Тяговые двигатели

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Возможно для двигателей меньшей мощности чем 114квт не нужна принудительная вентиляция?! А достаточно просто встречного потока воздуха.
Аналогии из жизни: компы до 486 50мгц не имели радиаторов на проце.
Тормозные диски старых автомобилей не имели вентиляции.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Просто лучшее охлаждение двигателя повышает его мощность.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мммм... Ты хотел сказать, что при улучшении охлаждения можно повысить мощность двигателей? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А закрепление вентилятора на валу понижает его мощность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Даже на маломощных промышленных электродвигателях стоят крыльчатки для воздушного охлаждения.
В более мощных установках, например, в электровозах, применяются отдельные моторвентиляторы. Тот же ВЛ80 за версту слышно именно благодаря им, а ночью - и за все 10.

Если не охлаждать - или сгорит быстро, или меди в обмотки надо столько, что с места не сдвинется.

Также, см. подпись.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

tov_tob писал(а):Мммм... Ты хотел сказать, что при улучшении охлаждения можно повысить мощность двигателей? :roll:
Тот же самый двигатель при улучшении охлаждения может развить большую мощность.
А закрепление вентилятора на валу понижает его мощность.
Почти пренебрежимо мало.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

slavutich писал(а): Славутич: 4 тяг.вагона*4 двигателя* 160кВт=2720кВт
slavutich Пересчитай и не забудь умножить на 0,8 :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

slavutich: Пересчитай и не забудь умножить на 0,8

А зачем умножать на 0,8? Сравнивалась мощность всех двигателей 5-вагонного поезда
Движки у Славутича таки по 170 кВт
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

У Славутича мощность занижена програмно, чтоб не "срывалась" машина, поэтому при номинале - 170 развивается на 20% меньше.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Вроде говорили, что мощность сделали полную

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Комплексно модернизированный вагон типа Е, из брошуры:
"Потужність тягових двигунів [візка] - 150 кВт"

Расчетная мощность одного вагона 150*2=300 кВт,
и мощность поезда целиком 300*5=1500 кВт.
Не маловато?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это точно мощность обоих ТД одной тележки?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Навряд це потужність одного візка, бо
Sinoptik писал(а):
Sinoptik писал(а):Неправильно понимаешь.
Прошу прощения, информация неверна.
Головы - не моторные.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

sashman писал(а):Это точно мощность обоих ТД одной тележки?
Так написано, вот:

Часть обложки брошюры
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11887
Верх 19-й страницы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11888
Левая часть таблицы
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11889
Правая часть
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11890
Качество фото ужасно :oops: , но прочесть можно.

По логике, с учетом свежей информации от Sinoptik, мощность двигателей тележки - 300 кВт, получаем:
мощность моторного вагона 300*2=600 кВт;
мощность поезда целиком: 600*3=1800 кВт.

1800 больше, чем 1500, но вопрос остается, не маловато?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В общем, после общения с заводчанами (КВСЗ) получена информация, что безмоторные головы - это от переизбытка мощности.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить