ХРОНИКА
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ХРОНИКА
1.01- СБЛ: Театральная 16-05 - 16-25 остановлен эскалатор №3(спуск) из-за схода обода головного бегунка.
ККЛ: м-т №4 - 7729 - сработала защита без снятия V.
5.01- СБЛ: м-т №6 - 7154 - излом пробки сливного краника (есть такое?) главного резервуара.
8.01- СБЛ: м-т №48 - 3648 - выход из строя контактора ЛК-4.
ККЛ: м_т №6 - 9655 - излом притирающей пружины кулачкового элемента БУ-1 провода 10 АВ-10 АБ.
10.01 СБЛ: м-т №30 - 5297 - разбито дверное стекло.
ККЛ: Лыбедская 8-34 - 8-54 остановлен эск.№2(подъём) из-за попадания самореза в гребёнку.
СПЛ: З.Ворота-2 6-52 - 7-18 остановлен эск.№4 (спуск) из-за попадания самореза в гребёнку.
По пассажирам (тыс. пасс.):
число план факт отклонение(с нач. месяца)
1 480.0 517.5 + 37.5
2 540.0 740.3 +244.8
3 690.0 753.5 +308.2
4 540.0 769.6 +537.8
5 900.0 1066.5 +704.3
6 830.0 898.6 +772.9
7 540.0 545.2 +778.1
8 1250.0 1214.8 +746.1
9 1340.0 1309.1 +715.2
10 830.0 997.6 +882.8
ККЛ: м-т №4 - 7729 - сработала защита без снятия V.
5.01- СБЛ: м-т №6 - 7154 - излом пробки сливного краника (есть такое?) главного резервуара.
8.01- СБЛ: м-т №48 - 3648 - выход из строя контактора ЛК-4.
ККЛ: м_т №6 - 9655 - излом притирающей пружины кулачкового элемента БУ-1 провода 10 АВ-10 АБ.
10.01 СБЛ: м-т №30 - 5297 - разбито дверное стекло.
ККЛ: Лыбедская 8-34 - 8-54 остановлен эск.№2(подъём) из-за попадания самореза в гребёнку.
СПЛ: З.Ворота-2 6-52 - 7-18 остановлен эск.№4 (спуск) из-за попадания самореза в гребёнку.
По пассажирам (тыс. пасс.):
число план факт отклонение(с нач. месяца)
1 480.0 517.5 + 37.5
2 540.0 740.3 +244.8
3 690.0 753.5 +308.2
4 540.0 769.6 +537.8
5 900.0 1066.5 +704.3
6 830.0 898.6 +772.9
7 540.0 545.2 +778.1
8 1250.0 1214.8 +746.1
9 1340.0 1309.1 +715.2
10 830.0 997.6 +882.8
Хроника
ноябрь 2008
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1159#91159
декабрь 2008
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1375#91375
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2074#92074
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2323#92323
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1430#91430
PS: чтобы помнили
ноябрь 2008
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1159#91159
декабрь 2008
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1375#91375
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2074#92074
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 2323#92323
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1430#91430
PS: чтобы помнили
Последний раз редактировалось AMY 12 янв 2009, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
алконавт: где-то в цифрах пассажиропотока ошибка
план___факт___отклонение___отклонение по нарастающей
480____517,5____37,5
540____740,3___200,3___237,8
690____753,5____63,5___301,3
540____769,6___229,6___530,9
900___1066,5___166,5___697,4
830____898,6____68,6___766
540____545,2_____5,2___771,2
1250__1214,8___-35,2___736
1340__1309,1___-30,9___705,1
830____997,6___167,6___872,7
число план факт отклонение(с нач. месяца)
1 480.0 517.5 + 37.5
2 540.0 740.3 +244.8
3 690.0 753.5 +308.2
4 540.0 769.6 +537.8
5 900.0 1066.5 +704.3
6 830.0 898.6 +772.9
7 540.0 545.2 +778.1
8 1250.0 1214.8 +746.1
9 1340.0 1309.1 +715.2
10 830.0 997.6 +882.8
план___факт___отклонение___отклонение по нарастающей
480____517,5____37,5
540____740,3___200,3___237,8
690____753,5____63,5___301,3
540____769,6___229,6___530,9
900___1066,5___166,5___697,4
830____898,6____68,6___766
540____545,2_____5,2___771,2
1250__1214,8___-35,2___736
1340__1309,1___-30,9___705,1
830____997,6___167,6___872,7
Вообще-то спор по поводу десятка тыс. пассажиров в отчётности мне кажется беспредметным. За ноябрь план перевозки пассажиров (не смотря на все уверения П.М.) не выполнен, минус 4042.4 тыс. пасс.
В декабре для того, что-бы его выполнить - снизили план. получилось- +1578.7 тыс. пасс.
Сейчас картина пока непонятна. И вообще- планы эти берутся фактически от фонаря, ну или как дядя Федор захочет.
В декабре для того, что-бы его выполнить - снизили план. получилось- +1578.7 тыс. пасс.
Сейчас картина пока непонятна. И вообще- планы эти берутся фактически от фонаря, ну или как дядя Федор захочет.
