Страница 1 из 14

Реконструкция Жулянского путепровода

Добавлено: 24 фев 2009, 13:39
AMY
1. Проект реконструкції автомобільної дороги місцевого значення Київське півкільце на ділянці км 12+420 - км 14+360 у Святошинському та Солом'янському районі м. Києва

[ Засідання секції містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 19-02-2009 р. ]

Замовник: Служба автомобільних доріг у Київській області (Укравтодор) Справа № 586-а-08
Проектна організація: ТОВ "ПБ Місто - 2006"
ГАП: Щур Ігор Анатольйович
Доповідач: Щур Ігор Анатольйович
Рецензент: Черній Костянтин Семенович

Изображение
Існуючий стан

Изображение
Схема реконструкції

Изображение
Загальний вигляд

УХВАЛИЛИ: Доопрацювати юридичну базу проекту.

Добавлено: 10 апр 2009, 11:12
Метробудівець
Жулянский путепровод отложили до лучших времен
10.04.2009 10:20, Рубрика: Инфраструктура

Секция градостроительного совета при Глав-киевархитектуре отказалась согласовать проект реконструкции Жулянского путепровода. И хотя необходимость его реализации неоспорима — он включен в программу подготовки к Евро-2012, а госбюджет готов профинансировать большую часть работ, — камнем преткновения оказался земельный вопрос.
Жулянский путепровод, расположенный в месте пересечения автомобильной трассы «Киевское полукольцо» с железнодорожной веткой Киев–Фастов и автодорогой Жуляны–Боярка, состоит из двух участков и является узким местом магистрали. Со стороны Одесской площади ширина проезжей части кольцевой дороги составляет 21,5 м, на подходах к путепроводу со стороны Святошина — 16,7 м, а на нем она сужается до 16 м (четыре полосы по 3,75 м плюс две полосы безопасности по 0,5 м), вследствие чего там постоянно возникают дорожные заторы. Чтобы решить эту проблему, в прошлом году КГГА приняла решение «О реконструкции автомобильной дороги «Киевское полукольцо» на участке Жулянского путепровода в Святошинском и Соломенском районах». Заказчиком проекта выступила Служба автомобильных дорог Украины в Киевской области, а его разработка была поручена ООО «Проектное бюро «Киевпроект».

Предложенная на обсуждение градостроителей работа предполагает расширение существующих подходов к путепроводу с шести до восьми полос движения, строительство нового, параллельного действующему объекта, а также реконструкцию съездов через трассу Жуляны–Боярка и сооружение нового — на улице Ватутина в поселке Жуляны. «Предполагается, что после завершения работ существующая ныне магистраль на подходах к путепроводу будет иметь четыре полосы шириной 3,75 м, две полосы безопасности (по 0,5 м) и одну — для правоповоротного движения (3,75 м). На путепроводе она будет сужаться до 16 м. Аналогично должна выглядеть и новая часть объекта. Таким образом, пропускная способность участка увеличится в два раза. Также появится возможность поворотов во всех направлениях», — рассказал «ДС» главный инженер проекта Игорь Щур.

Поскольку генплан перспективного развития Киева предполагает освоение прилегающей территории со стороны улицы Якова Качуры, существующую здесь уличную сеть предложено привести к нормативным параметрам, т. е. обустроить въезд на Окружную дорогу. Также с обеих сторон путепровода предполагается построить подземные переходы. Реконструкция предусматривает перекладку водопровода, канализации, двух газопроводов высокого давления и кабеля связи, и все эти работы должны проводиться без остановки движения транспорта. «Построив новые объекты, мы получим возможность перенаправить потоки по ним, а затем произвести капитальный ремонт старого покрытия и конструкций», — пояснил г-н Щур, добавив, что ориентировочный срок строительства такой сложности составляет около двух лет.
По мнению градостроителей, проект сделан в строгом соответствии с утвержденным ДПТ, включен в программу Евро-2012 и под его реализацию в государственном бюджете на нынешний год заложено 310 млн грн., а в городском — 80 млн. Вместе с тем градсовет отказался его согласовать, ссылаясь на то, что архитектурно-планировочное задание до сих пор не утвердили Главкиевархитектура и Киевзем. «Мы уже полгода не можем добиться соответствующих согласований ни в управлении архитектуры, ни в управлении земельных ресурсов. Дело вовсе не в деньгах — проект стабильно финансируется. И хотя существует распоряжение Кабмина, предполагающее завершение реконструкции развязки до конца 2009 г., нас, заказчиков, попросту игнорируют», — сетует начальник отдела Службы автомобильных дорог Украины в Киевской области Олег Федоренко.

Причину формальных проволочек и нежелания дать зеленый свет проекту «ДС» объяснили представители организации-разработчика, пожелавшие остаться неназванными. Оказалось, что работы должны вестись на территории, по которой проходит граница города и области, а расширение магистрали возможно только в сторону пригорода. Хотя основная площадь объектов транспортного узла расположена в городской черте, новая часть дороги и путепровод будут построены на землях Киевщины, что и усложняет согласовательную процедуру. Более того, по информации «Киевпроекта», часть необходимой для реконструкции областной земли на сегодняшний день находится в частной собственности ООО «Комсервис», встретиться с представителями которого для поиска компромиссного решения не удалось ни заказчику, ни разработчику. «Это далеко не первый случай, когда власти региона спешат распорядиться по своему усмотрению участками, зарезервированными генпланом для развития инфраструктуры города. Кроме того, столичной власти необходимо заняться решением вопроса по отселению хозяев 24 земельных наделов в поселке Жуляны, которые попадают в зону проектирования», — резюмировал представитель «Киевпроекта».
Источник: Деловая Столица

Добавлено: 10 июн 2010, 22:29
AMY
Містобудівна рада схвалила проект реконструкції Жулянського мосту

[ «Українська правда. Київ» | 10-06-2010 17:45 ]
Містобудівна рада Києва схвалила проект КП «Дирекція будівництва дорожньо-транспортних споруд Києва» і Служби автомобільних доріг в Київській області з реконструкції Жулянського шляхопроводу, що на перетині Великої Окружної дороги із залізницею «Київ-Фастів».

Про це на секції містобудівної ради сказав виконуючий обов’язки начальника Головархітектури Сергій Броневицький, пише Київ.proUA.com з посиланням на «Українські новини».

Проектом передбачено розширення смуг існуючої траси до 8 смуг та будівництво двох підземних пішохідних переходів, шляхопроводу на транспортній розв’язці (площа 990 кв. м), а також ще одного шляхопроводу над залізничними коліями (2,3 тис. кв. м).

Згідно з затвердженим в 2008 році техніко-економічним обгрунтуванням, роботи оцінювалися в 310 мільйона гривень, з яких 224 мільйони повинні фінансувати Київська область і 85 мільйонів гривень — Київ.

За словами представника компанії-замовника, що зараз також вирішується питання з приватними будинками на прилеглій території, які, на думку компанії, є самобудами.

Як відомо, в квітні КМДА вирішила провести оцінку приватного майна громадян, яке потрапляє в зони будівництва під’їзної дороги до аеропорту «Київ» і реконструкції Жулянського шляхопроводу.

Кабмін доручив Київміськадміністрації в 2010 році відвести земельну ділянку на території агрокомбінату «Пуща-Водиця» для будівництва житлових будинків для переселення людей, чиї будинки потрапляють під плями забудови у зв’язку з реконструкцією Жулянського шляхопроводу і будівництва під’їзної дороги від Червонозоряного проспекту до аеропорту «Київ».
[hr]
Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 10 июня 2010 года.

1 Проект реконструкции автомобильной дороги Киевское полукольцо на участке км 12+420 – км 14+360

Изображение
Ситуационный план

Изображение
Експликация

Изображение
Генеральный план

Изображение
Експликация

Изображение
Благоустройство

Проект утверждён для дальнейшего проектирования.

Добавлено: 10 июн 2010, 23:04
XAN
Полуоффтоп - никто не знает, зачем там рядом такая ж/д развязка?

Добавлено: 10 июн 2010, 23:23
akr
По мосту уходит четный путь на Алмаз - Борщаговку - Киев-Петровку с ответвлением в Борщаговке на Святошин.

Добавлено: 11 июн 2010, 09:27
Метробудівець
Как-то резко засуетились, неужели под евро срочно нужен аеропорт Киев?!

Добавлено: 12 июн 2010, 18:25
DFAW
Колесников там хочет вторую категорию полосе дать и использовать его под внутренние перевозки, WizzAir вроде того-же жаждет.

Добавлено: 25 июн 2010, 13:43
Vyacheslav
На шляхопроводі почалися роботи. З боку Борщагівки біля колій встановили бурову установку, з боку Теремків біля заправки почали завозити запчастини для іншої.

Добавлено: 25 июн 2010, 17:38
Vadim
Второй день наблюдаю процесс.

Добавлено: 25 июн 2010, 19:34
nik
Ось власне Жулянський міст.
Изображение
Изображение
Изображение під мостом поселились будівельники, роботи ввечері не велись
Изображение тут буде заїзд на новий міст.
Изображение бурова установка
Изображение
Изображение
початок великого діла!

Добавлено: 25 июн 2010, 21:36
Andrei Gatne
Нет, я все понимаю, и дело безусловно нужное, но может сперва закончить другие не менее нужные долгострои, прежде чем новый затевать?

Добавлено: 26 июн 2010, 07:58
Vadim
А почему не начать ковыряться сейчас? Работы на скорость продвижения на жулянском мосту не влияют.
PS Раньше сядешь - раньше выйдешь.

Добавлено: 26 июн 2010, 08:09
Klovsky
Главное - чтобы финансовые и рабочие ресурсы такие объекты не оттягивали от других долгостроев.
Если такой проблемы и увеличения пробок нет - пусть копаются потихоньку. От этого нет никакого вреда, не говоря уже о пользе.

Добавлено: 26 июн 2010, 11:41
Vadim
Есть одно "но", за мостом в сторону Одесской площади надо стоить надземные (подземные) переходы. Поток автомобилей за мостом сразу упирается в светофор на переходе.

Добавлено: 26 июн 2010, 17:01
Andrei Gatne
Неонятно, это предпроектные изыскания или проект уже есть и начали строить?