Страница 4 из 4

Добавлено: 14 апр 2012, 00:36
incognito
Egor писал(а):Угу, и где сейчас все эти постройки? Вон в Киеве до сих пор не сообразят что делать со СТалинским туннелем..
а что с ним можно делать если он не только не достроен, но еще и затоплен?

Добавлено: 14 апр 2012, 00:41
Egor
incognito писал(а):
Egor писал(а):Угу, и где сейчас все эти постройки? Вон в Киеве до сих пор не сообразят что делать со СТалинским туннелем..
а что с ним можно делать если он не только не достроен, но еще и затоплен?
А я о чем. Они все почему-то теперь затоплены... Питерские проекты, что-то там в Кранштате (не знаю как правильно склоняется).

Добавлено: 14 апр 2012, 01:22
tov_tob
Egor писал(а):что-то там в Кранштате (не знаю как правильно склоняется).
Склоняется правильно, пишется неправильно:
Кронштадт

Добавлено: 14 апр 2012, 10:00
DFAW
maxim76 писал(а):При Сталине строили вроде на глубине меньшей, чем 40 метров. Да и линия, если идет через Подол, то никакого резкого перепада высот не будет. Впрочем, все это, конечно, праздные фантазии
Ага, и недостроили, из-за геологии.
incognito писал(а):а что с ним можно делать если он не только не достроен, но еще и затоплен?
При современных методах его достроить не проблема, вопрос только в смысле таких действий.

Добавлено: 14 апр 2012, 19:31
maxim76
Ну, даже если строить на 40 метров через Подол, то в общем допустимо. Ну да уже поздно рассуждать.

Добавлено: 14 апр 2012, 22:32
incognito
DFAW писал(а):При современных методах его достроить не проблема, вопрос только в смысле таких действий.
он банально не нужен. если хотя-бы двухпутный...

Добавлено: 14 апр 2012, 22:54
XAN
В свете моста Кирпы и электрификации Полтава - Кременчуг - не нужен.