Santehnik писал(а):Никогда.
Больше всего бесит что из-за этой троещины не строят другие важные участки.
Тот же Виноградарь и Соломенка.
Стратегически - Троещина намного важнее. Это разгрузка всего левого берега.
Wonder писал(а):В ближайшие три года метро если и будет строится, то такими же темпами как на ККЛ. В этом году в бюджете Киева на все строительсто 1,4 млрд. грн., т.е. на метро планируются максимум какие-то мелочи типа подготовки площадки. В следующем году будем разгребать последствия кризиса (если он закончится) + проведение и т.п. Президентских выборов. В 2011 году - судорожная подготовка к Евро-2012, в 2012 - его проведение, а также парламентские выборы (если не пройдут раньше). В 2013 - отдых от прведения евро-2012, решение соц.вопросов. Так что раньше 2014 года начать строительство очень проблематично, если реально не изменится подход к работе. Потом само строительство 2-3 года, так что лично я раньше 2017 года метро на Троещину не жду. Как бы при этом мне не было обидно .
Довольно реалистично Но я все же проголосовал за 2012-2015, допустимо будет оно в 2015 году )) Что-то распилят перед Евро (т.е. думаю, в 2011 году таки начнут реальное строительство). А там, даст Бог, власть смениться...
Кстати, непонятно, причем Евро к метро на Троещину.
Я считаю, что:
1) Трассу ПВЛ спланировали правильно.
2) Мост всё-таки строят - это правильно.
3) С отселением дачников и предприятий на Подоле слишком затянули - это уже не правильно.
4) Не строят метро там, где это можно уже делать без проблем сейчас - это тоже не правильно.
5) Метро на Троещину планировали ещё в 80-х годах прошлого века и такая неоправданная задержка с началом строительства как раз и состояла в отсутствии поставленных задач перед проектировщиками (для начала) и строителями (для конца). При совке всё ждали когда в Москве дадут отмашку, после развала совка всё ждали когда уже в Киеве дадут ту же отмашку, а оказалось что? Оказалось, что не было даже проекта, была одна болтовня.
6) Сейчас есть проект, даже начали мост строить, но всплыло столько подводных камней, что власти не знают какую именно проблему решать сначала.
7) А решать всё надо в комплексе, параллельно и быстро - это отселение дачников на русановских садах и предприятий на Подоле; строительство там, где это сейчас возможно; покупка новых проходческих щитов (потому что металлолом после ККЛ уже использовать нельзя); возможная корректировка трассы по Подолу (чтобы не вляпаться в существующий археологический слой) - иначе русановские сады по сравнению с этим покажутся маленьким пустячком.
8) Знатоки ещё здесь добавят свой пункт.
9) Уже есть не только поставленные задачи, но и показаны известные проблемы.
Или наоборот, будет желание (а ещё лучше - какие-нибудь выборы), так и деньги найдут где заработать, забрать, украсть, попросить, одолжить (нужное подчеркнуть)...
Анатолий писал(а):Метро на Троещину планировали ещё в 80-х годах прошлого века и такая неоправданная задержка с началом строительства как раз и состояла в отсутствии поставленных задач перед проектировщиками (для начала) и строителями (для конца). При совке всё ждали когда в Москве дадут отмашку, после развала совка всё ждали когда уже в Киеве дадут ту же отмашку, а оказалось что? Оказалось, что не было даже проекта, была одна болтовня
Немножко не так. В Киеве тогда не было денег, чтобы потянуть такой маcштабный проект. Хотели получить финансирование из Москвы. А потом наступил 1991 год...