Реконструкция Голосеевского проспекта (40-летия Октября)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дёдя - на момент начала раскопок - не было, а так на какой-то момент было, но только очень не долго. И к моменту спора - уже очень давно. По моему после промежуточного ремонта 40-летия было на пол года, пока разметка не стёрлась.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А я если на том сайте напишу, что вокруг меня сотня высоких брюнеток в бикини, это ведь не сделает написанное реальностью, да?ВАВАНчик писал(а):Читаем еще раз:Прежде власти города попытались устранить заторы на этом участке при помощи установления одностороннего движения на проспекте. Однако возразила Госавтоинспекция: возросло количество аварий и через несколько месяцев нововведение пришлось отменить.
Так что не надо верить написанному в интернете, я как отрицал одностороннее движение на том участке, так ведь и было.
2х4 - это не одностороннее. Односторонее - это Nx0.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Резюмирую: подонки, наркоманы и педофилы из КГГА разворовывают городской бюджет, даже не удосуживаясь человеческим языком объяснить горожанам, на каком именно объекте воруются деньги.DFAW писал(а):Ты сам вообще понимаешь разницу между градостроительным понятием улицы и домом на этой улицы? С тобой в сварке кто-то спорит? Там тоже есть смешные термины. Так вот, берёшь схему станции Голосеевская, смотришь на красные линии и тему закрываем.
Лишь некоторые инженеры-профессионалы вроде DFAW'а просекли схему, но другим тоже разъяснить толком не могут.
Лично я с большим трудом понял, что под идиотским текстом об "участке проспекта от площади до Васильковской" имеется в виду прокладка короткого подземного перехода по самой площади.
Ну понятно же, что от Голосеевской до Выставки
Ну так что мешало тому танцору написать это именно так в информсообщении, процитированном в начале этой темы?
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот именно жеAMY писал(а):Ну понятно же, что от Голосеевской до Выставки
Ну так что мешало тому танцору написать это именно так в информсообщении, процитированном в начале этой темы?
А Вы, стало быть, не видите другого предмета для обсуждения, кроме идиотизма пиарщиков и небольшого недоразумения между форумчанами?ВАВАНчик писал(а):А чтобы вы тогда 3 страницы обсасывали, и за что друг на друга злились и обижались бы?
Как насчет хода реконструкции и как тырится бабло?
ВАВАНчик писал(а):А чтобы вы тогда 3 страницы обсасывали, и за что друг на друга злились и обижались бы?
Дык эта другой танцор спровоцировал
Я писал(а):реконструкция участка проспекта 40-летия Октября длиной 3,1 км от Голосеевской площади до улицы Васильковской[текст по дЫбильному написан]
[hr]
shmertz писал(а):Как насчет хода реконструкции и как тырится бабло?
По первому пункту — [грандиозные] планы начнут воплощаться в жизнь как только так и сразу явно не в текущем году, "хотелка" не соответствует фин.возможностям.
Рекомендую почитать в инете архивную прессу, например планы образца 2003-2004 гг, и посмотреть, сколько из анонсированного осуществилось.
По второму вопросу — как ты предлагаешь здесь присутствующим влиять на гоев процесс?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Garrymar, пожалуйста, выкладывай в следующий раз статью полностью ибо ссылки имеют свойство дохнуть. И желательно в соответствующей теме
Проспект 40-летия Октября в Киеве расширят до шести полос
В Киеве расширят проспект 40-летия ОктябряГрадостроительный совет Киева согласовал рабочий проект реконструкции проспекта 40-летия Октября. Начать подготовительные работы планируется весной, а завершить их через 1-1,5 года, пишет Деловая столица.
По мнению экспертов, проспект 40-летия Октября уже давно не отвечает современным требованиям. Его дорожное полотно имеет четыре полосы движения, тогда как вливающиеся в него проспект Академика Глушкова, а также бульвар Дружбы народов после недавней реконструкции имеют по шесть-восемь полос.
Кроме того, проспект насыщен маршрутами общественного транспорта, в том числе маломаневренными троллейбусами, что приводит к возникновению дорожных пробок и ДТП.
Деловая столица пишет, что для разрешения проблемы предложено провести реконструкцию проспекта от Голосеевской площади до улицы Васильковской. Заказчиком проекта выступила коммунальная корпорация Киевавтодор, а проектированием занимаются ОАО Киевпроект и институт Киевдормостпроект.
