Страница 1 из 4

Виставки макетів і моделей залізниць у місті Києві

Добавлено: 15 мар 2009, 11:35
Chub
Приветствую всех!

25-26 марта в Киевском Дворце детей и юношества пройдет неформальная выставка железнодорожного моделизма. В простонародии - покатушки.
Будет собираться модульный макет ориентировочной длины 17-20 метров, и организовано движение по нему. Ессно - общение и обмен опытом.

Первый день - свободные покатушки в режиме "каша".
На второй день планируем провести модуль-транзит - своеобразный "мультиплеер" между операторами макетов, движение по расписанию, с соблюдением ПТЭ, регламента переговоров (только сигналки у нас пока нет никакой=)))))
Все желающие могут приносить свой ПС для покататься.
Это не чисто "наше" мероприятие, мы принимаем участие в городском фестивале для детей, проводимом другим отделом Дворца, посему не удивляйтесь большому количеству малышни вокруг.
Выставку проводим главным образом для себя - секции желдормоделизма Дворца, и товарищей из Киевского клуба стендового моделизма. Упор будет делаться больше на движение, а не внешний вид, обкатку новых модулей нашего клуба, проверку отдельных элементов и т.п. , согласованную поездную работу. Но будем рады всем интересующимся железной дорогой и нашим хобби!
И призываем всех вступать в наши ряды!:)

Посмотреть что такое "модульные макеты" и с чем их едят можно здесь

Итак, где:
Киевский дворец детей и юношества (Дворец пионеров)
Ул.Мазепы,13 площадь Славы. Ехать до м.Арсенальная и квартал влево по улице. Можно троллейбусом №38, автобусы №62(до Ареснальной), 55, 24.
Макет будет в холле 1 этажа (правое крыло).

Когда:
25-26 марта. В среду открытие в 10.00, работаем ориентировочно до 7-8 вечера.
В четверг с 10 до 6 (после чего начинаем демонтировать макет). Время еще уточню.

Мои контакты: chubpavel (пэс) ya.ru

С уважением, Chub/

Добавлено: 15 мар 2009, 13:47
sashman
Эмм, а масштаб какой? :)

Добавлено: 15 мар 2009, 19:17
DFAW
О, надо в Киеве сходить, а то в Москве был, а в Киеве нет.

Добавлено: 15 мар 2009, 20:16
Chub
2sashman: ашнолисты мы))

2DFAW: В Киеве мы проводили-то всего два раза, первый год назад примерно, тоже у нас в КДДЮ; а второй в управе УЗ в конце минувшего года. Пока еще раскручиваемся..

Добавлено: 18 мар 2009, 11:08
sashman
Жаль, что H0, так бы принёс пару ТТшных паровозиков :)

Добавлено: 18 мар 2009, 12:18
Chub
Все равно приходи, увидишь живьем:)
Нормы модулей на ТТ сейчас в разработке, присоединяйся!

Добавлено: 18 мар 2009, 12:26
DFAW
А TT разве не принимается как узкая колея в H0 ? :)

Добавлено: 18 мар 2009, 14:22
Chub
По 12мм в Н0 разве что трамваи пускать)

Добавлено: 18 мар 2009, 15:03
DFAW
Почему, а Япония ?
Вообще я с P перепутал :)

Добавлено: 18 мар 2009, 15:34
Chub
Япония не котируется=) очень спецыфично в наших краях.
В отличие от Гот и КТ4)
(а ху из "Р"?)

Добавлено: 19 мар 2009, 11:06
TANK
DFAW писал(а):А TT разве не принимается как узкая колея в H0 ? :)
Для аш-ноль узкая колея идет аш-ноль-е, Н0е

Добавлено: 19 мар 2009, 16:26
Chub
Метровая (имхо японская 1067 в т.ч.) тоже считается узкой, и в 1/87 называется Н0m - ширина 12мм.

Добавлено: 19 мар 2009, 21:16
TANK
С Н0m согласен - но это не массштабная колея УЖД.

Может я глупый - но если задаться целью создать Масштабную копию ЖД - ее нужно создавать именно массштабной (и, кстати, скорость движения, тоже).

Для меня это из оперы воткнуть вместо человечков для НО пластиковых солдатиков.

Добавлено: 19 мар 2009, 23:00
sashman
Скорость движения и другие физические свойства по ряду причин не масштабируется, увы.

Добавлено: 19 мар 2009, 23:09
Chub
Здесь вообще оччень много условностей:
длина пасс. состава у нас сколько? в среднем 15 вагонов. На макетах обычно станции ограничиваются 4-5 вагонами.
Высота рельса Р65 = 180 мм. В Ашноле выходит 2,1мм - такой профиль есть, и потроху вытесняет старый 2,5. Но для ТТ обычно используется тот же прокат:) Про девятку и Z я скромно промолчу 8)
Реборда колеса. Если делать ее масштабной, то можно ее вообще на модели не заметить)) Такая модель не проедет и полметра даже по прямой, при малейших багах укладки полотна.

Скорость, кстати, в этот перечень не входит - напряжение в 12В (для аналога) должно соответствовать конструкционной скорости прототипа
(у промышленных моделей как правило, у мелкосерийных и самодельных - как выйдет, но если по-серьёзному - тоже подбирается двигло и расчитывается редуктор)