Страница 7 из 14

Добавлено: 27 апр 2012, 21:13
XAN
ЯТП, tov_tob намекает, что в районе Шулявской геология такая, что там надо либо совсем мелкую станцию строить, либо совсем глубокую. А третьего не дано... В смысле промежуточная станция, полуглубокая в том месте видимо была бы сложнее технически, дороже, дольше в строительстве и "текучее" в последствии.

На счет Берестейской - сравните перегоны КПИ-Ш и Ш-Б в вопросе длинны. Рельсовый транспорт капризен в плане уклонов.

Добавлено: 27 апр 2012, 21:19
DFAW
Именно так, истоки Лыбяди. Там как глубже пары метров копнуть - всё вода.

Добавлено: 27 апр 2012, 21:28
tov_tob
Бодрый писал(а):2. Что мешало начать подъём в прогоне между Политехом и Шулявской ?
Повторю свой вопрос еще раз: почему станции редко строят на глубине больше 15-20 м и меньше 50?
Ну не вывели бы ее до глубины мелкой станции, не вывели б - перегон слишком короткий и станция получилась бы на глубине 30-35 м, среди водоносных слоев без надежной подушки.
По длине перегона с учетом допустимых уклонов вывод до мелкой глубины был возможен либо до Политеха, либо после Шулявской.
Бодрый писал(а):3. Ведь на Шулявской соорудили двухмаршевый (!!!) эскалатор.
Значит так было нужно согласно тех же геологических условий.
Бодрый писал(а):4. Например станции Олимпийская, Палац Украины и Лыбедская тоже глубокого заложения.
Плохой пример. Геология Олимпийской и ДУ еще требует изучения, а строительство Лыбедской из-за ее глубины сопровождалось большими проблемами с водой.
Бодрый писал(а):5. А ведь следом за Шулявской идёт станция мелкого заложения.
Вот о чём я спрашивал.
Сделали первую же, где было возможно.

Добавлено: 27 апр 2012, 23:40
f320v10
>почему станции редко строят на глубине больше 15-20 м и меньше 50?
>Ну не вывели бы ее до глубины мелкой станции, не вывели б - перегон
> слишком короткий и станция получилась бы на глубине 30-35 м
Я редко встреваю в споры. Зачем?!
Вырос я, как бы в центре. Можешь обосновать экономическую выгоду или целесообразность к примеру: станции "Хрещатик" рядом с бывшим "Институтом Благородных Девиц"?
В совок, пользовалась в основном женской половиной моей семьи в качестве "шарового" фуникулера (обычно после последнего сеанса) от Городецкого (к-тр "Україна") на Институтскую за символические 5 коп.
PS: я кончено все понимаю, но даже сейчас при 2 грн за поездку вряд ли "фуникелер" окупается...

Добавлено: 28 апр 2012, 00:05
tov_tob
f320v10 писал(а):Я редко встреваю в споры. Зачем?!
Вырос я, как бы в центре. Можешь обосновать экономическую выгоду или целесообразность к примеру: станции "Хрещатик" рядом с бывшим "Институтом Благородных Девиц"?
В совок, пользовалась в основном женской половиной моей семьи в качестве "шарового" фуникулера (обычно после последнего сеанса) от Городецкого (к-тр "Україна") на Институтскую за символические 5 коп.
PS: я кончено все понимаю, но даже сейчас при 2 грн за поездку вряд ли "фуникелер" окупается...
Что это? К чему это? К кому это адресовано?

Добавлено: 28 апр 2012, 10:18
TANK
"Шаровой фуникулер" был расчитан как один из способов доставки на работу аппарата ЦК КПУ, Госбанка УССР и Верховного Совета УССР.

По поводу мелкой шулявской - даже если бы грунты были совсем ужасными, все равно ее бы там вынули из глубин - дальше провальчик с ЖД и Нивка соответсвенно. Иначе там пришлось бы еще глубже закапываться.

Добавлено: 28 апр 2012, 10:59
AMY
дальше провальчик с ЖД и Нивка соответсвенно
Вообще-то речка Нивка слегка дальше ошивается
http://goo.gl/4WZ5v

Добавлено: 28 апр 2012, 11:10
TANK
))), это плохо, когда пальцы пишут быстрее мысли)) Хотел написать про станцию нивки, написал про речку))) естественно там сырец течет))

Добавлено: 09 фев 2015, 19:02
wtcanon
В четверг эскалатор на "Шулявской" закроют на ремонт
На станции метро "Шулявская" Святошино-Броварской линии 12 февраля начнется плановый капитальный ремонт эскалатора №3 нижнего наклона. Работы продлятся до 16 марта.

http://eveningkiev.com/article/19987

Добавлено: 11 фев 2015, 21:26
Klovsky
Нет, до 16 апреля.
http://metro.kiev.ua/node/4491

Добавлено: 12 фев 2015, 11:19
DFAW
Это же вечерка, что ты от неё хочешь :D

Добавлено: 30 мар 2015, 13:47
euhome
Станцию метро «Шулявская» закрыли на вход

http://for-ua.com/article/1085867

30.03.2015 12:12

Станция столичного метрополитена «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.

«Сегодня, 30 марта, около 11:00 на станции метро «Шулявская» вышел из строя эскалатор № 1 нижнего наклона. Поскольку эскалатор №3 находится на капитальном ремонте, подъем пассажиров с платформы обеспечивает эскалатор №2. Спускаться приходится пешком. Сейчас аварийная бригада работает над устранением неполадок, после чего эскалатор будет запущен в работу», – говорится в сообщении.

Во избежание давки станция «Шулявская» временно закрыта на вход, в связи с необходимостью аварийной замены ступени. После проведения ремонта работа станции в обычном режиме сразу будет восстановлена.

ForUm

Добавлено: 30 мар 2015, 18:43
euhome
Станцию метро «Шулявская» открыли на вход

http://for-ua.com/article/1085884

30.03.2015 13:52

Станцию столичного метро «Шулявская» открыли на вход, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.

«После аварийной замены четырех ступеней на эскалаторе №3 нижнего наклона, в 13:15 работа станции «Шулявская» восстановлена в нормальном режиме», – говорится в сообщении.

Как ранее сообщал ForUm, сегодня около 11:00 станция «Шулявская» была временно закрыта на вход, в связи с поломкой одного из эскалаторов.

ForUm

Добавлено: 30 мар 2015, 23:22
Dimon
А вот LB.ua пишет, со ссылкой на газету "Сегодня", что кто-то вставил между ступеньками два кухонных ножа

Около 11:00 на станции метро "Шулявская" вышел из строя эскалатор, работавший на спуск. Станцию закрыли на вход из-за ремонта аварийной ступеньки.

Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", второй эскалатор работал на подъем, а третий находится на капитальном ремонте.

Обновление 13:45. Около 13:15 станция была открыта после замены четырех ступенек эскалатора.

Обновление 15:15. Газета "Сегодня" сообщает, что поломка ступенек произошла не от старости, а от того, что кто-то вставил между ними два кухонных ножа. :!: :roll:

"Наши структурные подразделения будут выяснять все обстоятельства. Ситуацию мы разрешили, ремонт провели. Но мы очень просим их не делать подобных вещей, ведь это может закончиться трагедией", – говорят в метро.

Напомним, похожая поломка на этой станции произошла 27 января. Тогда пассажирам в течение нескольких часов приходилось спускаться в метро пешком.

Сломавшийся эскалатор - один из тех, которые отработали более 50-ти лет и подлежат полной замене. Станция была открыта в 1963 году в составе второй пусковой очереди.

Добавлено: 31 мар 2015, 21:04
Klovsky
Номера эскалаторов считают стоя снизу лицом к ним, слева направо.
1 - самый левый, сейчас работает на подъём.
2 - на спуск
3 - длительный ремонт.
Теперь сравниваем ошибки в официальных и (возможно, не ошибки) в других источниках.
на станції метро «Шулявська» вийшов з ладу ескалатор № 1 нижнього нахилу. Оскільки ескалатор № 3 знаходиться на капітальному ремонті, підйом пасажирів з платформи забезпечує ескалатор № 2. Спускатися доводиться пішки.
http://metro.kiev.ua/node/4591
Після аварійної заміни чотирьох сходинок на ескалаторі № 3 нижнього нахилу, о 13:15 роботу станції «Шулявська» відновлено у нормальному режимі
http://metro.kiev.ua/node/4592
вышел из строя эскалатор, работавший на спуск
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 590#243590
Я так понял, что работавший на подъём эск.1 вышел из строя, поэтому работавший на спуск эск.2 переключили на подъём.
После ремонта всё переключили обратно.

p.s. из серии "шире круг". Ретранслировать на широкую публику информацию о способах порчи имущества считаю преждевременной (если не сказать больше).