Как рассказал главный архитектор проекта Рашид Халилов, ремонтные работы на участке магистрали длиной 3,1 км предполагают расширение дорожного полотна до 25,5 м - на 3 м в сторону жилого массива и примерно на 8 м со стороны Голосеевского парка, - что позволит организовать по три полосы движения в каждом направлении.
По оси магистрали установят барьерное ограждение, а из восьми работающих ныне светофоров здесь останется только один - перед транспортной развязкой на проспекте Академика Глушкова, 1 , необходимый для осуществления левого поворота с улиц Героев Обороны и Потехина в сторону Одесской площади.
В дополнение к двум существующим подземным пешеходным переходам построят еще четыре, выполненные из монолитного железобетона. Все остановки общественного транспорта собираются сохранить и расширить, а перед ними сделать заездные карманы, что избавит от помех основной поток движения, пишет Деловая столица.
После реализации проекта от Голосеевского парка отрежут около 11 тысяч кв. м. Чтобы компенсировать потери этой территории, из зоны отдыха вынесут расположенную там ЛЭП. Это позволит задействовать для нужд парка 20-метровую охранную зону.
Пролегающую здесь теплотрассу собираются перенести под проезжую часть, что снимет ограничения по использованию территории. Для проведения работ в государственном бюджете предусмотрено 300 млн грн.
Первоисточник: http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 39453.html
Проспект 40-летия Октября в Киеве расширят до шести полос
В Киеве расширят проспект 40-летия ОктябряГрадостроительный совет Киева согласовал рабочий проект реконструкции проспекта 40-летия Октября. Начать подготовительные работы планируется весной, а завершить их через 1-1,5 года, пишет Деловая столица.
По мнению экспертов, проспект 40-летия Октября уже давно не отвечает современным требованиям. Его дорожное полотно имеет четыре полосы движения, тогда как вливающиеся в него проспект Академика Глушкова, а также бульвар Дружбы народов после недавней реконструкции имеют по шесть-восемь полос.
Кроме того, проспект насыщен маршрутами общественного транспорта, в том числе маломаневренными троллейбусами, что приводит к возникновению дорожных пробок и ДТП.
Деловая столица пишет, что для разрешения проблемы предложено провести реконструкцию проспекта от Голосеевской площади до улицы Васильковской. Заказчиком проекта выступила коммунальная корпорация Киевавтодор, а проектированием занимаются ОАО Киевпроект и институт Киевдормостпроект.
Как рассказал главный архитектор проекта Рашид Халилов, ремонтные работы на участке магистрали длиной 3,1 км предполагают расширение дорожного полотна до 25,5 м - на 3 м в сторону жилого массива и примерно на 8 м со стороны Голосеевского парка, - что позволит организовать по три полосы движения в каждом направлении.
По оси магистрали установят барьерное ограждение, а из восьми работающих ныне светофоров здесь останется только один - перед транспортной развязкой на проспекте Академика Глушкова, 1 , необходимый для осуществления левого поворота с улиц Героев Обороны и Потехина в сторону Одесской площади.
В дополнение к двум существующим подземным пешеходным переходам построят еще четыре, выполненные из монолитного железобетона. Все остановки общественного транспорта собираются сохранить и расширить, а перед ними сделать заездные карманы, что избавит от помех основной поток движения, пишет Деловая столица.
После реализации проекта от Голосеевского парка отрежут около 11 тысяч кв. м. Чтобы компенсировать потери этой территории, из зоны отдыха вынесут расположенную там ЛЭП. Это позволит задействовать для нужд парка 20-метровую охранную зону.
Пролегающую здесь теплотрассу собираются перенести под проезжую часть, что снимет ограничения по использованию территории. Для проведения работ в государственном бюджете предусмотрено 300 млн грн.
Первоисточник: http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 39453.html
Здесь могла быть моя подпись...
Проспект расширят за счет парка
[ Алина Орищин | "Газета по-киевски / нашего района" 12-03-2009, 07:13 ]
[ Алина Орищин | "Газета по-киевски / нашего района" 12-03-2009, 07:13 ]
Вместо четырех полос на Голосеевском проспекте (бывший 40-летия Октября) будет шесть. Но для этого пожертвуют 10 тысячами кв. метров зеленых насаджений
Заказчиком работ выступает «Киевавтодор». Дорогу расширят до шести полос на участке от ул. Васильковской до Голосеевской площади. На проспекте появятся «карманы» для общественного транспорта, барьерное ограждение посредине и четыре новых подземных перехода (два существующих реконструируют). Вместо восьми светофоров останется три.
[left]http://www.picatom.com/w/40_10-1-th.jpg[/left]– В сторону жилой застройки мы будем расширяться до 3 м, в сторону парка – на 6–11 м, – говорит главный архитектор проекта Рашид Халилов. – Заказчик полностью демонтирует высоковольтные линии, которые идут по территории парка. Они имеют охранную зону в 20 м, на которой ничего нельзя благоустраивать. После демонтажа эта зона будет передана в общее пользование. Также в парке находится теплотрасса, которую мы переложим под проезжей частью.
Начало реконструкции зависит от принятия столичного бюджета. Но в то, что при нынешних условиях будут выделены необходимые 300 млн грн, верится с трудом.
– При хорошем финансировании все работы можно завершить через год-полтора, – говорит Рашид Исаевич. – Вестись они будут с ограничением движения. Похожее мы наблюдали на бул. Перова. В перспективе планируем делать двухуровневую развязку на Голосеевской площади и на ул. Васильковской. Так что в этой реконструкции уже учитывается дальнейшее строительство. Мы очень надеемся, что работы начнутся весной, были бы деньги.
Тем временем
Движение на мосту Патона ограничат
В мае «Киевавтодор» планирует приступить к строительству тоннеля под насыпью моста Патона в направлении с Березняков на Русановку. Новая трехполосная трасса продублирует Днепровскую набережную и обеспечит двухстороннее движение транспорта в районе моста. Сооружать тоннель собираются открытым способом, для чего будет попеременно срезана насыпь. На время реконструкции развязки движение по мосту сузят до четырех полос.
Заказчиком работ выступает «Киевавтодор». Дорогу расширят до шести полос на участке от ул. Васильковской до Голосеевской площади. На проспекте появятся «карманы» для общественного транспорта, барьерное ограждение посредине и четыре новых подземных перехода (два существующих реконструируют). Вместо восьми светофоров останется три.
[left]http://www.picatom.com/w/40_10-1-th.jpg[/left]– В сторону жилой застройки мы будем расширяться до 3 м, в сторону парка – на 6–11 м, – говорит главный архитектор проекта Рашид Халилов. – Заказчик полностью демонтирует высоковольтные линии, которые идут по территории парка. Они имеют охранную зону в 20 м, на которой ничего нельзя благоустраивать. После демонтажа эта зона будет передана в общее пользование. Также в парке находится теплотрасса, которую мы переложим под проезжей частью.
Начало реконструкции зависит от принятия столичного бюджета. Но в то, что при нынешних условиях будут выделены необходимые 300 млн грн, верится с трудом.
– При хорошем финансировании все работы можно завершить через год-полтора, – говорит Рашид Исаевич. – Вестись они будут с ограничением движения. Похожее мы наблюдали на бул. Перова. В перспективе планируем делать двухуровневую развязку на Голосеевской площади и на ул. Васильковской. Так что в этой реконструкции уже учитывается дальнейшее строительство. Мы очень надеемся, что работы начнутся весной, были бы деньги.
Тем временем
Движение на мосту Патона ограничат
В мае «Киевавтодор» планирует приступить к строительству тоннеля под насыпью моста Патона в направлении с Березняков на Русановку. Новая трехполосная трасса продублирует Днепровскую набережную и обеспечит двухстороннее движение транспорта в районе моста. Сооружать тоннель собираются открытым способом, для чего будет попеременно срезана насыпь. На время реконструкции развязки движение по мосту сузят до четырех полос.
Я все понял. Мало того, что одновременно затеяли строительство метро и моста на Московской площади, не закончили строительство ст. Голосеевской и Васильковской, так теперь еще и проспект хотят перекопать. В общем, нас хотят совсем отрезать от города? Сейчас с Теремков легче добраться до Академгородка чем до Лыбедской.