Антикризисные меры в метро

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Чт май 15, 2014 20:06

Всё забываю сказать, опять на "Дворце Спорта" на днях видел бабульку, которая считала пассажиропоток. Видимо, хотят решить кризисные вопросы за счет парности.

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) » Чт май 15, 2014 21:58

Наверно к антикризисным мерам можно отнести отключение отопления в служебных помещениях в апреле месяце.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Вс май 18, 2014 23:18

Svyatoslav писал(а):https://drive.google.com/file/d/0B4U-sX ... sp=sharing

Вот тут на стр. 14 данные выплаты проходят по статьям "Статутный капитал" (если деньги уже были выплачены) и Неоплаченный капитал (если уже сформировано обязательство от бюджета, но деньги еще не поступили). Так вот если глянуть туда, то в 2011 г. Статутный капитал увеличился в 2 раза.
Также может быть оно еще сидит в прочем дополнительном капитале. Надо будет узнать, что это за статья.

Тут паспорт бюджетной программы метро за 6м2013 г. Колонка №6 на стр. 2 - поповнення статутного капіталу - 186 млн. грн. за 6м2013 г.
В данном контексте вой руководства КП КМ об убыточности звучит еще более странно.
Я тут наконец более подробно глянул эту инфо и у меня возник вопрос: данные зачисления ведь в любом случае являются следствием убыточности и они лишь компенсируют убыток, верно?
Если это так, то можно лишь радоваться за то, что КП КМ как-то возмещает убыток, однако эти деньги все равно не берутся из воздуха и возникает тот перекос, про который я давно уже говорил: в метро ездит Х пассажиров, а платит за это весь город.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Вс май 18, 2014 23:50

А по дорогам ездит (условно) х/3, но платит за это весь город.
Транспорт в любом случае дотируется, иначе получаем Африку.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Вс май 18, 2014 23:58

ОК, где тогда та грань, когда можно будет сказать, что дотации уже не лезут ни в какие разумные ворота?
Со льготниками-то еще как-то понятно, а с остальными?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пн май 19, 2014 00:56

Да даже со льготниками не понятно, в многих странах к них нету безлимитного и безоплатного проезда одновременно, например...
А вопрос про то, насколько осмысленно дотирование поездок всех остальных - еще тот вопрос. Допустим, можно посчитать, сколько будет стоить построить необходимое количество дорог/развязок/парковок, что бы вместить всех ушедших после поднятия цен на маршуртки/авто. Допустим, можно посчитать экономические потери за счет усилившихся пробок, но это уже не так очевидно - не у всех рабочее время имеет фиксированную почасовую стоимость, не все оценивают личное время одинаково и т.д. А вот вопрос влияния сниженной мобильности населения на экономику города - это уже очень тонкий вопрос, все в принципе согласны, что высокая мобильность трудоспособного населения - это хорошо и способствует росту экономики, а низкая мобильность - наоборот, но конкретные цифры называть затрудняются.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн май 19, 2014 09:42

XAN, а можно подробнее? транспортный налог входит в стоимость бензина, покупая бензин я плачу налог, а вот бабуля с шаровым проездом в метро его никак не платит...

ну и со льготниками - ежу ведь понятно, что единственный выход - это монетизация всех льгот. но если так сделать - много 4.20 останутся без доп. зароботка....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Пн май 19, 2014 11:57

Просто для информации: город должен метрополитену 44 млн грн за льготников.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Пн май 19, 2014 12:48

А КабМин сколько?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Ср май 21, 2014 16:09

Не царское это дело...
При чем тут КМ? Город ведет дела с метрополитеном, как владелец.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Ср май 21, 2014 16:31

КабМин компенсирует часть льготных перевозок (см. фин. отчеты по метро).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Ср май 21, 2014 16:49

Спасибо, теперь буду знать.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5238
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:

Сообщение XAN » Ср май 21, 2014 17:01

Насколько я понимаю, льготники есть городские (школьники и ко) - за них платит город, т.к. он сам решил им дать бесплатный проезд. А есть государственные, льготы которых введены постановлением КабМина, и разве не этот самый КабМин должен (в теории) выделять деньги за хи проезд?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик » Ср май 21, 2014 20:17

Определенные категории граждан в первую очередь наделены льготами по законодательным актам, а ужЕ потОм - подзаконными... К подзаконным относятся постановления КабМина.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Чт май 22, 2014 17:57

Интересный документик сегодня появился.
Отчет о результатах госудоарственного финансового аудита:
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1237540
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить