, что этот мостотоннель все равно был двухэтажным - внутри бегало метро, а поверху - трамваи. ;+))

Добавлено: 27 июн 2010, 06:16
Vadim
Не бегали по нему трамваи НИКОГДА.

Добавлено: 27 июн 2010, 06:40
The Fan
Тогда вопрос, как ходил трамвай на обсуждаемом путепроводе во втором периоде?
П.С.: 1-полосный проспект - http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
Тоннель всегда находился в стороне от трамвая. Трамвай естественно ходил по мосту, но когда построили метро, тоннель расширил действующий мост. По верху тоннеля начал ездить автотранспорт, троллейбусы 5 и 6 и был сделан тротуар для пешеходов.
Allex.k писал(а):
Vyacheslav писал(а):На той момент, кли Т5 їздив на Солом’янку, по Брест-Литовському трамвай вже не ходив.
Не суть важно - главное, что этот мостотоннель все равно был двухэтажным - внутри бегало метро, а поверху - трамваи. ;+))
А под тоннелем ездят электрички и грузовые поезда. Так что путепровод получается не 2-уровневый, а даже 3-уровневый :!:

Добавлено: 27 июн 2010, 10:06
Allex.k
Vadim писал(а):Не бегали по нему трамваи НИКОГДА.
Я, конечно, могу и ошибаться - но с 1982 и живу на Нивках, и по этому мосту ходил доаольно регулярно. Транспорт бегал по автомобильному мосту, а трамвай - повоторюсь: как мне помнится - по второму, более низкому (о том, что там внутри метро, я тогда как-то не задумывался). Хотя, конечно, тогда я с фотоапппаратом на поясе не ходил, и не фотографировал все подряд, так что прямых доказательств привести, увы, не могу.

Косвенным подтверждением этого может быть закрытие 5-го трамвая в 65-м году и пуск его только в 70-м, когда мостотоннель уже был построен. И, кстати, от этого моста до Святошино трамвай четко шел по линии метро,а не рядом с дорогой, проходя потом над станцией Нивки. Если бы трамвай шел по дороге - его закрывать не нужно было бы, дорогу-то не закрывали при строительстве метро, бо она была в стороне, правда? ;+))

А вот автотранспорт по мостотоннелю пустили только при последнем расширении проспекта, в 83-84 годах, до того оба направления движения были по автомосту.

Добавлено: 27 июн 2010, 10:33
Vadim
Я на Нивках жил с 69 по 2000 годы и время с 74 года помню достаточно хорошо. Над метотоннелем была пешеходная дорожка, скажем так их было 2, а посредине был газон.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:32
The Fan
Трамвай никогда не ходил над тоннелем метро. Он ходил только по мосту, который никогда не закрывали. Тоннель метро был пристроен рядом с мостом и крыша тоннеля стала логическим расширением моста.
П.С.: 1-полосный проспект - http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
На фото снят участок Брест-Литовского проспекта в районе ул. Зоологической. В то время со стороны Брест-Литовского проспекта парк КПИ был огражден забором. В нем был небольшой выход на остановку трамвая напротив зоопарка. Кстати там же за забором в парке, справой стороны, если подниматься в сторону 1 корпуса КПИ, были расположены 2 спортплощадки с раздевалкой. Потом, когда забор был снесен, заровняли и спортплощадки.
Трамвай шел сначала по левой стороне дороги, а затем, возле ул.Полевой переезжал на правую сторону и дальше уже шел по этой стороне. В месте переезда висел светофор.

Добавлено: 27 июн 2010, 17:38
Allex.k
Насчет "логического расширения" я бы не сказал - крыша тоннеля находится и ниже моста, и никак с ним не соединяется - то есть никакой связи с ним не имеет.

Повторюсь - я могу и ошибаться (ясными воспоминаниями виденного в пятилетнем возрасте похвастаться не могу), но в 82-м мне уже было достаточно лет, и я просто рассказал то, что помню.

Кстати - если трамвай не переносили на тоннель с того незвкрываемого моста, то зачем с 65 по 70 закрывали трамвайную линию?

Добре. Так как прямыми доказательствами я не располагаю - на этом моменте я умлолкаю.

Добавлено: 27 июн 2010, 18:55
Incanter
The Fan писал(а):Трамвай шел сначала по левой стороне дороги, а затем, возле ул.Полевой переезжал на правую сторону и дальше уже шел по этой стороне.
Если я правильно помню, на десятом маршруте (R.I.P.) в районе Ямской имелось аналогично устроенное место? Или нет?

Добавлено: 27 июн 2010, 18:56
The Fan
Я тоже не буду спорить по поводу закрытия движения трамвая, но станция Жотневая, Нивки и Святошино открылись в 1971 году. Наверное это как то связано со строительством метро. Ведь копали его открытым способом. А в то время вывезти такой объем земли не так то просто. Тоннель там прокопан "как бык пописал". Между Нивками и Святошино длина перегона всего каких то 700 с гаком метров, а кривых там немеряно.

На Ямской, как и на Владимирской в свое время в связи с ремонтом дороги был сделаны разъезды с двумя стрелками и однопутным участком. Возле стрелок стояли будки с дежурными

Добавлено: 16 июл 2012, 05:38
ghostress
Изображение

Северная часть путепровода (по которой трамвай никогда не ходил)

Добавлено: 16 июл 2012, 10:20
TANK
The Fan писал(а): Тоннель там прокопан "как бык пописал". Между Нивками и Святошино длина перегона всего каких то 700 с гаком метров, а кривых там немеряно.
Там такая геология, что сам факт пуска метро вызывает восхищение. Ну и на самом деле там не 1, а как минимум 2 метромоста. Течет от станкозавода немалая речка в пруды, прямо под тонелем. Пролет подземного метромоста более 2 метров, глубина примерно полтора...

Добавлено: 16 июл 2012, 10:42
tov_tob
tov_tob писал(а):А еще внутри тоннели разделены не сплошной железобетонной стеной, а колоннами. Если повезет, то можно увидеть встречный поезд.
Опровергаю сам себя.
Никаких колонн там нет, над железкой два монолитных тоннеля, между ними несколько метров.

Добавлено: 16 июл 2012, 19:02
Klovsky
Ёлы-палы!
А я уже все глаза испортил, всматриваясь в темень в поисках встречников.

Добавлено: 16 июл 2012, 22:00
AMY
А я уже все глаза испортил, всматриваясь в темень в поисках встречников.
Продолжай портить. Есть колонный двухпутник 50 м на ПК022. Мост на ПК018