А кто-бы сомневался? С советских времён существует методика расчёта себестоимости перевозки пассажиров (мы по ней учились, по ней же защищали дипломы) а теперь П.М. и горадминистрация рассказывают, что ничего такого и в помине нет и не было, и они выдумали ноу-хау по поводу расчёта стомости проезда в КМ. Бред, ну или они -космические дауны.
12.01- СБЛ: м-т №31-5175-излом притирающей пружины контактора ЛК-2;
м-т№50-2754-выход из строя коробки вентилей;
-СПЛ: м-т №16-10224-излом притирающей пружины контактора МК;
-ст.Днепр-8.31--8.33: 2 путь, извлечен с пути пассажир Шабельник В.И.,63 г.р.,прыгавший на путь с целью самоубийства, V не снималось.
13.01- ст.Вокзальная-2-42--3-45: стрелка №2 не переводилась в ''+"
положение. Бралась на заклалку и навесной замок. Обрыв вывода на конденсатор плюсового положения в групповой коробке эл.привода.(там всё гораздо серьёзней и началось не 13.01).
-СБЛ: м-т №1-6325-периодически происходит утечка воздуха из напорной магистрали. Расслоение резиновой части конусной втулки напорной иагистрали на первой автосцепке.
м-т №45-2754-выход из строя срывного клапана.
-ККЛ: м-т№2-9546-попадание скола эпоксидной смолы (уплотняющая масса) под клапан открытия ДПР левых дверей.
-ст. Пол. ин-т:13.03--13.04 2 путь, извлеченя с пути пассажирка Вершинина Е. В. 77 г. р., которая прыгала на путь с целью самоубийства. V не снималось.
-ст. Дв. спорта-2(пересадка)-7.22--7.55- остановлен эск.№2(спуск)-сход обода впомагательного бегунка.
14.01- СБЛ: м-т №11-5444-разбито дверное стекло.
м-т №6 - 5163-излом притирающей пружины контактора РКМ-2.
-СПЛ: м-т №24-10233- подозрение на неисправность системы АРС.
-ст. Пол.ин-т: 5.40--6.41 эск.№1 (спуск) остановлен из-за попадания монеты в гребёнку.
-ст. З. ворота: 11.18--13.41 эск. №1 нижнего наклона (подъём) остановлен из-за схода обода головного бегунка.
-пер. Минская-Г.днепра, 2 путь, ПК206, 11.38--13.41, из свода тоннеля свисает пакля с цементным раствором. Дорожный мастер при осмотре ничего не обнаружил.
По пассажирам:
дата---- план---- факт----- откл.---- откл. с нач. мес.
11--------570.0----779.9-----+209.9---+1084.6
12--------1420.0---1573.4---+153.4---+1237.9
13--------1460.0---1874.3---+414.3---+1652.3
14--------1510.0---1558.6----+48.6----1430.6
м-т№50-2754-выход из строя коробки вентилей;
-СПЛ: м-т №16-10224-излом притирающей пружины контактора МК;
-ст.Днепр-8.31--8.33: 2 путь, извлечен с пути пассажир Шабельник В.И.,63 г.р.,прыгавший на путь с целью самоубийства, V не снималось.
13.01- ст.Вокзальная-2-42--3-45: стрелка №2 не переводилась в ''+"
положение. Бралась на заклалку и навесной замок. Обрыв вывода на конденсатор плюсового положения в групповой коробке эл.привода.(там всё гораздо серьёзней и началось не 13.01).
-СБЛ: м-т №1-6325-периодически происходит утечка воздуха из напорной магистрали. Расслоение резиновой части конусной втулки напорной иагистрали на первой автосцепке.
м-т №45-2754-выход из строя срывного клапана.
-ККЛ: м-т№2-9546-попадание скола эпоксидной смолы (уплотняющая масса) под клапан открытия ДПР левых дверей.
-ст. Пол. ин-т:13.03--13.04 2 путь, извлеченя с пути пассажирка Вершинина Е. В. 77 г. р., которая прыгала на путь с целью самоубийства. V не снималось.
-ст. Дв. спорта-2(пересадка)-7.22--7.55- остановлен эск.№2(спуск)-сход обода впомагательного бегунка.
14.01- СБЛ: м-т №11-5444-разбито дверное стекло.
м-т №6 - 5163-излом притирающей пружины контактора РКМ-2.
-СПЛ: м-т №24-10233- подозрение на неисправность системы АРС.
-ст. Пол.ин-т: 5.40--6.41 эск.№1 (спуск) остановлен из-за попадания монеты в гребёнку.
-ст. З. ворота: 11.18--13.41 эск. №1 нижнего наклона (подъём) остановлен из-за схода обода головного бегунка.
-пер. Минская-Г.днепра, 2 путь, ПК206, 11.38--13.41, из свода тоннеля свисает пакля с цементным раствором. Дорожный мастер при осмотре ничего не обнаружил.
По пассажирам:
дата---- план---- факт----- откл.---- откл. с нач. мес.
11--------570.0----779.9-----+209.9---+1084.6
12--------1420.0---1573.4---+153.4---+1237.9
13--------1460.0---1874.3---+414.3---+1652.3
14--------1510.0---1558.6----+48.6----1430.6