Это если на Жулянском мосту пробок нету...maxim76 писал(а):Сейчас с Теремков легче добраться до Академгородка чем до Лыбедской.
Реконструкция Голосеевского проспекта (40-летия Октября)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Santehnik писал(а):Жулянском мосту
Его тоже ж собираются реконструировать...
Ага, как только денежек насобирают и землеотвод сделают
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну пока не закончат Голосеевскую и Васильковскую (станции) и не приведут в божеский вид ул. Васильковскую ни о какой реконструкции 40летия Октября речи быть не может.
Так что это не скоро будет.
Я как-то тему пропустил. А с градсовета нет нормальных схем реконструкции. Я почему-то на градсовете вообще не нашел темы.
Так что это не скоро будет.
Я как-то тему пропустил. А с градсовета нет нормальных схем реконструкции. Я почему-то на градсовете вообще не нашел темы.
Лучшее-враг хорошего
Дело в том, что указанные отчеты на archunion.com.ua — это личная инициатива Бабушкина на его корпоративном сайте. Официального сайта градсовета нет уже лет пять. С тех пор, как после прихода "новой молодой команды" Бабушкина вывели из состава ГАС, он у себя на сайте публикует только материалы тех заседаний, на которых рассматриваются его проекты.
Я DFAW'a пихаю уже несколько месяцев, чтобы сделать аккредитацию на ГАС, но он чего-то никак не раздуплится
Я DFAW'a пихаю уже несколько месяцев, чтобы сделать аккредитацию на ГАС, но он чего-то никак не раздуплится
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ответ на http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 522#135522
Менять никому не хочется, но придётся из-за темпов прироста автотранспорта и пробок. Сегодня нет пробок, а завтра будут, как показывает практика.
А одностороннее на 40-летия и Васильковской ликвидирует замедления и на Голосеевской площади. Полная ликвидация светофорного объекта на Голосеевской площади, ведь выезд с Голосеевской ул. на проспект будет только в сторону центра. Светофор не нужен для вливания в поток.
Касательно 7 минут затруднения движения, то это в маршрутке из 40-ка человек при почасовой оплате труда стоит в день около 50 грн. туда и 50 грн. назад (2200 грн. в месяц). Это цена заторов для экономики: работа стоИт, а срок идёт. Потом ещё удивляемся, почему мы плохо живём, ничего не успеваем и так мало свободного времени.
Менять никому не хочется, но придётся из-за темпов прироста автотранспорта и пробок. Сегодня нет пробок, а завтра будут, как показывает практика.
А одностороннее на 40-летия и Васильковской ликвидирует замедления и на Голосеевской площади. Полная ликвидация светофорного объекта на Голосеевской площади, ведь выезд с Голосеевской ул. на проспект будет только в сторону центра. Светофор не нужен для вливания в поток.
Касательно 7 минут затруднения движения, то это в маршрутке из 40-ка человек при почасовой оплате труда стоит в день около 50 грн. туда и 50 грн. назад (2200 грн. в месяц). Это цена заторов для экономики: работа стоИт, а срок идёт. Потом ещё удивляемся, почему мы плохо живём, ничего не успеваем и так мало свободного времени.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Однозначно. Надо комплексно решать проблему, а не загонять ее в угол.XAN писал(а):Для этого есть метро - никаких пробок!
Да и проект с развязками мне кажется более здравым, чем односторонне движение.
Вот как одностороннее движение ликвидирует светофоры на 40-я ?
Встает человек с тролейбуса на Стельмаха и куда если все дома с другой стороны улицы. Надо строить подземный переход.
Лучшее-враг хорошего
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Говоря компьютерным языком, светофоры - это не аппаратная ("железная") проблема, а программная. Давно упоминали о грядущем объединении всех светофоров Киева в единую сеть.
Надо:
1. Настроить все в мире неперекрёсточные светофоры на переходах, чтобы они переключались на зелёный для пешеходов только от кнопки. Нет пешеходов - зачем тормозить авто?
2. Сделать "зелёную волну". Еду со скоростью 60 км/ч (может меняться с учётом загрузки магистрали), зная, что все следующие светофоры проспекта проеду на зелёный. Нужна синхронизация, технически всё возможно и светофорные "мозги" для этого выпускают.
3. Сделать разумное распределение по времени "красный/зелёный". Если пешеход подождёт своей очереди лишние 60 секунд, ничего страшного не случится. А если троллейбус со 150-ю пассажирами будет ждать на каждом светофоре лишнюю минуту, далеко мы не уедем. Связать данное правило с реакцией на пешеходную кнопку управления светофором: если со времени предыдущего зелёного для пешехода прошло менее 2 минут - не переключать сигналы. Так само не тормозить поток, едущий на "зелёную волну".
Я не большой знаток в распиле денег, но кажется, что перепрограммировать пару светофоров и соединить их между собой - оценивается раз в 100 ниже, чем строить вместо них подземные переходы.
Надо:
1. Настроить все в мире неперекрёсточные светофоры на переходах, чтобы они переключались на зелёный для пешеходов только от кнопки. Нет пешеходов - зачем тормозить авто?
2. Сделать "зелёную волну". Еду со скоростью 60 км/ч (может меняться с учётом загрузки магистрали), зная, что все следующие светофоры проспекта проеду на зелёный. Нужна синхронизация, технически всё возможно и светофорные "мозги" для этого выпускают.
3. Сделать разумное распределение по времени "красный/зелёный". Если пешеход подождёт своей очереди лишние 60 секунд, ничего страшного не случится. А если троллейбус со 150-ю пассажирами будет ждать на каждом светофоре лишнюю минуту, далеко мы не уедем. Связать данное правило с реакцией на пешеходную кнопку управления светофором: если со времени предыдущего зелёного для пешехода прошло менее 2 минут - не переключать сигналы. Так само не тормозить поток, едущий на "зелёную волну".
Я не большой знаток в распиле денег, но кажется, что перепрограммировать пару светофоров и соединить их между собой - оценивается раз в 100 ниже, чем строить вместо них подземные переходы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну лично для меня когда пробки нет- лучше.Klovsky писал(а):Выходит, когда на ул. Васильковской не было метро, ездили забитые маршрутки и автобусы - было хорошо? А когда метро, троллейбусы и автобусы с маршрутками (и в перспективе - по моей синей линии, где старики на Ломоносова лишь пешкарусом ездили) - тогда плохо?
Согласен, плохо, ведь лично для Вас покоя не будет - такой вид из окна: 6 полос и все на подъём, газуя, едут. Но альтернатива ещё хуже: то же, только без синей линии, которую уже сейчас надо продвигать властям.
Газуют больше как раз в пробках. И газ при прерывистом режиме вреднее, чем при равномерном
А делать 6 полос вверх это все равно, что и 3 .
Двигаться будут 2 - остальные стоять или пустовать.
Где-то найдется узкое место оно и определит поток.
Последний раз редактировалось minkovk 12 дек 2010, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ну работу светофоров отлично видно по новому светофору на Голосеевской площади (через Васильковскую).3. Сделать разумное распределение по времени "красный/зелёный". Если пешеход подождёт своей очереди лишние 60 секунд, ничего страшного не случится. А если троллейбус со 150-ю пассажирами будет ждать на каждом светофоре лишнюю минуту, далеко мы не уедем. Связать данное правило с реакцией на пешеходную кнопку управления светофором: если со времени предыдущего зелёного для пешехода прошло менее 2 минут - не переключать сигналы. Так само не тормозить поток, едущий на "зелёную волну".
После отсчета 96 сек красного для пешехода загорается простой красный уже без отсчета и горит приблизительно столько же.
Иногда работает в режиме 96к-17з
(время пик), но в основном как написано выше.
На кнопку вообще реакция - ноль.
Люди же чтобы не кидаться под машины (не извесно когда загорится зеленый и загорится ли вообще) предпочитают переходить улицу на "зебре" возле Ужгородского (я лично почтивсегда так иду).
Лучшее-враг хорошего
Одностороннее движение по Васильковской и 40-летия - это полнейший бред! В теме о станции метро уже написаны все аргументы. Кроме этого, там нет такого трафика, который провоцирует постоянные пробки.
А авторы односторонности могут сразу получить ответ на свой вопрос, просто посетив односторонние Саксаганского и Жилянскую, на которых пробки никуда не исчезли.
Скоро на Голосеевской не будет светофоров и будет всё хорошо.
А ярым сторонникам односторонности можно предложить сделать односторонними мосты через Днепр. Ведь, согласно их теории, пробки исчезнут. Дерзайте, проектанты!
А авторы односторонности могут сразу получить ответ на свой вопрос, просто посетив односторонние Саксаганского и Жилянскую, на которых пробки никуда не исчезли.
Скоро на Голосеевской не будет светофоров и будет всё хорошо.
А ярым сторонникам односторонности можно предложить сделать односторонними мосты через Днепр. Ведь, согласно их теории, пробки исчезнут. Дерзайте, проектанты!
Кто ж спорит? И построят если надо. Во всяком случае это проще и дешевле чем строить две развязки плюс все те же подземные переходы...minkovk писал(а): Встает человек с тролейбуса на Стельмаха и куда если все дома с другой стороны улицы. Надо строить подземный переход.
Одностороннее движение по Васильковской - это наиболее реальная, быстрая и долгострочная перспектива решения всех транспортных проблем Васильковской и 40-летия. В теме о станции метро (и здесь) уже написаны все аргументы.NNNN писал(а):Одностороннее движение по Васильковской и 40-летия - это полнейший бред! В теме о станции метро уже написаны все аргументы.
P. S. Здесь постоянно пишут о том, что мол все-равно все полосы забьют под парковку... Ну граждане, ну как можно так рассуждать... Ну если занимают полосу движения под парковку, это что - нормально? Ну так надо навести порядок и не забивать... Зачем же чесать левой рукой правое ухо... Давайте тогда сужать дороги, чтобы люди не забивали их под парковки, ставить лишние светофоры, чтобы они сдерживали движение транспорта, портить покрытие дорог, чтобы машины ездили медленнее. Рядом идут две дороги, соединенные между собой множество раз, по центру еще улица Ломоносова, которая, если на ней правильно организовать движение, тоже может стать своеобразным дублером. Наконец дублер проспекта, который можно привести в порядок и использовать по назначению... О чем говорить...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
maxim76 - приди в 00:00 к мегамаркету Большевик и объясни таксистам правила парковки, потом будем вести разговор о том как можно.
Сейчас Васильковская всё равно не функциональная, после сдачи Выставочного центра на неё можно будет завернуть весь трафик кроме ОТ и спокойно расширять, строить две развязки и кучу подземных переходов, за год при нормальном походе будет отличная дорога.
Сейчас Васильковская всё равно не функциональная, после сдачи Выставочного центра на неё можно будет завернуть весь трафик кроме ОТ и спокойно расширять, строить две развязки и кучу подземных переходов, за год при нормальном походе будет отличная дорога.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.