Вода
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Не, ну я таки не понимаю, как в одном и том же месте прорывы 10 лет подряд, а? Они туалетной бумагой латают?
Тут мне в теме про реформу транспортной системы рассказывают какой клевый ОТ в Москве, так вот клёвое в Москве — это та самая система горводоснабжения и отношение к летним отключениям.
Вот, тыкайте по ссылке, выбираете любой округ\район\улицу\дом и получаете даты отключения. Это флешку уже в апреле вывесили. Не более двух недель (а чаще не более 10 дней), равномерно размазано по городу в течение летнего времени, соблюдается железно, никаких дополнительных (типа мы испытали — а оно в сентябре прорвало) отключений не наблюдается.
Мне как-то казалось что в гораздо меньшем Киеве с соответственно меньшим количеством коммуникаций порядок в этой сфере навести проще. Ан нет...
Тут мне в теме про реформу транспортной системы рассказывают какой клевый ОТ в Москве, так вот клёвое в Москве — это та самая система горводоснабжения и отношение к летним отключениям.
Вот, тыкайте по ссылке, выбираете любой округ\район\улицу\дом и получаете даты отключения. Это флешку уже в апреле вывесили. Не более двух недель (а чаще не более 10 дней), равномерно размазано по городу в течение летнего времени, соблюдается железно, никаких дополнительных (типа мы испытали — а оно в сентябре прорвало) отключений не наблюдается.
Мне как-то казалось что в гораздо меньшем Киеве с соответственно меньшим количеством коммуникаций порядок в этой сфере навести проще. Ан нет...
Не... Если бы.
Вот кстати о птичках: прямо сейчас какой-то долбоящер припарковал тарантас на въезде во двор. И товарищи трубопрокладчики не могут зарулить своей техникой.
Трубопрокладчики - субподрядные, мало того - не местные (какая-то специальная днепропетровская контора).
Их прораб ходит с матами кругами вокруг этой пятидверки и может только спрашивать проходящих во двор, чьё это щАстье. Они ее попинали, пошатали - реакции ноль. Даже если они ее руками сдвинут - как надо её не развернуть.
Куда и как в таких случаях нужно обращаться? Меня с одной стороны их проблемы парят не сильно, а с другой чем раньше они разберутся со своими бестраншейными трубами - тем раньше мне вернут горячую воду.
1551 не предлагать: я там провисела полчаса без малейшего продвижения в очереди, да и ургентной эту службу сложно назвать.
Вот кстати о птичках: прямо сейчас какой-то долбоящер припарковал тарантас на въезде во двор. И товарищи трубопрокладчики не могут зарулить своей техникой.
Трубопрокладчики - субподрядные, мало того - не местные (какая-то специальная днепропетровская контора).
Их прораб ходит с матами кругами вокруг этой пятидверки и может только спрашивать проходящих во двор, чьё это щАстье. Они ее попинали, пошатали - реакции ноль. Даже если они ее руками сдвинут - как надо её не развернуть.
Куда и как в таких случаях нужно обращаться? Меня с одной стороны их проблемы парят не сильно, а с другой чем раньше они разберутся со своими бестраншейными трубами - тем раньше мне вернут горячую воду.
1551 не предлагать: я там провисела полчаса без малейшего продвижения в очереди, да и ургентной эту службу сложно назвать.
неудержимо ржу, спасибо)))) т.е. тупо послать вас нахрен с водой и даже указать, когда именно об вас вытрут ноги - это класс)))))TommyGun писал(а): так вот клёвое в Москве — это та самая система горводоснабжения и отношение к летним отключениям..
ПС - странно почему в нормальном мире никто никому ничего не отключают....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Оу, а молча выключать на месяц, вешать объявление постфактум, не включать дольше указанного, при звонках по указанным телефонам посылать подальше, а потом через пол-лета опять вырубать на ровном месте - это зашибись? А потом рассказывать по местным СМИ про какие-то долги перед ТЭЦами?
Уж лучше как в Москве. И то, там планируют в ближайшие 2-3 года перейти на "безотключаемую" систему профилактики. Не знаю как это будет получаться, конечно сам принцип нагрева воды ХЗ где вместо локальных домовых бойлерных порочен, но уж как исторически сложилось.
А на данном историческом этапе прогнозируемые 10 дней в год вместо почти 2 месяцев которые появляются внезапно необъяснимыми кусками — это офигенный прогресс.
Уж лучше как в Москве. И то, там планируют в ближайшие 2-3 года перейти на "безотключаемую" систему профилактики. Не знаю как это будет получаться, конечно сам принцип нагрева воды ХЗ где вместо локальных домовых бойлерных порочен, но уж как исторически сложилось.
А на данном историческом этапе прогнозируемые 10 дней в год вместо почти 2 месяцев которые появляются внезапно необъяснимыми кусками — это офигенный прогресс.
TANK, в "нормальном мире" не практикуют ТЭЦ, которые охватывают по полгорода отоплением. У них там больше локальное, по бойлеру на дом. Следовательно и необходимости в "профилактиках" нету.
Относительно эффективности методов, то как мне говорили, использование ТЭЦ даёт порядка 8% экономии энергии. Где-то так.
Относительно эффективности методов, то как мне говорили, использование ТЭЦ даёт порядка 8% экономии энергии. Где-то так.
Да ладно, нормально так ТЭЦ есь и не менее нормально греют для кучи в т.ч. квартир воду. Так что это не аргумент. Вот чего нет - надписей "спасибо киевэнерго за гор. воду и свет" на каждой трубе - ибо не на шару и спасибо говорится оплатой, нет плановых отключений, нет аварийных отключений более одного часа (по воде простой).
просто изначально строили не для быдла, которое стерпит все, а посему банально все закольцовывали, что у нас есть только по газу.
просто изначально строили не для быдла, которое стерпит все, а посему банально все закольцовывали, что у нас есть только по газу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
102 с указанием двора и номера мешающей машины, чем больше звонков тем лучшеTommyGun писал(а):Куда и как в таких случаях нужно обращаться? Меня с одной стороны их проблемы парят не сильно, а с другой чем раньше они разберутся со своими бестраншейными трубами - тем раньше мне вернут горячую воду.
1551 не предлагать: я там провисела полчаса без малейшего продвижения в очереди, да и ургентной эту службу сложно назвать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
А я клоню к тому что мы не в нормальном мире (бСССР однака, наследство то одинаковое осталось), так что из двух зол меньшее, к сожалению, да и выход в одном случае виднеется, а в другом — не очень.TANK писал(а):Перечитайте мой ПС, там все написано.
ТЭЦеподобное отопление практикуют немного в скандинавиях, в Исландии всё проще. В Германии, например, индивидуальное управление отоплением (когда бойлер в подвале, и в каждой квартире есть счетчик и краник) в некоторых случаях сыграло дурную шутку с домовладельцами. Ибо съёмщики, дабы уменьшить счета (а тепло стОит изрядных денег) прикручивали краник, держа температуру в квартире на пороговом минимуме типа 13-15 градусов. После нескольких зим такой эксплуатации при наличии нежаркого и дождливого летнего периода поимели грибок в стенах, выводить его ещё то удовольствие. пруфлинк прямо сейчас не найду, но прочла аналогичные истории про грибок в старых домах в нескольких местах от "наших там"
А, таки ДАЙцы. Ну будем знать, спасибо!DFAW писал(а): 102 с указанием двора и номера мешающей машины, чем больше звонков тем лучше
26.2 В жилой зоне запрещается:SlALFik писал(а):И чем они помогут, если машина запаркована без нарушений?DFAW писал(а): 102 с указанием двора и номера мешающей машины, чем больше звонков тем лучше
...
б) стоянка транспортных средств ... затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных и специальных транспортных средств.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!