Тяговые двигатели

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch » Ср мар 04, 2009 20:04

Я вообще не метрофан, но понял так:

У тип Д двигатель имеет больший габарит{объем}, и на его тележку двигатель от Е-шки не станет.
У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт, поскольку она легче. Мощность электродвигателей измеряется в киловаттах. Вы же за електро энергию расчитываетесь гривнями, а не овсом.
Информация взята отсюда : http://vagon.metro.ru/passenger/d.html

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Ср мар 04, 2009 20:23

Мысли вслух (немного не по теме). В конце 80-х - начале 90-х был в Москве, там на одной из линий бегали Д. Помощник в кабине и включенные светофоры не особо удивили, а вот то, что Д дергает сильно - почувствовал с первого же переключения контроллера на ход. По сравнению с ним наши Е разных мордификаций были просто образцом плавности хода.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Чт мар 05, 2009 09:11

У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт,
Чтото маловато. Коэффициент 1,35962.
Д=98л.с.
Е=92л.с.
Реально несоизмеримо даже с легковушкой :(
В [пол]литры сами пересчитаете © Вадим :)
У новых вагонов смотрю от 150 квт.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт мар 05, 2009 19:41

У новых вагонов смотрю от 150 квт.
Это у каких? У "номерного" - 110 кВт
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich » Пт мар 06, 2009 08:19

У "Славутича" по 170кВт.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Пт мар 06, 2009 09:23

У Славутича нужно на 0,8 умножать ;)
В Русиче - 160/170.
Правда в Яузе 115 :oops:
Последний раз редактировалось Дёдя Пт мар 06, 2009 09:35, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich » Пт мар 06, 2009 09:27

Номерной: 5 вагонов*4 двигателя*110 кВт=2200кВт
Славутич: 4 тяг.вагона*4 двигателя* 160кВт=2720кВт
Даже при том, что в "Славутиче" 4 тяговых вагона, он все равно мощнее чем номерной.
ЗЫ. Что то мы уже далеко от темы отошли!
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пт мар 06, 2009 10:20

Dimon писал(а):У "номерного" - 110 кВт
У 5М мощнее:
В каждом вагоне установлены четыре тяговых электродвигателя ДК-117ДМ с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 114 кВт каждый.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Пт мар 06, 2009 10:27

Ух ты! Не знал! Но визуально разницы в разгоне между .5 и .5М не замечаю!
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Пт мар 06, 2009 17:28

Дёдя писал(а):У Славутича нужно на 0,8 умножать ;)
В Русиче - 160/170.
Правда в Яузе 115 :oops:
Это в коллекторной. Силовая схема асинхронной Яузы близка к русичевской.
Dimon писал(а):Ух ты! Не знал! Но визуально разницы в разгоне между .5 и .5М не замечаю!
Разница между 114 и 110 кВт - три с половиной процента. Было бы удивительно, если бы эту разницу ты мог "визуально" заметить.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт мар 06, 2009 18:13

Bomberman писал(а):четыре тяговых электродвигателя ДК-117ДМ с самовентиляцией
А в остальных что, вентиляция принудительная? Или наоборот?

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пт мар 06, 2009 19:10

Klovsky писал(а):А в остальных что, вентиляция принудительная? Или наоборот?
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду под "остальными"?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пт мар 06, 2009 19:27

У всех не-5М-вагонов.

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 00:23

Сообщение ВАВАНчик » Пт мар 06, 2009 21:20

У всех не-5М-вагонов.
Стоит уточнить: номерных.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб мар 07, 2009 06:50

Нет, я специально хотел узнать про все вагоны (хотя бы те, которые в киевском метро, т.е. и Еж тоже, да и хоз. интересует).
Зачем это понадобилось: у двигателей с самовентиляцией охлаждение осуществляется вентилятором, смонтированным на валу двигателя. Удивительно, неужели скорости в метро не позволяют использовать подобия тех же черпаков на крыше, только снизу вагона, для непосредственного обдува двигателей при движении? Нужен ещё вентилятор на валу.
Хотя, вентилятор, действительно эффективнее по охлаждению, он ближе к тепловыделяющим элементам, мощнее.

Ответить